Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 621366 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Буратино

  • Регистрация: 2009-02-20
  • Сообщений: 923
  • Кто рано встаёт - тот всех достаёт
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3765 : 26 Декабря 2015, 23:01:52 »
Интересно sm:4 А кто-нибудь помнит сколько км он грёб с вихрём?
ONLY VODKA



Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3766 : 26 Декабря 2015, 23:06:04 »
Хороши смазочные материалы , залог долговечности работы любого мота. Не разу не видел моторы яповские  выпуска 60х годов , вот бы их сравнить с вихрями по долговечности. Просто они с тех пор не стояли на месте ( но зато Красная армия всех сильней ;D).

Добавлено: 26 Декабря 2015, 23:10:24

Интересно sm:4 А кто-нибудь помнит сколько км он грёб с вихрём?
Я помню , не так часто , но было и далеко. Вижу и сейчас как гребут  на иномотах , не так часто , но всё также далеко. ;D
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2015, 23:10:24 от Stas963 »

Оффлайн MOTOBOBER

  • Регистрация: 2011-02-08
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3767 : 26 Декабря 2015, 23:17:34 »
Не соглашусь абсолютно. Вихрь - изначально порочная конструкция. Но при этом, качество материалов изделия редко кого подводило. И производи его хоть в Япии, всё равно он останется Вихрём.
 Кетаёзы же копируют отточенный конструктив, причём самый отработанный, но срут на технологию материалов и кладут на качество сборки.
Результат в статистике, при нормальной такой цене за единицу изделия.
Считаю, уровень и место у параши Китайской Народной промышленности, не далее производства зарядок и игрушечных микрокультиваторов. Дальше их допускать никак нельзя. Иначе завалят хламом с головой.
Я вроде русским текстом написал. Еще раз коротко : китай экономит на марках металлов, их покрытиях, механо и термообработке. Если вихрь будет сделан по принципам и технологиям в той же механо и термообработке как и японцы то ресурс его будет значительно выше, в несколько раз. И... Я правильно понял, Вы говорите качество материалов не подводит отечественные моторы ?? Именно оно, а так же выбор их типа подводит сами изделия. Ну и мнение водномоторников о том что вихрь должен работать на автоле и прочем дерьме, что то смотрю в ямаху любимую все сцут даже мотюля от сомнительных продаванов налить, не правда ли?! Кто то видел вихрь который всю свою насыщенную жизнь кушает импортное масло?????

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3768 : 26 Декабря 2015, 23:20:21 »
Кто то видел вихрь который всю свою насыщенную жизнь кушает импортное масло?????
Я видел! Мой сосед на стоянке! С новья! Покупал он в Туристе. :D Смотрел на владельцев иномарок, как на людей, умалишенных, которые переплатили за брэнд.    Только что-то из редуктора постоянно у него мотюль подтравливал. Не долгая у него жизнь оказалась. ;D
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2015, 23:26:19 от yozury »
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн MOTOBOBER

  • Регистрация: 2011-02-08
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3769 : 26 Декабря 2015, 23:20:48 »
Не соглашусь. Уверен, ИМХО, ресурс мотора нисколько бы не уменьшился от применения автола вместо Мотюля. Важно, что б масло соответствовало заявленным характеристикам, и требованиям.
А какой мотор Вы эксплуатируете?

Добавлено: 26 Декабря 2015, 23:22:22

Я видел! Мой сосед на стоянке! ;D
Есть смысл же? Меньше Вы его видите по локоть в масле чем других

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3770 : 26 Декабря 2015, 23:33:13 »

Есть смысл же? Меньше Вы его видите по локоть в масле чем других
.... и после 3х лет ежевыходного секса, он получил премию, занял у друзей, подкопил еще сам что-то и кипил 40ку Яму. :P
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

Оффлайн MOTOBOBER

  • Регистрация: 2011-02-08
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3771 : 26 Декабря 2015, 23:34:10 »
Я больше про силовую установку, чем про редуктор. И подтравливал это косяк хозяина, видя течь масла из редуктора логично ее устранить, а не смотреть на нее.

Добавлено: 26 Декабря 2015, 23:36:21

.... и после 3х лет ежевыходного секса, он получил премию, занял у друзей, подкопил еще сам что-то и кипил 40ку Яму. :P
Да х.. с ним с вихрем раз так... В иномарку русское говно льет кто?

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3772 : 27 Декабря 2015, 00:04:41 »
Если вихрь будет сделан по принципам и технологиям в той же механо и термообработке как и японцы то ресурс его будет значительно выше, в несколько раз. И... Я правильно понял, Вы говорите качество материалов не подводит отечественные моторы ??
Повторюсь. Не соглашусь.
Вихрь, и так потерял изначально, будучи, КАК-НИБУДЬ, скопирован с прототипа.
Очень сырой конструктивно механизм, во всех узлах. Что он приобретет от изготовления в Японии? Ничего. На выходе будет качественно собранный, из соответствующих материалов, механизм, со всеми своими конструктивными недостатками.

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3773 : 27 Декабря 2015, 00:05:12 »

Да х.. с ним с вихрем раз так... В иномарку русское говно льет кто?
Можно было и налить, если бы иномарка стоила столько же сколько и вихрь. Проблем с этим не вижу.;D Вроде как он рублей 40 стоит сейчас.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2015, 00:39:58 от yozury »
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3774 : 27 Декабря 2015, 00:08:39 »
Давай без Вы.
На Вихрях давно не езжу. С 2002-го года. В лодочных моторах, предпочитаю Ямаху. В том числе и по своему опыту.

Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3775 : 27 Декабря 2015, 00:23:39 »
В иномарку русское говно льет кто?
Идолопоклонство не велит. ;) И боязнь дорогого ремонта.
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3776 : 27 Декабря 2015, 00:38:00 »
Да х.. с ним с вихрем раз так... В иномарку русское говно льет кто?
Я лил автол в Я 60 2-т в 90-хх, за периодическим неимением более говеного Ямалюба (тогда ещё не раскусанного). Японский мотор, как и одновременно эксплуатируемых три Вихря и один Ветерок 12, чувствовали себя хорошо.
Многие знакомые кормили свои иномарочные 2-х тактники отечественным маслом сознательно - все моторы на ходу, без претензий.

Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3777 : 27 Декабря 2015, 00:54:17 »
Толич,у тебя вроде был Китай-мотор?Сдох совсем?Еще один хочешь? ;D
Пользую МТР-Марин 3 года. Был единственный косяк (сразу после обкатки) - разболталось крепление румпеля - заменил гайку крепления на самоконтрящуюся и забыл. 1й литр лил в бенз Мотюль (начитался испуганных отзывов), затем перешёл на ТНК и Лукойл. Свеча родная, с учётом возраста - норм. В редуктор - ТНК. Цвет отработки тоже не настораживает. (Достаточный опыт в авторемонте).
Это всё о русском и китайском г...е.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2015, 01:05:12 от yeti »
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".

Оффлайн MOTOBOBER

  • Регистрация: 2011-02-08
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3778 : 27 Декабря 2015, 01:09:01 »
Я лил автол в Я 60 2-т в 90-хх, за периодическим неимением более говеного Ямалюба (тогда ещё не раскусанного). Японский мотор, как и одновременно эксплуатируемых три Вихря и один Ветерок 12, чувствовали себя хорошо.
Многие знакомые кормили свои иномарочные 2-х тактники отечественным маслом сознательно - все моторы на ходу, без претензий.
Я говорю про систематическое использование, а не про 1 раз. Я тоже в 55 2т пару раз ТНК налил, в душе до сих пор перед моторчиком вину чувствую. Ямолюб говно не спорю. Но все мои други которые лили в 2т ТНК ЛУКОЙЛ и прочую вафлю отечественного производства расстались со своими моторами по причине дорогих поршней шатунов колен и блоков. Подопытными были: ямаха, джонсон, тохатсу все около 50 л/с, и эвинруд около 100 л/с. А один товарищ уверен и льет ЛУКОЙЛ уже во второй мот, первый помер... второму думаю тоже скоро конец, со словами: он же 2т, ему параллельно какое масло, оно все равно сгорает.

Добавлено: 27 Декабря 2015, 01:11:17

Сомнительная экономия...

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3779 : 27 Декабря 2015, 01:31:02 »
Я говорю про систематическое использование, а не про 1 раз. Я тоже в 55 2т пару раз ТНК налил, в душе до сих пор перед моторчиком вину чувствую. Ямолюб говно не спорю. Но все мои други которые лили в 2т ТНК ЛУКОЙЛ и прочую вафлю отечественного производства расстались со своими моторами по причине дорогих поршней шатунов колен и блоков. Подопытными были: ямаха, джонсон, тохатсу все около 50 л/с, и эвинруд около 100 л/с. А один товарищ уверен и льет ЛУКОЙЛ уже во второй мот, первый помер... второму думаю тоже скоро конец, со словами: он же 2т, ему параллельно какое масло, оно все равно сгорает.
Я про систематическое и пишу. Три сезона, в день не меньше 20-ки бензина, масло то Ямалюб, то поддельное BP, то автол. Самое плохое, судя по нагару Ямалюб.
ИМХО, считаю импортолюбием полагать, что импортное масло чем то лучше отечественного, при условии соблюдения тех. требований к его производству. Другой вопрос - оригинальность.
Уверен - любое отечественное масло, произведенное по технологии, ничем не хуже любого Мотюля или ещё какого Мобила.
Лично я, как пример, в настоящий момент лью Мотюль, надеясь на определенного продавца. Был бы уверен в каком-нибудь Лукойле, лил бы его.
Без разницы считаю.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal