0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
ЦитироватьВот в инструкции и написано. Например: ...можно подключать нагрузку 60 Ватт переменного тока. В этом случае нужен выпрямитель на ток от 5 Ампер и выше.Я не понятно написал? Объясняю: магнето - это и есть генератор, в любом магазине "Радиолюбитель" купить диодную сборку на ток от 5-ти Ампер и стабилизатор на 12 Вольт однокорпусный. Цена вопроса рублей 200.
Вот в инструкции и написано. Например: ...можно подключать нагрузку 60 Ватт переменного тока. В этом случае нужен выпрямитель на ток от 5 Ампер и выше.
в книге ещё написано;не пытайтесь использовать мощность от соединительных разъёмов мотора,не подсоединив аккумулятор;это может привести к повреждению электрических приборов.
ЛЮБАЯ НЕ ПОЙДЁТ, и, например в DF6(по крайней мере 2007г.в.) даже генераторной катушки для потребителвй НЕТ! там с магнето выход только на кат. зажигания, а чтобы поставить катушку для потребителей кроме её самой ещё и маховик новый купить надо.
Парни, в инструкцию загляните, она не просто так прилагается. У любого бензинового мотора есть генератор. В инструкции как раз и написано что и какой мощности можно подключать и куда.А у мня в инструкции написано "с возможностью установки генератора такойто мощности" и про дополнительно подключенные приборы ваще ничего нет! По моему различия действительно есть между моделями. У мня Mercury 15M с румпельным управлением.
тобишь тады можно будет без аклематора?? но аклематор вещь нужная, ночью на берегу посветить там чё нибудь.можно чё нидь придумать чтоб движок подзаряжал 55ку
с 55 точно будет недозаряд, что не есть гуд