Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 622383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Щукарь

  • Регистрация: 2010-01-29
  • Сообщений: 1360
  • Души полет обязан лишь мгновеньям...
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1245 : 22 Ноября 2010, 22:48:38 »
Если перед длительным хранением остывший движок крутануть не прогревая (чтоб масло не успело сгореть (испариться) со стенок цилиндра), то поршня не покроются ржавчиной даже во влажном помещении. Можно в свечное отверстие добавить масло перед прокруткой.
Ржавый налет может появиться только если двигатель долго хранится во влажном помещении и открыт один из клапанов (впускной или выпускной), впуск и выпуск можно заткнуть. Все ИМХО



Оффлайн roman vitalich

  • Регистрация: 2010-11-19
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1246 : 22 Ноября 2010, 22:58:34 »
Инструкцию естественно читаю. Я имел ввиду что это основной спорный вопрос.
А если быть документально грамотным, то в моей инструкции вообще про это ничего не указано.
Только 5 минут прогреть мотор, добавив в топливо "топливный стабилизатор".
+79370624862

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1247 : 22 Ноября 2010, 22:58:53 »

Пример можно, который говорит об ухудшении состояния мотора от консервации?

читаем только то что написано русскими буквами.

Хуже от консервации конечно не будет...
-Bosch-Buderus-

Оффлайн zodiak

  • Регистрация: 2010-06-08
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1248 : 22 Ноября 2010, 23:18:32 »
Стройинвест, копирую ваше сообщение - "Хуже от консервации конечно не будет, но и лучше тоже" , вроде по русски это означает отсутствие положительных моментов от консервации .

Оффлайн Сансэй

  • Регистрация: 2009-12-08
  • Сообщений: 1326
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1249 : 22 Ноября 2010, 23:22:15 »
Стройинвест, копирую ваше сообщение - "Хуже от консервации конечно не будет, но и лучше тоже" , вроде по русски это означает отсутствие положительных моментов от консервации .
Это значит делай как считаешь нужным,взрослый уже ;D

Оффлайн zodiak

  • Регистрация: 2010-06-08
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1250 : 22 Ноября 2010, 23:29:42 »
Роман Виталич, если не секрет, какой у Вас мотор? хочу на сайте производителя посмотреть его чудо-инструкцию  :o

Оффлайн roman vitalich

  • Регистрация: 2010-11-19
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1251 : 22 Ноября 2010, 23:31:03 »
Роман Виталич, если не секрет, какой у Вас мотор? хочу на сайте производителя посмотреть его чудо-инструкцию  :o
suzuki df5
+79370624862

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1252 : 22 Ноября 2010, 23:31:47 »
... вроде по русски это означает отсутствие положительных моментов от консервации .
именно так (для конкретной ситуации, т.е. при хрании мотора при комнатной температуре), и почему же я должен указать на примеры того как "поршень от масла расплавился"?

-Bosch-Buderus-

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1253 : 22 Ноября 2010, 23:35:23 »
Стройинвест, копирую ваше сообщение - "Хуже от консервации конечно не будет, но и лучше тоже" , вроде по русски это означает отсутствие положительных моментов от консервации .
Можно сказать по-другому, если угодно. Человек, как существо не вечное, и даже можно сказать смертное, вряд ли успеет проследить все положительные стороны консервации, и отрицательные-при ее отсутствии. Но спокойствие души-дело святое, да и отдать должное железному другу хочется, поэтому, думаю, ни кому не составит труда зашприцевать по ложке масла на цилиндр, прокрутить маховик, и каждую зимнюю ночь засыпать с чувством выполненного долга перед своим вложением денег, и ожиданием ответной (благодарной) реакции от него с началом нового сезона жидкой воды :o ::)
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 23:43:16 от savva »

Оффлайн zodiak

  • Регистрация: 2010-06-08
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1254 : 22 Ноября 2010, 23:37:16 »
 Savva  [smile=klass]

Оффлайн zodiak

  • Регистрация: 2010-06-08
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1255 : 22 Ноября 2010, 23:40:06 »
Чувствуется у Savva не только потребительское отношение к жизни, есть в этом что то более высокое  [smile=klass]

Оффлайн zodiak

  • Регистрация: 2010-06-08
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1256 : 23 Ноября 2010, 00:42:01 »
Для  roman vitalich по мотору сузуки df5.
 Скачал техническую документацию на мотор Suzuki df5, выдержка из пункта "Консервация мотора", пункт 4 - "4. Выверните свечу зажигания. Залейте небольшое количество масла SUZUKI CCI OIL или масла, сертифицированного NMMA TCW3™, в цилиндр через отверстие для свечи зажигания. Проверните двигатель несколько раз, чтобы все внутренние детали покрылись маслом. Установите свечу зажигания на место.

Оффлайн Петрович

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 3672
  • О Волга, колыбель моя....
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1257 : 23 Ноября 2010, 08:08:29 »
Хуже от консервации конечно не будет, но и лучше тоже. В условиях комнатного хранения очень надо умудриться создать условия для появления "легкого рыжего налета"(с). всё ИМХО.
Недавно прокладку головки менял. Мотор без крышки пролежал дома буквально пару дней, конечно из-за прогоревшей прокладки влага в цилиндре была. 
            Легкий рыжий налет в цилиндре появился через день.
         
Люблю рыбалку, еще сильнее люблю Волгу.

Мой канал в Ютубе
Рыбалка с гидом на Васильевский островах +79397пять, пять, 1057 ,или в личные сообщения

Оффлайн roman vitalich

  • Регистрация: 2010-11-19
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1258 : 23 Ноября 2010, 11:28:37 »
Для  roman vitalich по мотору сузуки df5.
 Скачал техническую документацию на мотор Suzuki df5, выдержка из пункта "Консервация мотора", пункт 4 - "4. Выверните свечу зажигания. Залейте небольшое количество масла SUZUKI CCI OIL или масла, сертифицированного NMMA TCW3™, в цилиндр через отверстие для свечи зажигания. Проверните двигатель несколько раз, чтобы все внутренние детали покрылись маслом. Установите свечу зажигания на место.
Спасибо, но у меня есть печатное руководство к моему мотору, и в нём подобных пунктов нет. Собственно поэтому я тут вопрос и задал. В инете море информации о подобных процедурах с впрыскиванием масел и т.п. , вот я и засомневался...
+79370624862

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1259 : 23 Ноября 2010, 14:38:55 »
Недавно прокладку головки менял. Мотор без крышки пролежал дома буквально пару дней, конечно из-за прогоревшей прокладки влага в цилиндре была. 
            Легкий рыжий налет в цилиндре появился через день.
         

При эксплуатации мотора в условиях околонулевой температуры влага регулярно появляется в цилиндрах и без прогоревшей прокладки (точку росы никто не отменял), но при комнатной температуре этот налёт высохнет и непричинит никакого вреда зеркалу цилиндров. Тем более что при периодическом проворачивании коленвала зеркало вновь получает масляную плёнку (напомню речь идёт о 4 такт. двигателе).
-Bosch-Buderus-

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal