0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
20 мин не мог дозвониться. Наконец дозвонился. Попросил HC50, которого у них не оказалось. Попросил порекомендовать аналоги. Что-то у них с телефоном. Связь ужасная. Рекомендовали приехать. На мой ответ о нехватке времени (фонарь нужен срочно и ездить по магазинам нет времени выбирать) человек, с которым я говорил, просто бросил трубку не закончив разговор.
Друг, ты чему то удивлен? Типичный Российский сервис)))))))
... я в армии такой не слышал ))) Стало не приятно...
... Последние его слова были "ну как хотите". Потом он бросил трубку...
...не могу приехать... Если бы мне подошел фонарь из предложенных, тогда бы я приехал ...
Список аналогов я так и не услышал.
А что он должен был сказать? Ишь ты, барин какой...А Вы погуглите, Сергей.В отношение магазина Суперфонарик могу сказать только самое положительное. Если клиент пришел с пониманием того, что хочет приобрести, там помогут всесторонне (и расскажут и покажут). Ну а если барин... то пусть едет в Москву.
Встревать в разговор между людьми тоже не вежливо.
И общаться с человек в таком тоне, какой выбрали вы обращаясь ко мне, тоже не вежливо.
В личку поступили извинения от магазина. Вопрос исчерпан.
Прошу прощения, если я оскорбил Вас