Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 622413 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн GS

  • Регистрация: 2010-01-13
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1230 : 22 Ноября 2010, 00:16:22 »
тоха сейчас дороже ямахи по некоторым соображениям поэтому яма или ниссан сейчас выгодная цена...на тохи производитель поднял цены
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к поло



Оффлайн GS

  • Регистрация: 2010-01-13
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1231 : 22 Ноября 2010, 00:16:45 »
9,9 яма или ниссан
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к поло

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1232 : 22 Ноября 2010, 13:40:04 »
9,9 яма или ниссан

Ребят, спасибо конечно, но подобные советы в духе "лучшая 15-ка это Тоха 18" здесь не актуальны. Мотор уже есть и вопрос выбора не стоит. Вопрос конкретно про него. Потому и спросил в предыдущем посте "Кто пользует такой или похожий мотор?"
Ямаха 8, в одном объеме и голове с 6-кой, но двоих без излишеств в шмуряке, вытягивать обязана.
Но все это на грани, и ни о каком запасе речи нет.
Да, это все в теории, я тоже понимаю. Вес лодки + мотор + бенз килограмм 80. Двое в лодке по 80 кг плюс снасти [smile=beer2] ;D - ИТОГО 240-250 кг. Для этого мотора это как раз предел.
Хотелось бы практиков послушать - может имеет смысл пользовать при бОьшей загрузке грузовой винт, гидрокрыло установить и т.п.



Оффлайн krab

  • Регистрация: 2008-11-20
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1233 : 22 Ноября 2010, 14:05:45 »
Ребят, подскажите кто похожий движок пользует, Яма 8 2-х тактная двух человек кил по 70-80 ну и плюс немного рыбацкого барахла на глис вытянет? Вроде математически получается что должна, однако сомнения присутствуют... sm:4
Лодка предположительно Флагман 350L.
У меня был такой моторчик в комплекте с Мнев 285, 2-их по 100 кг + еще 20-30 кг. на глиссер вытягивал , приходилось придавливать нос.
Ставил на Баджер WL360, двоих на глис еле еле выводил только по гладкой воде, да и скорость была минимальная ближе к переходному режиму, а бензина жрал в три горла.

Оффлайн Дм900

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 1412
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1234 : 22 Ноября 2010, 14:35:31 »
у меня фрегат280 и яма8. Двоих выводит без поблем. Выводил и троих с барахлом, но те двое были парень и девушка кил 120 общим весом. Был опыт эксплуатации движка на лодке Бокай. Ещё лучше чем на ПВХ.
Рыбалка с гидом на Васильевских островах, переправа на Васильевские острова +79276037два5три
В контакте https://vk.com/id461595197

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1235 : 22 Ноября 2010, 14:49:29 »

Ставил на Баджер WL360, двоих на глис еле еле выводил только по гладкой воде, да и скорость была минимальная ближе к переходному режиму, а бензина жрал в три горла.

WL и HD килеватые, скорость и предел. загрузка (для мотора) не их конёк,  на SL, DL, HL и тем более ARL результат будет веселее.
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1236 : 22 Ноября 2010, 15:29:30 »
Всем окликнувшимся большое спасибо!
Думаю под мои цели этого мотора будет достаточно.
В остальном покажет практика, ну это уже в следующем году.

Оффлайн tit@nik

  • Регистрация: 2009-09-03
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1237 : 22 Ноября 2010, 16:20:17 »
Ямаран 310 на Ямахе 8, с двумя рыбаками и минимумом вещей на глиссер выходит,но очень тяжело, на пределе возможности. Как на других лодках не знаю.

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1238 : 22 Ноября 2010, 16:28:00 »
Ямаран 310 на Ямахе 8, с двумя рыбаками и минимумом вещей на глиссер выходит,но очень тяжело, на пределе возможности. Как на других лодках не знаю.
У меня лодка подлиннее и полегче. Длина вроде как в таких ситуациях должна рулить.

Оффлайн roman vitalich

  • Регистрация: 2010-11-19
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1239 : 22 Ноября 2010, 21:42:03 »
Подскажите плиз. Обязательно ли консервировать 4т движок, если хранить собираюсь в сухом помещении при комнатной температуре? Или ограничиться обычным ТО?
+79370624862

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1240 : 22 Ноября 2010, 21:48:30 »
Подскажите плиз. Обязательно ли консервировать 4т движок, если хранить собираюсь в сухом помещении при комнатной температуре? Или ограничиться обычным ТО?
Делай обычное ТО, ну можешь пару раз в месяц пару раз  дёргать шмыргалку (без чеки!!!) для самоуспокоения.
-Bosch-Buderus-

Оффлайн zodiak

  • Регистрация: 2010-06-08
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1241 : 22 Ноября 2010, 21:58:20 »
Неиспользование мотора несколько месяцев , в независимости от условий хранения, требует консервации. Это относится к любой технике с ДВС и не только. Но хозяин барин, у меня сосед по гаражу через 3 года владения своим первым лодочным мотором узнал , что оказывается мотору надо ТО делать и масло в редукторе менять, и ничего - ездит, подумаешь 5 лет проездит без проблем, а не 10, денег до хрена - купит еще  ;D. Я лично консервирию,храня дома, 7 месяцев без простоя это срок, эта консервация занимает 30мин, зато ты точно знаешь состояние мотора, а также факт что поршневая смазана,и не ждешь легкого рыжего налета на стенках цилиндра. Повторю - хозяин барин! Если у Вас иномотор- он простит многое.

Оффлайн roman vitalich

  • Регистрация: 2010-11-19
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1242 : 22 Ноября 2010, 22:03:44 »
Я так понимаю что главной позицией консервации является добавление "консерванта" в цилиндр?
+79370624862

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1243 : 22 Ноября 2010, 22:07:37 »
и не ждешь легкого рыжего налета на стенках цилиндра.

Хуже от консервации конечно не будет, но и лучше тоже. В условиях комнатного хранения очень надо умудриться создать условия для появления "легкого рыжего налета"(с). всё ИМХО.
-Bosch-Buderus-

Оффлайн zodiak

  • Регистрация: 2010-06-08
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1244 : 22 Ноября 2010, 22:46:14 »
Роман Виталич, что входит в консервацию можно прочитать в любом руководстве по мотору.
Стройинвест, Вы говорите лучше от консервации не будет?....... Пример можно, который говорит об ухудшении состояния мотора от консервации? ... поршень от масла расплавился? от чистоты проводка окислилась?......... Разве произволитель просто пишет о консервации мотора при длительном хранении? а условия хранения он оговаривает?..... Врят ли в условиях квартиры ,нагара и смоляных отложений ржа появится, но есть все таки рекомендации  производителя по условиям хранения, и ,например, мотор соседа (тот о котором я рассказал )я б уже не купил. ИМХО.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal