0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
в чем смысл откладывать замену на весну?
Если мотор будет храниться в неотапливаемом помещении - замена масла в редукторе обязательна.
спорили, что это не обязательно делать при консервации, а можно и весной.. При чём этот момент мне пояснил оф. дилер сузуки при первом ТО..
Олег, а какой цвет масла рабочий? А то может я зря по инструкции масло раз в год меняю.
Со временем масло перестает так темнеть как на фото выше.
В период обкатки, разумеется, лучше менять как прописано. Пока притираецо. Далее по усмотрению. Процесс притирки нормально отслеживается с помощью магнитика на нижнем винтике и, опять же, по цвету. Со временем масло перестает так темнеть как на фото выше.
А вот такой цвет более реальный получился, когда сливал масло с "ноги"
А вот что делать ежели оно светлеет после эксплуатации? Цвета ряски мутной становится. На эмульсию вроде не похоже, но цвет светло зелёный - примерно такой - или чуть светлее.
Кто что скажет? при таком цвете масла, возможна ли эксплуатация мотора в следующем сезоне? (если говорить о не обкатке)ИМХО. Я бы сказал, что вполне подойдёт. Ведь не существенная разница с новым маслом.. Или я не прав?