0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Нужен совет. Фрегат 300Е мотор сеа-про 8 тока прошел обкатку . В лодке я 75кг и напарник 95 + немного мелочи рыбацкой по навигатору 22-24 км в хорошею погоду тахометр при этом показывает 5500-5740 оборот. Стоит родной винт 3-9х7 стоит ли менять винт на 8 или 9 шаг без раздушки движка или хуже будет. А то 3-3.5 тыс неохота выкидывать .
посмотрел на румпеле....метка газа не доходит до максимума....помоему забыли снять ограничительный винт....
Всем привет! Сегодня заезжал в "Ручей" На Загоре. Моторчик у них присмотрел "Сузик" 2,5 л.с Правда сборка Тайвань! Кто что скажет на счет этого мотора? (беспокоит сборка??) Или вариант "мерк" но 3.3 сборка США но и ценник другой)))
Это не Тайвань, а Таиланд! http://suzuki.ru/-00007486.html
Тайвань, Таиланд, Индонезия, Китай чистый еше есть по этим движкам, какая разница?!Я фигею от этой ветки... Раньше Гонконг сборка была еще, до 5 л вообще заморачиваться не стоит, была бы лодка хорошая.... А такие разборы. Без обид.
А что такого офигевающего в этой ветке? И где ты встречал моторы, тем более известных фирм собранные в Тайване, Индонезии, а тем более в Гонконге? И почему не стоит заморачиваться с производителем, пусть и маломощных моторов? Обладаешь тайными знаниями? Так просвяти!ЗЫ: К чему вообще твой пост?
Да какая нафиг интрига, я вас умоляю...)))) Короче, хрен с ним с этим винтом, какой положили, на таком и ездить будем)))) Мне хватит___)))))