Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Тюнинг Прогресс - 4  (Прочитано 378774 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #240 : 04 Апреля 2010, 19:21:22 »
[quote author=Escander link=topic=229.msg137575#msg137575 date=12703938
. Андрей - лед долбил, пельмени варил, домой греб.

ну и в заключении - фота катера  с высоты птичьего полета
[/quote]
Поди и с птицами летать тоже Андрея заставили?    ;D ;D ;D
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".



Оффлайн Буратино

  • Регистрация: 2009-02-20
  • Сообщений: 923
  • Кто рано встаёт - тот всех достаёт
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #241 : 04 Апреля 2010, 19:26:27 »
Александр,лодка на воде смотрится очень красиво. А на сколько увеличился вес?  Просто интересно.Потому что при малой волне это плюс,при большой - минус.
ONLY VODKA

Оффлайн Escander

  • Регистрация: 2008-11-28
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #242 : 04 Апреля 2010, 19:32:18 »
Александр,лодка на воде смотрится очень красиво. А на сколько увеличился вес?  Просто интересно.Потому что при малой волне это плюс,при большой - минус.

высоту борта увеличили вдвое (сейчас высота борта по центру катера от киля составляет метр. вес около 50 кг.
ну к счастью, погода была супер. особенно вторая половина дня. волн почти не встретили.  но при первой возможности - испытания в шторм тоже проведу, прежде чем семью в лодку сажать

Оффлайн Nedruhh

  • Регистрация: 2010-03-16
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #243 : 04 Апреля 2010, 19:55:01 »
Катер супер, завидую, удачных рыбалок, и отдыха с семьей.

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #244 : 04 Апреля 2010, 20:25:10 »
Антон был ранен ранее, по этому мог только руководить и пить [smile=beer2]
Ну и чутка рулить :#~

savva48-79

  • Гость
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #245 : 04 Апреля 2010, 20:31:06 »
Escander, пароход смотрится супер, и внешне и функционально. Немногим П2 так в жизни повезло [smile=rotate.gif]. ОЧЧЧЕНь интересно посмотреть его на ходу, что привнесли к его врожденной "мореходности" переделки скулы? ???. Сколько оборотов показывало при указанной максимальной скорости (48), и какой стоит пропеллер?

Оффлайн Escander

  • Регистрация: 2008-11-28
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #246 : 04 Апреля 2010, 20:41:10 »
Escander, пароход смотрится супер, и внешне и функционально. Немногим П2 так в жизни повезло [smile=rotate.gif]. ОЧЧЧЕНь интересно посмотреть его на ходу, что привнесли к его врожденной "мореходности" переделки скулы? ???. Сколько оборотов показывало при указанной максимальной скорости (48), и какой стоит пропеллер?

переделки скулы себя никак не проявили, т.к. в нормальную тихую погоду вода до переделки не доходит (вроде бы, xак мне кажется. сам с носа на ходу не свешивался. не до этого было.)
движок показывал 5 т. оборотов, но надо еще раз проверить, чтобы точно было. т.к. сначала я не переключил тахометр на нужный режим и он зашкаливал за выше 7 т. оборотов. винт 12" .
короче, испытания еще продолжаются.

savva48-79

  • Гость
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #247 : 04 Апреля 2010, 20:59:42 »
переделки скулы себя никак не проявили, т.к. в нормальную тихую погоду вода до переделки не доходит (вроде бы, xак мне кажется. сам с носа на ходу не свешивался. не до этого было.)
движок показывал 5 т. оборотов, но надо еще раз проверить, чтобы точно было. т.к. сначала я не переключил тахометр на нужный режим и он зашкаливал за выше 7 т. оборотов. винт 12" .
короче, испытания еще продолжаются.
Видимо тахометр сейчас у тебя правильно настроен. При такой загрузке на 12-ом оригинальном винте 5000 об. это о...отлично вобщем [smile=klass], учитывая (извини) не совсем скоростные обводы П2 и его возросший вес после тюнинга. Думаю, что 13-й винт для несильно груженой лодки будет оптимален. А на пустой, возможно и 14-й будет крутиться около максималки (5500). 13-й родной, могу предоставить тебе для эксперимента при случае, ближе к началу мая ;)

Оффлайн Escander

  • Регистрация: 2008-11-28
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #248 : 04 Апреля 2010, 21:17:29 »
Видимо тахометр сейчас у тебя правильно настроен. При такой загрузке на 12-ом оригинальном винте 5000 об. это о...отлично вобщем [smile=klass], учитывая (извини) не совсем скоростные обводы П2 и его возросший вес после тюнинга. Думаю, что 13-й винт для несильно груженой лодки будет оптимален. А на пустой, возможно и 14-й будет крутиться около максималки (5500). 13-й родной, могу предоставить тебе для эксперимента при случае, ближе к началу мая ;)

спасибо!
 [smile=beer2]
с удовольствием потестирую! т.к. это первая лодка с дистанцией у меня и тахометр на лодке соотв. тоже первый - разницы  в винтах я не понимаю пока...

savva48-79

  • Гость
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #249 : 04 Апреля 2010, 21:41:28 »
спасибо!
 [smile=beer2]
с удовольствием потестирую! т.к. это первая лодка с дистанцией у меня и тахометр на лодке соотв. тоже первый - разницы  в винтах я не понимаю пока...
Перепробовал за тот сезон кучу винтов разных производителей и параметров, кстати у меня почти такой же мотор, что и у тебя (Я 40 ВЕОС), вернее абсолютно одинаковое железо и объем, разная степень сжатия, и нет трима :-X. Винта, как и на любом другом комплекте, универсального не бывает. Для груженой лодки у тебя считай уже есть. Остается подобрать для "удовольствия", что бы в одного выжимать из своего комплекта максимум. Это кстати не так просто как кажется и очень дорого. У меня была возможность потестить и несколько нержавеек, пару родных, два Соласа, в итоге так и не подобрал идеального sm:4. Вот попробуешь 13-й оригинал, еще есть 12-й Солас, уже будет статистика. Но сдается мне, что на крейсерских оборотах (около 4500-4700 об.) в одного-двоих, 14-й оригинал будет наиболее приемлем.

Оффлайн Страникс

  • Регистрация: 2010-03-03
  • Сообщений: 175
  • Тень отца Гамлета...
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #250 : 05 Апреля 2010, 09:51:45 »
Завидую... прям... ууууууу....
Пойду покупать фен, буду топить снег и сушить подъезд к гаражу...  ;D
video-samara

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #251 : 05 Апреля 2010, 16:47:21 »
  ...Винта, как и на любом другом комплекте, универсального не бывает...

Бывают такие, ProPulse к примеру, только жалко что начинаются с моторов от 25 л.с. Если прикуплю мотор- обязательно попробую.
-Bosch-Buderus-

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #252 : 10 Апреля 2010, 21:15:42 »
Ура, свершилось!!! Привёз сегодня вот такую красоту:



 Если у кого-то есть какие-либо советы по эксплуатации и тюнингу - буду признателен.


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4297
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #253 : 19 Апреля 2010, 21:40:11 »
Волжанин! Где такой телег взял?Скока стоит?
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #254 : 19 Апреля 2010, 21:50:37 »
Волжанин! Где такой телег взял?Скока стоит?
изготовитель: Трейлер
адрес магаза:976 (или 967) км М5 (напротив стеллы Тольятти)
цена: 39 руб.
-Bosch-Buderus-

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal