Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Рыбалка в Казахстане 2011 г.  (Прочитано 159252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AHTOH

  • Регистрация: 2011-09-30
  • Сообщений: 39
  • 89377906один90
    • Просмотр профиля
Re: Рыбалка в Казахстане 2011 г.
« Ответ #390 : 02 Октября 2011, 15:03:39 »
путевка выписывается 1 на всех, обычно вписывается водитель и все кто с ним следует
Bрaгa нaдо СТРЕЛЯТЬ, a не ПУГАТЬ. Винa нaдо ИСПИТЬ, a не БУХАТЬ. Друзей нужноЛЮБИТЬ, a не ИМЕТЬ. Дитя нaдо РОДИТЬ, a не



Оффлайн турист

  • Регистрация: 2010-03-06
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Рыбалка в Казахстане 2011 г.
« Ответ #391 : 02 Октября 2011, 18:29:55 »
Не согласен у нас путевки были на каждого стоит 1000 тенгэ, норма вывылова указана - 20 кг.

Оффлайн GS

  • Регистрация: 2010-01-13
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Рыбалка в Казахстане 2011 г.
« Ответ #392 : 02 Октября 2011, 19:18:22 »
А кто где покупал путевки В  чем различие
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к поло

Оффлайн VIKTOR55

  • Регистрация: 2011-04-13
  • Сообщений: 388
    • Просмотр профиля
Re: Рыбалка в Казахстане 2011 г.
« Ответ #393 : 02 Октября 2011, 20:50:47 »
  Поивет всем. Совершенно верно путёвки выписываутся на каждого по цене 1000тенге :D

Оффлайн турист

  • Регистрация: 2010-03-06
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Рыбалка в Казахстане 2011 г.
« Ответ #394 : 02 Октября 2011, 21:32:23 »
Если дикарями - незнаю. Мы были , не знаю как сказать рыбаловная база что ли , и на месте оформили.

Оффлайн vlad13

  • Регистрация: 2009-01-30
  • Сообщений: 625
  • чтоб клевало сегодня,а не вчера и завтра!
    • Просмотр профиля
Re: Рыбалка в Казахстане 2011 г.
« Ответ #395 : 02 Октября 2011, 23:30:25 »
А кто где покупал путевки В  чем различие
На выезде из Уральска, по левой стороне АЗС(красно-белое оформление).Строго местная валюта!!!поменяли  рубли на автостоянке для дальнобоев,чуть далее АЗС(метров 200-300).Были 18 июня...
Компас-380+Тоха-9,8

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1772
    • Просмотр профиля
Re: Рыбалка в Казахстане 2011 г.
« Ответ #396 : 03 Октября 2011, 09:19:43 »
Как и предполагалось, матч состоялся в ЛЮБУЮ погоду.

Начало было многообещающим и довольно приятным. Таможня РФ - 8 минут на 3 машины. Таможня РК. Ну поболе. Мы проскочили на раз. Вторая и третья машины были частично досмотрены, но без дотошности, кою казахские служаки проявлять умеют. Страховки взяли тут же у границы и двинули дальше. Маршрут следования обычный. Т.е. рынок в Уральске и соответственно обмен денег. Рубль падает. Курс уже 4.5 с маленькими копейками. Т.е. за 1000рублей получили 4550 тенге. Ну да нам больше и не надо было. В общем-то на путёвки с подстраховкой, а в остальном мы напоминали атомные подводные(что потом и подтвердилось) ракетоносцы с большим запасом автономности.  Далее "Оружейный двор"(да он именно так называется, а то я всё чёт загонял). Тут за нас всё решила судьба. Путёвок на Битик не оказалось, все были раскуплены. Здраво рассудив, что это означает обилие коллег по снастям на ограниченной акватории мы спокойно взяли путёвки на Дунгулюк и поехали. Для справки. Стоимость путёвки на 2 дня на ОДНОГО человека - 1000 тенге, но в магазе скромно берут 1100. Путёвка именная под паспортные данные. Пренебрегать не советую. На выезд с Уральска решили обкатать новый маршрут, который в целом себя оправдал. Правда прикололись на повороте на трассу к Чапаево. Попали в невпендренную пробкуна ней. Пробка тащилась со скоростью около 5 км/ч и мы тихо офигевая решили, что произошёл некий катаклизм и на рыбалку мы сегодня не попадём. Ан нет. Всё оказалось слегка прозаичнее. Это были похороны. Т.е. хвост из порядка 50 машин, в каждой максимум по 2 человека, благополучно освободил трассу через пару км, свернув на кладбище. Мы же собирались совсем в другое место, поэтому радостно рванули по трассе. Дорога была спокойной, скорость мы почти не превышали и посему  доблестные сотрудники Жол Полициясы нас усердно игнорировали. Немного огорчало одно. Если в Уральске погода была просто кайф, то по мере удаления от него мы въезжали в серую полосу дождевого фронта. Самого дождя впрочем практически не было, лёгкая морось в зачёт не шла.

Благополучно миновав Чапаево и оставшийся отрезок асфальта мы смело свернули на "грунтовку" к Дунгулюку. Почему в кавычках? Ну кто был знает. Дамба в 2 полосы, точнее наверное практически в 3, в сухую погоду иногда представляет из себя почти трассу(только очень пыльную). После прошедших дождей, она была не столько разъезженной, сколько скользкой. И если пара Крузеров на ней держались уверенно, то мы на Гранд Витаре с лысоватой трассовой резиной кайфа не испытывали совсем(кто бы знал, что это были цыеточки). В общем долго ли коротко ли, но через час мы были на месте. Морось продолжалась и поблукав по берегу, слегка промочив ноги в мокрой траве(в поисках доступного для спуска флота места) и обнаружив Аудивжипсприцепом и самарскими номерами, мы таки определились с местом рыбацко-речного порта. Далее собственно ритуальное жертвоприношение нескольких рюмок в уставшие желудки, организация собственно порта и сборка собственно флота. В обще часа в 2 нашего времени мы выползли на воду. Тяжёлая крейсерная группа в составе 2 ПВХшек с моторами пошла искать противника по акватории, галеры остались вблизи лагеря. По рассказам местных клевало вчера(ну или на днях), и обещало опять таки на днях(даты были засекречены). Но нас так просто не проведёшь. В бой пошли все калибры сразу, наверное за исключением самого лёгкого отводного. Ну и естественно пошли попадания.

Оченно быстро выяснилось, что всё ранее опробованное нами вооружение безнадёжно утсраело. Местная щука паковала или скорее примкнула к более продвинутому клубному движению. Короче всем типам искусства она предпочитала колебалки кислотного раскраса. В итоге я 2 дня прорыбачил на одну единственную блесну, не считая разловленного случайным образом Рапаловского ШэдРэпа ярко красной расцветки и опять же кислотн жёлтого силикона. У напарника с его излюбленным джерк-бейтом дела шли нормально, хотя и чуть менее плодотворно. Я в марках его главных калибров не разбираюсь, да и некогда. Чаще приходится голову прибирать, чтобы не получить в тыкву очередной увесистой игрушкой. Щука же то ли получала, то ли злилась на громыхающие и тяжело падающие в воду хреновины, но периодически пыталась их отъесть. Порой плодотворно, а порой не очень.
 Вечером выяснилось, что члены экипажей не оснащённых кислотным вооружением получили заметно меньше кайфа.  Что мы и пытались всяческими способами устранить, перебирая арсеналы и модифицируя имеющееся вооружение. Частично удалось. Да. Забыл сказать, что битва происходила в условиях продолжающейся лёгкой мороси, от которой лично я спрятался в плащ ОЗК. Помогло.

День второй был ознаменован отсутствием дождя, наличием ветра и переменной облачностью. В принципе было довольно тепло. Подводный флот не отличался большой активностью и базировался на отмелях вдоль камыша, особенно там где были хоть какие-то пучки травы, на удивление рано в этом году севшей. Обычно в это время акватория богато украшена зарослями всяческой зелени. Баталии продолжались в течение дня с короткими перерывами на пожрать и по... ну короче на всякие другие дела. В середине дня мы услышали до боли знакомый звук ПЛМ Вихрь. И через несколько минут к нам подчалил П-4 оснащённый сим чудом российской техники и 2 персонажами одевшими большие фуражки. Одели они их только сбросив газ, что неудивительно, поскольку на скорости такой аэродром может и голову оторвать. Мы были спокойны как танки. Путёвки? Есть такие, но в лагере. Поедем? Да ладно вы откуда? С самары. Аааа. Ну самарские всегда с документами ездят(приятно блин). Ладно. Поверим на слово. Документы на лодку есть? Да. Тоже в лагере. Если надо доедем. Да нет. Удачи. Вас сколько? Мы 2, вон напротив 2 и около лагеря ещё 3 плавают на веслах. Ну ладно, сказали люди в фуражках и заложив бурунчик около нас уехали дальше. Минут через 40 проскочили обратно и больше нас никто не беспокоил. К вечеру погода сначала разгулялась до кратковременного солнышка, потом до ещё более кратковременного дождика и небо вроде бы прояснилось..... Правда на клёве это отразилось скорее отрицательно, потому как на вечорке мы не только не взяли трофеев, а вообще ничего не взяли. Ну да и пошли отдавать должное Бахусу и всем остальным греческим и римским богам, отвечающим за сытость, пьяность и сонность.

А вот с сонностью не заладилось. С наступлением ночи на нас ополчились какие-то другие боги, которым мы походу не сплеснули чего-то со своих чарок. Поднялся ветер, потом морось, через 20 минут крупный густой дождь. Потом тишина.Потом опять всё по кругу и так всю ночь. Спать мешало не только это, но и мысли о том, как будем выбираться.
Утро было окончательно отравлено. Ветер. Волна с беляками, лужи по степи. Плитку зажечь не смогли и я окончательно разозлился, оставшись без кофе.  После краткого военного совета решили валить, потому как перспектива выезда была неясной в связи с погодными непонятками. На воду выйти могли только два плавсредства из 4 ввиду малого водоизмещения последних. В общем собрались, упаковались. Попутно выяснили что у нас с товарищем практически полный 60 литровый ящик зубастых тварей разного клибра. Максимальный размер до 3кг. Мелочи у нас почти не было, потому как меньше 500грамм безжалостно топлились при условии отсутствия фатальных повреждений. А в принципе калибр шёл так. Около 500 грамм. Затем около 1.5 кг, затем крупнее. Промежуточные не встречались.

Выезд заслуживает отдельного повествования. Дорогу развезло. Ну не так развезло, как развозит у нас, когда грязи по стёкла и т.п. Но сохраняя относительную твёрдость внутри она превращается в маргарин сверху. Ехать по этой чаче было очень "весело". И поскольку 1 и 2 экипажи ехать по другой дороге не захотели( а зря, по травке милое дело), то они укакали вперёд потрескивая своими ЕСП и другими трещотками. Мы же ползли 18 км от Дунгулюка до трассы около 1.2 часа. И в онечном итоге за 2 км до асфальта нас таки крутануло и передок свесился с дамбы в поле. Поскольку всё было не смертельно, то мы сползли в это самое поле и тут обнаружили малозаметный след параллельно дамбе. Вот по нему то мы и проехали ещё с киломтр. Затем зачем-то снова влезли на дамбу и героически виляя вылезли таки на асфальт. Больше в принципе ничего интересного не было. Очереди перед таможнями не в счё, поскольку двигались они достаточно быстро. Досмотра практически не было, ничего не вынимали. Формальный опрос, подробный досмотр бардачков и кармашков и пожелание счастливого пути. На нашей таможне и того не было. После Глушицы впёрлись в полосу мощного дождя\ Практически всю казахскую грязь смыли, с чем и приехали в Самару.

Вот как-то так. Удовольствия слегка недобрали, экстрима недобрали конкретно(но это не жалоба, скорее подразумеваю везенье). Рыбу поймали. Фотографий увы нет, поскольку экипаж с штатным фотокором в этот раз не поехал. Из новостей отмечу. Цивилизация шагает в степь. В Дунгулюке появилась сотовая связь, мать её так.

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1772
    • Просмотр профиля
Re: Рыбалка в Казахстане 2011 г.
« Ответ #397 : 03 Октября 2011, 10:05:11 »
Вот ещё для страждущих. Спрашивал у погранцов РК про пневматику для подводной охоты. Говорят бумаг не надо, провозить можно.

Совет от меня. Прятать не надо. Кладите прямо поверх вещей и говорите сразу что это такое.

Оффлайн iiyama

  • Регистрация: 2009-12-17
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Рыбалка в Казахстане 2011 г.
« Ответ #398 : 03 Октября 2011, 11:22:46 »
Привет. Хотел написать отчет, но увидев отчет ЯВРа понимаю что рассказ дублировать не стоит. Всё тоже самое.

Те пара лодок весельных эт были мы, наверное с вами мы говорили, вас было трое в лодке все в камуфляжке и лодка такая же, мотор только черненький был. Были мы на Сузуки гранд витара XL7 серебристой.

Пробем никаких, полициясы, если не нарушать вообще не тормозят, даже увидив такую углиненую машину после 17 километровой грунтовки  ;D.

Таможня полный порядок. Казахи порадовали что при досмотре первый подходил и говорил выкладывайте, как только мы выгружались из салона дабы заняться спортом, подходил другой погранец и говорил, ненадо ничо выкладывать, это было и туда и обратно. На русской таможне вообще всё прекрасно, быстро, оперативно, приятно. Порадовал русский парнишка, толи накуренный он был, толи сам такое очень веселый, поднимал шлакбаум он на въезд в Российскую таможню со стороны казахстана, ржал он как слон и прикалывался над нерадивыми автомобилистами, сзади нас стояла ока, так водила спрашивает мол мне заезжать?, указывая на въезд для фур, этот погранец ржа, грит конечто заезжай тут специально проезда для фур и автомобилей ока, потом общий ржачь минут 5, недоумление водителя оки, которому он еще минут 10 объяснял что пошутил, и тот апосля вкурив встал обратно в очередь для легковышек.

Везем ли рыбу, сколько, и есть ли путевки на вывоз никто не спросил ни там ни там.

Времени было маловато конечно для рабылки, но тем неменее, все остались довольны. В прилове был окунь 0,8-1,5 кг, клевавший временами на каждом забросе и щука вся мерная от 1 до 2,5 кг.
Итог порядка 80 кг, за в общей сложности 4,5 часа рыбалки четырех человек.

С уваженим.

Если есть вопросы, пишите в личку, отвечу, подскажу.

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1772
    • Просмотр профиля
Re: Рыбалка в Казахстане 2011 г.
« Ответ #399 : 03 Октября 2011, 11:46:37 »
На камуфлированной лодке были ребята с Ауди. А мы около вас проезжали на белой ПВХшке с Сузукой. Вы по ходу только подъехали тогда. мы от вас стояли лагерем ближе к Дунгулюку.

Оффлайн iiyama

  • Регистрация: 2009-12-17
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Рыбалка в Казахстане 2011 г.
« Ответ #400 : 03 Октября 2011, 11:50:59 »
Да, сначала стояли вы помоему тоже на сузуки и прадо, потом ауди черная, а потом мы. Жаль не пересеклись познакомиться. Когда мы проезжали мимо вашего лагеря в субботу окло 9 утра, вы на воде наверное были или в палатках спали, но запах ночного праздника и казахской водки по 100 рублей около вашего лагеря ощущался.  ;D [smile=beer2]

Оффлайн Андрей N-ск

  • Регистрация: 2010-02-05
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Рыбалка в Казахстане 2011 г.
« Ответ #401 : 03 Октября 2011, 23:16:10 »
 День первый. 29.09.2011г. 22-30 наш славный экипаж в составе 3-х человек (я, Толян и Колян) выдвигаемся из славного города N-ск в сторону страны Казахии. Железный конь (Audi Q7), под управлением Толяна непринужденно тянет  прицеп. У прицепа в свою очередь не горит ни одна лампочка (кто-то (не будем показывать пальцем на Толяна) решил заняться подготовкой прицепа в последний день). На мои увещевания типа: «надо снять тонировку, ибо… нах» и «может найдем автоэлектрика и пусть он попробует подключить прицеп», было получено: «мы же ночью поедем, кто там на нас смотреть будет» и многозначительное: «ну на…».
На подъездах к кольцу, с которого надо уходить в сторону РК, я вспоминаю, что я, «м….к такой» забыл паспорт. О том, что я «м…к такой» соглашаются все мои компаньоны, без колебаний. И вот снова славный город N-ск, забегаю домой за пачпортом, обнуляем спидометр и в 23-00 совершаем еще одну попытку покинуть наш славный город N-ск.
По дороге, мы с Коляном скушали одну бутылочку коньячку и одну шоколадку (Толян давиться слюной). Мчим.
Из тумана, будто, вися в воздухе и весь светясь, появляется  таможенно-пограничный пункт РФ. Российскую сторону проходим за 30 мин (было много машин).
Таможенно-пограничныйт РК пытается  осветить непроглядную тьму четырьмя лампочками (все происходит в полумраке). При прохождении паспортного контроля, вперед нас пытаются влезть казахи, что-то крича (на казахском) погранцу, тот отбивается, шумит, его земляки в свою очередь тоже шумят. Пройти перед нами у них не получается, но это отняло время. При досмотре нас заставляют выложить все содержимое багажника и прицепа (лодка ПВХ 90 кг, мотор 45 кг, ну и так, по мелочи). Затем скрупулезно начинает осмотр машины. Как выяснилось позже, очень ему хотелось найти оружие или хотя бы  патроны, но…увы. Спросили про провоз снаряжения и ружья для подводной охоты. Долго объясняли принцип действия ружья, и после того как он усвоил, что оно не стреляет "пульками", сказал, что можно провозить. Итого потрачено 1,5 часа плюс 0,5 ч  на нашей, имеем 2 часа.
День второй. 30.09.2011г. На выезде покупаем  страховку и меняем деньги. Казах менявший деньги, сначала, сказал, что так-то они обменом не занимаются, да еще ко всему прочему курс рубля постоянно падает. Но (не долго мучилась старушка), поняв, что мы не собираемся его умолять, сказал: «Ну что с вами поделаешь, где же вы ночью обменник найдете», поменял нам деньги.
Первый пост «жол полициясы», горит красный свет (как выяснилось всегда), останавливаемся, подходит инспектор и как-то удивленно (как мне показалось) смотрит не сводя глаз на опускающееся тонированное стекло. Выглядел он несколько обескуражено. Как выяснилось позже полностью тонированных машин у них вообще нет, отсюда и такое удивление от вопиющей наглости. Минут через 20 к машине возвращается Толян :-X и нарекая инспекторов жол полициясы нехорошими словами, сообщает, что отдал 1000 руб., да еще ему сообщили, что первый же остановивший нас экипаж примет его как миленького.
Едем в объезд Уральска. Широка дорога, стоит патрульная машина с проблесковыми маячками, рядом стоят гражданские машины. Все инспектора общаются с водителями. Подъезжаем ближе, уже вслед нам слышим свист (не в свисток), и переглянувшись с Толяном решаем, что свиста не слышали и что если уж и останавливать, то надо это делать как прописано в правилах. Толян делает "тапкой в пол" и авто идет на взлет. Так как автомобиль все таки  весит много он еще держится за асфальт, а вот прицеп летел. Проезжаем несколько км в быстром темпе, дорога сужается, впереди звучит сирена, мигает мигалка и на встречу к нам на дорогу, со светящейся палкой выбегает инспектор. На сей раз было принято решение не шалить и остановиться. Толян уходит в патрульную машину. Через несколько минут к нам подъезжает вторая патрульная машина, оказывается они за нами гнались. Он подбегает к Толяну и не без интереса спрашивает, какого …. мы не остановились. Услышав в ответ: «нас никто не останавливал», уходит восвояси.
Минут через двадцать к машине подходит Толян (из его уст звучит только не нормативная лексика :-X) и просто таки требует нож. Мы с Коляном пытаемся оградить его от необдуманных поступков и не даем ему холодного оружия. Но как позже выясняется наши опасения были напрасны. Толян, просто решился на удаление тонировки.
Как выяснилось позже, Толян получил письменное приглашение на еще одно путешествие в страну Казахию. У него забрали права, договориться не получилось, т.к. для нашей поимки был объявлен, что-то типа - план «Перехват». А т.к. права можно забрать только после оплаты штрафа и в управлении жол полициясы в Уральске (которое будет работать только в понедельник), то автоматически нас пригласили еще разок порыбачить ;).
Следующий пост, останавливаемся. Казахский мусор предлагает Толяну проследовать на пост. Пост и все, что там происходит, хорошо видно с дороги. Смотрим. Толян с мусором жестикулируют, общаются на повышенных тонах. Толян выходит из будки, подхожу, спрашиваю: «чего хотят?», отвечает, внимание: «Хотят страховку на прицеп»!!! :% Вопрос, а почему не на лодку, не на колеса, не на водку и у нас еще Колян в машине спит, не застрахованный. Через 40 мин, когда Толян предложил ему проехать в Уральск в управление, где он напишет на него жалобу, мусор сдался и отдал документы и что странно не пожелал счастливого пути (урод :-X).
Так как до это в Дунгулюк мы ездили только с провожатыми и уже в приподнятом состоянии духа, то дорогу помнили не очень хорошо (в навигаторе, не была загружена карта РК, т.к. некоторые (не будем тыкать газетой в Толяна) не удосужились этого сделать заблаговременно). Несколько раз спрашивали на заправках, но там пожимали плечами sm:4. Наконец-то мы увидели знакомую заправку, долили бак под завязку и поехали дальше. По указателю свернули на «грунтовку». Т.к. дождя не было прошли спокойно. В сам Дунгулюк заезжать не стали и сразу поехали искать место для стоянки.
8-00. Встали, переоделись, достали лодку, накачали, установили мотор. Достали стол, порезали закусон, налили, выпили [smile=beer2], сели. Хорошо. Собрали спиннинги, налили, выпили [smile=beer2], закусили. Хорошо. Рюмки, спиннинги, водку, сами, все в лодку. По направлению ветра решаем ехать на противоположную сторону. Понеслось. Щук брал блесну охотно. Я так не ловил еще ни когда. Не буду скромничать, но в этот день я обловил своих компаньонов. Щук не большой (1-1,5 кг), но все равно приятно. Толян извлек красавца окуня, который еле полез в коптилку. Колян ловил редко, но метко. С приманками я не экспериментировал, т.к. не было необходимости, щука брала жадно на желтое колебало. Поймавший очередного зверя, по ранней договоренности, должен был начислить [smile=beer2]. Анатолий, радуясь своим успехам и успехам товарищей, а так же в силу усталости (всю ночь не сомкнул глаз, да еще общение с жол полициясы), очень быстро достиг нужной кондиции ;D 
Ближе к обеду начал моросить дождь, и было принято решение ступить на твердую почву, пообедать и переждать дождь.  Морось так и не закончилась. Было принято решение отдохнуть от тяжелой ночи, а уж завтра, когда будет обалденная  погода (на Гисметео обещали ясную погоду и +19 ), мы оторвемся.
Вечером спрятавшись в прицепе от мороси и уложив Толяна спать, мы с Коляном стал ждать вечерней зорьки. Я сварил ушицы, поставил коптится окуня с щукой.  Покушали горяченькой под холодненькую, и, как поется: «разомлев от баньки и любви», пропустили вечерний клев((. К нам в прицеп заходил непроспавшийся  Толян и настойчиво спрашивал куда мы дели четвертого. По его словам он точно был sm:4. Не дождавшись от нас устраивающего его ответа, он с тревогой в сердце за четвертого удалился досыпать. Мы с Коляном, все таки предприняли попытку порыбачить вечерком, на т.к. момент был утрачен, то нам удалось сделать только по паре безрезультативных забросов. Палатку ставить не стали, решили ночевать в машине, благо места там предостаточно.
День третий. 01.10.2011г. 7-00. Встали. Перекусили. Погнали. Ветер сменился на противоположный. Плюс девятнадцатью не пахнет и в помине. Т.к. опыта ловли с лодки у меня практически нет, с моей стороны было много забросов в камыш. Вследствие чего, изрезанные пальцы и частые зацепы, а точнее отцепы, которые сильно повредили тройник на моей блесне. Посмотреть на тройник я догадался только после ШЕСТОГО схода щуки у самой лодки. Мой итог за день – 0. В лидерах в этот день был Толян. Повстречались с самарскими, они набили полно окуня на джиг, заявив, что так даже не интересно, клюет везде и каждый второй заброс результативный. Спиннинг я купил в прошлом году, под впечатлением о джиговой ловле, о которой я впервые узнал на данном сайте. Мною было выброшено силикона и свинца не на одну тысшу рублев, скачан не один гиг видеуроков с Интернета, но так ни одной рыбы мною поднято на сушу и не было. Некоторые продавцы силикона говорили мне, что кто-то должен обязательно показать и объяснить. Но т.к. в кругу моих друзей и знакомых нет «джигитов», то я так и остаюсь не у дел :(. А так хотелось бы научиться. А может просто у меня руки золотые и не важно откуда они у меня растут :D. И так, мы мгновенно высадились, я схватил коробку с силиконом и начал макать силикон. Эффект, как и за все время моего знакомства с силиконом – полный ноль. Подплывали к нам местные егеря. Мы как раз в это время снимали с винта  намотанный четырехметровый садок, который забыли затащить в лодку. Егеря поинтересовались нашими путевками, мы отвечаем, что в машине. Поверили. Спрашивают откуда мы, отвечаем. Спрашивают, знаем ли мы, что на моторе здесь ходить оказывается нельзя, отвечаем, что мы как раз на веслах, а мотор так, катаем))). Желают хорошей рыбалки и отчаливают.
  После обеда снова заморосил дождь и по рыбе – болт. Пожарил счучку в кляре. Поужинали. Все ночное небо было усыпано звездами. «Ну вот, наконец-то распогодилось» - подумали мы. И ветер стих. Залезли в машину, решили, чтобы на утро быть со свежей головой без водки. Пивка и бай.
День четвертый, заключительный. 02.10.2011г. Ночью просыпаюсь по нужде. Херррачит ливень, ветер сносит с ног. С надеждой на лучшее засыпаю. Просыпаюсь в 6-00, дождь не стих, ветер тоже. Думаю: «П….., ……., ….., твою мать!!!». Часов в семь дождь перестал, но вот ветер стал кажись еще сильнее. Начинаем складываться по-малу , не торопясь, с надеждой, что ветер хоть немного подсушит дорогу. В 10-30 выезжаем. Доезжаем до Дунгулюка, спрашиваем у местных, есть ли дорога в объезд «грунтовки», говорят, что есть. Объяснили, что проехав по «грунтовке» до ближайших деревьев, надо будет свернуть по спуску, а уж там степью. Съезд мы так и не нашли. Выходим на «грунтовку», выключаем электронику и, как говорят казахи: «алга». Как мы ехали эти 18 км надо было видеть. Машина ехала куда угодно, но не куда надо. Я узнал откуда выделяется адреналин. Глина быстро забилась между крыльями и колесами прицепа и поэтому он не катился, а летел за нами как поросячий хвостик, мотаясь из стороны в сторону. Преодолев примерно половину пути, Толян сказал, что так дальше нельзя и что мол надо откручивать крылья с прицепа. Инструменты были в глубине прицепе. Толян все таки умудрился извлечь их из напрочь грязного прицепа. Крылья открутить не удалось и прицеп зачехлять как надо Толян не стал, о чем потом горько пожалели все, ибо часть казахского грунта мы контрабандой привезли с собой в прицепе на территорию РФ. Наконец-то восемнадцати километровый участок был пройден, за 1 час 40 мин. Вышли на асфальт, посмотрели на кусок грязи, который некогда числился прицепом. Ополоснули номера, фары и двинулись в путь, включив круиз на разрешенные 90 км/ч. Проехали один пост жол полициясы, двух патрульных и нигде нас не остановили, несмотря на наш ужасный внешний вид. Перед въездом в Уральск заехали на мойку, мыли нас около двух часов. Спросили как доехать до рынка. Доехали. Купили казы, баранину и курдюк. Т.к. тенге кончились, пришлось уламывать продавщиц, чтобы продали за рубли. Немного поломавшись те соглашались. Заехали в кафешку пообедать. Там тоже пришлось поуламывать, чтобы нас накормили за рубли. Попробовали местный коньяк, классная штука доложу я вам. Хотели затариться, но т.к. было уже поздновато, да к тому же вспомнив, что у нас есть официальное приглашение посетить РК не позднее чем через месяц, решили отложить походы по магазинам. На последнем посту останавливает инспектор, спрашивает: «Права здесь забирать будите?». Толян спрашивает: «А можно не здесь?». Инспектор: «Нет, только здесь». «Соленый жол полициясовский юмор»- думаем мы и отправляемся в сторону Родины.
17-48 мы подъехали к таможенному пункту. Стоим. 19-06 заезжаем за шлагбаум. Подходит погранец, открываем багажник, смотрит, куда-то отходит, включаем дурака, прыгам в машину, быстро подъезжаем к будке паспортного контроля, встаем в очередь, просовываем паспорта, подбегает погранец и возмущается, типа какого хрена мы отъхали от пункта досмотра. В очередной раз включаем дурака, типа не так поняли, когда он свали и т.д. и т.п. Уверяем его, что наркотики и оружие оставили все на территории РК, машет рукой, уходит. Проезжаем дальше. Наша граница. 30 минут и вот она – Родина.
22-30 – я дома.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Crazed

  • Регистрация: 2009-07-09
  • Сообщений: 2986
  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Просмотр профиля
Re: Рыбалка в Казахстане 2011 г.
« Ответ #402 : 03 Октября 2011, 23:40:47 »
Вот это рассказ так рассказ! :+_ :+_ :+_ Читал в захлеб! С юмором вообще всё нормально! ;D [smile=klass]

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1772
    • Просмотр профиля
Re: Рыбалка в Казахстане 2011 г.
« Ответ #403 : 03 Октября 2011, 23:53:23 »
М-дааааа. Мир тесен. А ведь когда собирались вам всё подробно расписали. Нет же блин, на авось едем.... Ну-ну.

Ну не в обиду Толяну, голову надо включать. Как и огни на прицепе, на которые наверное просто никто не успел уже обратить внимание.

Оффлайн vlad13

  • Регистрация: 2009-01-30
  • Сообщений: 625
  • чтоб клевало сегодня,а не вчера и завтра!
    • Просмотр профиля
Re: Рыбалка в Казахстане 2011 г.
« Ответ #404 : 03 Октября 2011, 23:59:55 »
Классный ОТЧЕТик! :+_"Время проведенное в КЗ,в счет жизни не считается...!!!!!
Компас-380+Тоха-9,8

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal