0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Однозначно в сервис по гарантии.
Приобрел мотор Troll 2,5 через интернет на сайте "лодки.ру", а в комплекте был(и) фильтр какой-то. Обращался к продавцу на сайт, но "в ответ - тишина" (сбагрили, а далее трава не расти..).Может кто подскажет что это такое...И еще где находится отверстие для забора воды для охлаждения мотора? Что-то не могу картинку вставить
Вон между рёбер охлаждения редуктора, дырочки это водозаборные окна
Это не ребра охлаждения, это приливы для увеличения прочности корпуса редуктора. Сделано для того, что бы ослабленными отверстиями водозабора и без того хрупкий металл не рассыпался при ударе о препятствие.
Думаете на таком моторе можно удариться о препятствие так что с он рассыпется?
Люди подскажите... купил сей девайс и столкнулся с проблемой ... все в нем хорошо ... но вот с охлаждением что-то не так ... а конкретно: при езде прямо с контрольного отверстия выброса воды начинает идти пар ... стоит немного поиграть румпелем туда-сюда то струйка появляется а дальше аналогично ... ощущение что подсасывает воздух ... вот только откуда ... может кто сталкивался???Заранее благодарен ...
В сети как то встречал тему про Ямаху 2лс с отломившимся сапогом (редуктором), чеж говорить про китаёзов.
А если учесть, что их в одном месте собирают, то.....
На одном из форумов подобные симптомы (плевки и пар) вылечили корректной установкой трубки, по которой вода из помпы направляется в блок. Она через резиновую муфточку сверху вставляется в корпус помпы. Если муфта уползла вверх по трубке и нарушилась герметичность системы охлаждения, то часть воды из помпы будет давить в полость сапога, а часть таки попадать в блок. На выходе получаем пар и плевки из-за небольшого количества воды попадающей в блок. Муфту по моему ставили на герметик, а на трубке выше муфты как-то делали утолщение.