Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 622157 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #525 : 12 Ноября 2009, 16:41:26 »
после обкатки движка сменил масло.посля замены масла катал не больше четырёх  моточасов,а тут бам-зима на потдходе,вроде как консервировать нужно.
вопрос нужно ли сливать масло?? аль на этом же масле в следующем сезоне можно?? 
Можно. Особенно если двигун в тепле будет стоять.
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.



Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #526 : 17 Ноября 2009, 08:14:55 »
В журнале рыболов 04.2007 написано, что после консервации весной необходимо вылить масло из блока через свечные отверстия. Это делается для того, чтобы не получить гидроклин. В мануале на мотор про это вообще ничего не написано. Как правильно?
Может просто действовать согласно руководства по эксплуатации мотора и ни читать советских газет. ;D

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #527 : 17 Ноября 2009, 08:26:52 »
В журнале рыболов 04.2007 написано, что после консервации весной необходимо вылить масло из блока через свечные отверстия. Это делается для того, чтобы не получить гидроклин.
:o эт скока  масла  то нужно залить при консервации чтобы  получить гидроклин ???? ;D
про лодочные моторы  врать  не  буду, а   вот автомобильные с  консервации снимаются  просто - перед запуском двигатель на  вывернутых счечах проворачивается  несколько раз, потом  ставятся  свечи и производится  запуск. (проворачивается  для  того  чтобы изначально  остатками масла  свечи не заср ... забрызгать ;D)
зри в  корень !

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #528 : 17 Ноября 2009, 08:29:48 »
Может просто действовать согласно руководства по эксплуатации мотора и ни читать советских газет. ;D
Золотые слова, Юрий Венедиктович!  :+_

З.Ы. Речь, я так понимаю, о двухтактнике. Это ж сколько надо масла залить чтоб потом его сливать!  :o  :o  :o
Достаточно из шприца немного брызнуть в цилиндры и провернуть маховик, чтобы осталась тонкая пленка масла на них. Весной просто заводишь без дополнительных плясок.
Но чтоб выливать масло!  :o  :o  :o  :%  :%  :%
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

Оффлайн Volodya-Jig*it

  • Регистрация: 2005-10-27
  • Сообщений: 607
  • С нетерпением жду очередной рыбалки!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #529 : 10 Декабря 2009, 22:56:26 »
Не так ли страшен Чёрт… — …если 4 тактный мотор не законсервировать на зиму?
Или все же необходимые процедуры  следует выполнить, если да то какие? Можно в деталях.

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #530 : 10 Декабря 2009, 23:56:45 »
Спецы по четырехтактным ПЛМ! Имею после каждого ТО Субария остатки масла для турбомоторов Motul 300V 5W40. Хочу его в ПЛМ лить в картер. Кто что думает?


Ответственно заявляю:  Motul 300V 5W40 в жестяных банках отлично работает в лодочном моторе. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!!!

Вывод: нет смысла покупать дорогущее якобы специальное для ПЛМ, чистый развод на бабло.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Leonidovich

  • Регистрация: 2008-12-01
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #531 : 11 Декабря 2009, 00:21:26 »

Ответственно заявляю:  Motul 300V 5W40 в жестяных банках отлично работает в лодочном моторе. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!!!

Вывод: нет смысла покупать дорогущее якобы специальное для ПЛМ, чистый развод на бабло.

А если после ТО Ниссана остается Мобил 5W40, тоже можно использоватьв 4-тактн.ПЛМ? sm:4
ЗЫ или отдать масло тебе на проверку sm:4

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #532 : 11 Декабря 2009, 09:21:59 »
Не так ли страшен Чёрт… — …если 4 тактный мотор не законсервировать на зиму?
Или все же необходимые процедуры  следует выполнить, если да то какие? Можно в деталях.
Если мотор будет храниться в тепле, можешь не париться. А если нет - то тоже  ;)
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #533 : 11 Декабря 2009, 09:56:28 »
Маслица в горшочки прыснуть и продернуть раза 3, без свечей. Закрутить свечи, в редукторе масло махнуть, либо просто слить старое, и мечтать об открытие сезона 2010.

Не так давно, решил проверить свечи, до этого ходили в морозец, и после движок лежал в холодном гараже, в чехле. Так вот, выкрутил свечи, а на свечах капельки воды, в горшках тоже. Сначала запаниковал, а после, посоветовавшись, успокоился, это конденсат! Вот дабы избежать ненужной ржи в горшочках, льём маслица.

Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #534 : 11 Декабря 2009, 10:54:49 »
Может хотябы раз в месяц подергать иоторчик. А то масло стекает в низ горшочка и ржа появится?

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #535 : 11 Декабря 2009, 18:02:16 »
Может хотябы раз в месяц подергать иоторчик. А то масло стекает в низ горшочка и ржа появится?

Можно и пару раз в день продергивать, только не увлекайся ;D

savva48-79

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #536 : 11 Декабря 2009, 18:38:40 »
Если законсервирован и хранится на морозе, лучше не дергать, резину не беспокоить(сальники, крыльчатку). Целее будут.

Оффлайн Leonidovich

  • Регистрация: 2008-12-01
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #537 : 11 Декабря 2009, 21:38:18 »
Маслица в горшочки прыснуть и продернуть раза 3, без свечей. Закрутить свечи, в редукторе масло махнуть, либо просто слить старое, и мечтать об открытие сезона 2010.

Не так давно, решил проверить свечи, до этого ходили в морозец, и после движок лежал в холодном гараже, в чехле. Так вот, выкрутил свечи, а на свечах капельки воды, в горшках тоже. Сначала запаниковал, а после, посоветовавшись, успокоился, это конденсат! Вот дабы избежать ненужной ржи в горшочках, льём маслица.


А если ПЛМ за лето (после прошлогоднего ТО) прошел всего 30 моточасов-маслице из редуктора в помойку? правда двигло храниться будет в неотапливаемом гараже sm:4

Оффлайн Leha

  • Регистрация: 2007-04-17
  • Сообщений: 1113
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #538 : 11 Декабря 2009, 21:58:26 »
Однозначно в помойку. 30 часов не так уж и мало. И нового залить. Оно, маслице, уже работу свою сработало, защитило от трения излишнего шестеренки, да по времени окислилось, свойства свои потеряло. Для хранения нет беды никакой, от ржи защитит, а вот пленку нормальную под нагрузкой уже не создаст. Так что в помойку! Сейчас или весной.
Не все так просто. Просто ВСЕ НЕ ТАК!

Оффлайн Leonidovich

  • Регистрация: 2008-12-01
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #539 : 11 Декабря 2009, 23:56:44 »
Однозначно в помойку. 30 часов не так уж и мало. И нового залить.

 Да на максимуме это 10 часов , остальное -короткие переходы от места к месту на малой скорости. Просто вожу на трейлере практически до места ловли. По внешнему  виду что в картере что в редукторе -состояние вновь залитого. Поэтому и интересуюсь. Но может поговорка верна, что скупой платит ..... :% sm:4

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal