0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Александр,лодка на воде смотрится очень красиво. А на сколько увеличился вес? Просто интересно.Потому что при малой волне это плюс,при большой - минус.
Escander, пароход смотрится супер, и внешне и функционально. Немногим П2 так в жизни повезло . ОЧЧЧЕНь интересно посмотреть его на ходу, что привнесли к его врожденной "мореходности" переделки скулы? . Сколько оборотов показывало при указанной максимальной скорости (48), и какой стоит пропеллер?
переделки скулы себя никак не проявили, т.к. в нормальную тихую погоду вода до переделки не доходит (вроде бы, xак мне кажется. сам с носа на ходу не свешивался. не до этого было.)движок показывал 5 т. оборотов, но надо еще раз проверить, чтобы точно было. т.к. сначала я не переключил тахометр на нужный режим и он зашкаливал за выше 7 т. оборотов. винт 12" .короче, испытания еще продолжаются.
Видимо тахометр сейчас у тебя правильно настроен. При такой загрузке на 12-ом оригинальном винте 5000 об. это о...отлично вобщем , учитывая (извини) не совсем скоростные обводы П2 и его возросший вес после тюнинга. Думаю, что 13-й винт для несильно груженой лодки будет оптимален. А на пустой, возможно и 14-й будет крутиться около максималки (5500). 13-й родной, могу предоставить тебе для эксперимента при случае, ближе к началу мая
спасибо! с удовольствием потестирую! т.к. это первая лодка с дистанцией у меня и тахометр на лодке соотв. тоже первый - разницы в винтах я не понимаю пока...
...Винта, как и на любом другом комплекте, универсального не бывает...
Волжанин! Где такой телег взял?Скока стоит?