0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Интересно А кто-нибудь помнит сколько км он грёб с вихрём?
Не соглашусь абсолютно. Вихрь - изначально порочная конструкция. Но при этом, качество материалов изделия редко кого подводило. И производи его хоть в Япии, всё равно он останется Вихрём. Кетаёзы же копируют отточенный конструктив, причём самый отработанный, но срут на технологию материалов и кладут на качество сборки. Результат в статистике, при нормальной такой цене за единицу изделия. Считаю, уровень и место у параши Китайской Народной промышленности, не далее производства зарядок и игрушечных микрокультиваторов. Дальше их допускать никак нельзя. Иначе завалят хламом с головой.
Кто то видел вихрь который всю свою насыщенную жизнь кушает импортное масло??
Не соглашусь. Уверен, ИМХО, ресурс мотора нисколько бы не уменьшился от применения автола вместо Мотюля. Важно, что б масло соответствовало заявленным характеристикам, и требованиям.
Я видел! Мой сосед на стоянке!
Есть смысл же? Меньше Вы его видите по локоть в масле чем других
.... и после 3х лет ежевыходного секса, он получил премию, занял у друзей, подкопил еще сам что-то и кипил 40ку Яму.
Если вихрь будет сделан по принципам и технологиям в той же механо и термообработке как и японцы то ресурс его будет значительно выше, в несколько раз. И... Я правильно понял, Вы говорите качество материалов не подводит отечественные моторы ??
Да х.. с ним с вихрем раз так... В иномарку русское говно льет кто?
В иномарку русское говно льет кто?
Толич,у тебя вроде был Китай-мотор?Сдох совсем?Еще один хочешь?
Я лил автол в Я 60 2-т в 90-хх, за периодическим неимением более говеного Ямалюба (тогда ещё не раскусанного). Японский мотор, как и одновременно эксплуатируемых три Вихря и один Ветерок 12, чувствовали себя хорошо. Многие знакомые кормили свои иномарочные 2-х тактники отечественным маслом сознательно - все моторы на ходу, без претензий.
Я говорю про систематическое использование, а не про 1 раз. Я тоже в 55 2т пару раз ТНК налил, в душе до сих пор перед моторчиком вину чувствую. Ямолюб говно не спорю. Но все мои други которые лили в 2т ТНК ЛУКОЙЛ и прочую вафлю отечественного производства расстались со своими моторами по причине дорогих поршней шатунов колен и блоков. Подопытными были: ямаха, джонсон, тохатсу все около 50 л/с, и эвинруд около 100 л/с. А один товарищ уверен и льет ЛУКОЙЛ уже во второй мот, первый помер... второму думаю тоже скоро конец, со словами: он же 2т, ему параллельно какое масло, оно все равно сгорает.