0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Вы че за рым-кольца цеплять собрались, что они кажутся ненадежными? Быстрее транец из баллонов вырвите, чем сам рым из транца.
Ребят подскажите нужна ли накладка на транец и клапан избыточного давления? В базовой комплектации их нет. Важно понять насколько это необходимо.
привернуть накладку из 6мм. фанеры (предварительно пролаченой ) с отверстиями под пятаки струбцины
Ну если мотор на тросе закреплен к рым кольцу, то при соскакивании с крепления он сначала разгонится, а потом его будет тормозить рым. То есть будет рывок и масса мота будет больше А если болтом через транец - такого не будет.В теории
А где можно посмотреть? Интересный вариант.
Купи метр верёвки и не парься.
Где можно страховочный трос для мотора купить, который за рым болты цепляется
А кто нибудь прибывал поставить релинги, вот думаю толи купить толи самому сделать.