0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Нашёл реальное взвешивание моторов, Suzuki DT9.9 AS - 34.3(33) кг, Yamaha 9.9GMHS - 39.6(36) кг. Если на сузе не так критична разница с оф.данными,то ямаховцы откровенные балаболы...
Самый удобный из них Мерк,как-то более эргономика продуманна. Хотя он тоже тяжелее Сузы.
Сегодня консервировав мотор, сливал остатки бензина из бачка,переворачивал вверх винтом и потом обнаружил подтеки масла из-под винта. До этого мотор лежал на румпеле и никаких подтеков не было. Может кто сталкивался с подобным, интересует откуда могло появиться масло
Тогда только редуктор. Поставь на ногу , и посмотри пробку раз менял масло.Может быть ещё вариант , раз ставил на голову могло через сальники вала или включения передачи , хотя не должно.
Ага... Всё правильно, Стас, не подумал об этом. Хотя... если через сальник ведущего вала, или тягу реверса, то вода в редуктор бы попала и получилась эмульсия. А он говорит - масло чистое...