Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 617697 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн НЭ-БО

  • Регистрация: 2013-08-23
  • Сообщений: 3053
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3375 : 24 Мая 2015, 22:37:06 »
Вопрос к "знатокам" - какое масло можно заливать в редуктор "ногу"  ???
Можно ли заливать ТАД 15 - или ТАД 17  ???



savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3376 : 24 Мая 2015, 22:44:18 »
Вопрос к "знатокам" - какое масло можно заливать в редуктор "ногу"  ???
Можно ли заливать ТАД 15 - или ТАД 17  ???
Заливать то можно, а чем желание мотивировано?

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3377 : 24 Мая 2015, 22:49:13 »
Вопрос к "знатокам" - какое масло можно заливать в редуктор "ногу"  ???
Можно ли заливать ТАД 15 - или ТАД 17  ???
Залить-то можно... ;D Но лучше - НЕ НАДО! [ssm68] ИМХО. Заливайте специальное трансмиссионное масло для лодочных моторов. Дороговато, конечно... За то - СПОКОЙНО!
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн НЭ-БО

  • Регистрация: 2013-08-23
  • Сообщений: 3053
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3378 : 24 Мая 2015, 23:02:18 »
Заливать то можно, а чем желание мотивировано?

В моём понимание - редуктор, он и в Африке  ;D
А все "трансмиссионки" - из одной "бочки"

Залить-то можно... ;D Но лучше - НЕ НАДО! [ssm68] ИМХО. Заливайте специальное трансмиссионное масло для лодочных моторов. Дороговато, конечно... За то - СПОКОЙНО!

Как понять - спечиальное  ???  как его вообще - можно определить  ???
То что пишут на упаковках, понятие - сами знаете  ;D

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3379 : 24 Мая 2015, 23:08:49 »
В моём понимание - редуктор, он и в Африке  ;D
А все "трансмиссионки" - из одной "бочки"

Как понять - спечиальное  ???  как его вообще - можно определить  ???
То что пишут на упаковках, понятие - сами знаете  ;D
Вот видите - вы сами всё знаете! ;D С какой целью интересуетесь? [ssm71]
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн MosVV

  • Регистрация: 2012-07-23
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3380 : 24 Мая 2015, 23:11:34 »
Обратно снова, почитайте мануал. Рекомендовано согласно SAE, по которому подходит трансмисионка для авто. Типа лодочная трансмисионка просто удобно упакована. Для моего мота написано "SAE90 для гипоидной зубчатой передачи". Также один продаван на счет масло спорил и выложил скриншот мануала для ямахи. Так же были указаны стандарты для масел для авто.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн НЭ-БО

  • Регистрация: 2013-08-23
  • Сообщений: 3053
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3381 : 24 Мая 2015, 23:20:30 »
Вот видите - вы сами всё знаете! ;D С какой целью интересуетесь? [ssm71]

Повторения - Мать ученья  ;D
Интересно прочитать мнения - рыб-ят  ;D
Очень давно - "обнимался" с Вихрями, но, тогда были другие - как бы это сказать  [ssm105]
технологии  ???

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3382 : 24 Мая 2015, 23:20:51 »
В редуктор ПЛМ, если он герметичен, можно лить любую трансмиссионку. Можно и ТАД 17. Но, нафик она нужна то? В качестве уверены? Если да, то лейте. Летом можно и нигрола напихать, если желание, и консерватизм требуют. Ниче не сломается точно.

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3383 : 24 Мая 2015, 23:22:31 »
Повторения - Мать ученья  ;D
Интересно прочитать мнения - рыб-ят  ;D
Очень давно - "обнимался" с Вихрями, но, тогда были другие - как бы это сказать  [ssm105]
технологии  ???
Сразу ясно было, что это "колхозно-тракторный" прикол. Интриги не вышло, если чё.

Оффлайн НЭ-БО

  • Регистрация: 2013-08-23
  • Сообщений: 3053
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3384 : 24 Мая 2015, 23:30:01 »
Сразу ясно было, что это "колхозно-тракторный" прикол. Интриги не вышло, если чё.

Олег - пойми правильно, зачем покупать "ТО" - что лежит в гараже  ;D
Задаю эти вопросы, чисто для сравнения, вдруг - что то упустил  ;D

За это сообщение сказали спасибо:

savva

Оффлайн Andrey63

  • Регистрация: 2007-12-29
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3385 : 29 Мая 2015, 09:48:35 »
Приобрел двигатель Suzuki DF 20 ASE, с электростартером. На лодке (вместо весел  ;D) стоит электродвигатель Minn Kota, с гелевым аккумулятором 12V 30 А/ч. Такие аккумуляторы используются в источниках бесперебойного питания, выдерживают многократный глубокий разряд без потери емкости, но срок жизни 2-3 года. Вопрос:
1. Можно ли использовать его в качестве стартерного? Стартер планетарный, слаботочный, стартовые токи небольшие.
2. Аккумулятор подключать "напрямую", без каких-либо устройств, типа "выключателя массы"? От двигателя идут провода с круглыми клеммами, под крепление болтом. Т.е., если прикрутил, сразу не открутишь... :)
3. Отсоединять ли клеммы от аккумулятора при длительных стоянках? Т.е., если лодка стоит неделю без движения? Не будет ли аккумулятор разряжаться через генератор?
« Последнее редактирование: 29 Мая 2015, 16:02:47 от Andrey63 »

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3386 : 29 Мая 2015, 11:34:38 »
отключатель массы ставить однозначно, всякое бывает, про аккум хз, наверное лучше получить письменный ответ от дилера, чтоб потом небыло недоразумений, если тех параметры аккума отличны от паспортных
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3387 : 29 Мая 2015, 15:36:29 »
отключатель массы ставить однозначно, всякое бывает, про аккум хз, наверное лучше получить письменный ответ от дилера, чтоб потом небыло недоразумений, если тех параметры аккума отличны от паспортных
Однозначно согласен! По 1 вопросу тоже х.з., а вот про клеммы... Никогда не отключал в течении сезона, и никаких проблем не было. Тем более, что через неделю подзарядка! [ssm113] Ключик массы вынимается, и цепь размыкается. [ssm1]
« Последнее редактирование: 29 Мая 2015, 15:40:53 от Siviy »
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн Andrey63

  • Регистрация: 2007-12-29
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3388 : 29 Мая 2015, 16:08:13 »
наверное лучше получить письменный ответ от дилера, чтоб потом небыло недоразумений, если тех параметры аккума отличны от паспортных

Что значит: "...если тех параметры аккума отличны от паспортных?" Есть паспорт на двигатель, есть паспорт на аккумулятор. Что от чего отличается? Аккумулятор допускает разряд током 400А в течение 5 секунд, соответственно стартер будет крутить "с визгом".  Напряжение 12 В, стандартное. Емкость 30А\ч. Но вот как себя поведет такой аккумулятор при заряде от генератора? Производитель аккумулятора допускает зарядный ток до 10А.

Оффлайн Sven

  • Регистрация: 2008-04-16
  • Сообщений: 4301
  • Роман
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3389 : 03 Июня 2015, 22:31:27 »
Ребят, а струйка охлаждения должна прям струячить [ssm42] Из системы охлаждения ? Или просто мирно стекать по корпусу тоже может?
Сегодня озадачился... Только ради этого спустил лодку на воду, завел, прогрел, пошел... Струйки нет, ни на ходу ни на холостых.
Нагнулся к мотору - в месте, где я предполагаю должна быть струйка че то пузырится и плюется... Мотор поднимаю - с низу с него струя выходит довольно объемная - я так понимаю стекает как раз из системы охлаждения?? Потрогал движку под колпаком - рука не терпит...
Что делать ? Или ничего? Ткните фото откуда должна бить струйка пожалуйста.
Там под бошкой есть пластиковый корпус на болтах, вот в нем отверстие примерно 15мм в диаметре, я думал оттуда , засунул палец - там нет никаких продолжений - тупик - нога... Если крыльчатка то как посмотреть? Как к ней добраться ??? В пятницу Волгу нужно форсировать а я теперь Хз че делать...
Подскажите ?  [ssm63]
Azimut Everest 385/Suzuki DT9.9AS/Elite 4

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal