0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
после обкатки движка сменил масло.посля замены масла катал не больше четырёх моточасов,а тут бам-зима на потдходе,вроде как консервировать нужно.вопрос нужно ли сливать масло?? аль на этом же масле в следующем сезоне можно??
В журнале рыболов 04.2007 написано, что после консервации весной необходимо вылить масло из блока через свечные отверстия. Это делается для того, чтобы не получить гидроклин.
Может просто действовать согласно руководства по эксплуатации мотора и ни читать советских газет.
Спецы по четырехтактным ПЛМ! Имею после каждого ТО Субария остатки масла для турбомоторов Motul 300V 5W40. Хочу его в ПЛМ лить в картер. Кто что думает?
Ответственно заявляю: Motul 300V 5W40 в жестяных банках отлично работает в лодочном моторе. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!!!Вывод: нет смысла покупать дорогущее якобы специальное для ПЛМ, чистый развод на бабло.
Не так ли страшен Чёрт… — …если 4 тактный мотор не законсервировать на зиму? Или все же необходимые процедуры следует выполнить, если да то какие? Можно в деталях.
Может хотябы раз в месяц подергать иоторчик. А то масло стекает в низ горшочка и ржа появится?
Маслица в горшочки прыснуть и продернуть раза 3, без свечей. Закрутить свечи, в редукторе масло махнуть, либо просто слить старое, и мечтать об открытие сезона 2010.Не так давно, решил проверить свечи, до этого ходили в морозец, и после движок лежал в холодном гараже, в чехле. Так вот, выкрутил свечи, а на свечах капельки воды, в горшках тоже. Сначала запаниковал, а после, посоветовавшись, успокоился, это конденсат! Вот дабы избежать ненужной ржи в горшочках, льём маслица.
Однозначно в помойку. 30 часов не так уж и мало. И нового залить.