0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Макс, я про кран тоже писал, течёт как я понял он только по одной причине: если его провернул лишнего и только, хлипкий он. Лучше бы винт сделали бы как у Явы с одним плечём и с указанием off и on. А как сейчас сделано - очень мутно для первого выезда, да и на последующих, думаю лопухнуться не мудрено, сегодня лаком светящимся покрашу точку и надписи сделаю, что бы в следующий выезд не свернуть кран снова.
По поводу разборки движка: "не трогай технику и она тебя не подведет" (китайская пословица ) , но протянуть всё нужно после обкатки обязательно.
что то не посмотрел, на табличку. Хотя на струбцину вроде бы бензин не попадал. Тёк сразу на воду.
но как снять колпак не сорвав пломбу на месте соединения левой и правой части? А сорвёшь, тогда с гарантии слетишь. Как быть?
Такой фильтр, GB 609, можно поставить на Тролл 2,5