0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Согласен. По поводу ГБО! Для меня лично не в экономии дело, а в качестве топлива!На новое авто не стал ставить по двум причинам: 1. Гарантия. 2. Дороговизна инжекторного оборудования.
Липа сдувает шипам на льду на все 100%...Липа хорошая резя...Но не для наших расейских реалий...
Все про лед да про лед!Кто-то имел опыт экстренного торможения на асфальте, на шипованной резине, без АБС?Помню летел так, да еще и ускорялся благодаря "Чудо гвоздикам"!
По своему опыту могу сказать что шипы хороши на гладком льду в остальных случаях они на мой взгляд сезьёзных приимуществ не имеют а зачастую они и проигрывают. Я думаю что шипам отдаётся предпочтение скорее психологически по традиции мол шип цепляет и привычнее:D
На Прадо - липучка Тойо, на РАВ4 - шипы Хакка - никакой разницы, кроме шумности не вижу.А в конце 80-х, наварная резина (многие и не знают что это такое ) на копейке, да по рыхлому снегу - весчь!
Сколько людей столько и мнений, спорить можно до без конечности. Но кому что нравится тот то и выбирает.
Всем Привет. Сколько людей столько и мнений, спорить можно до без конечности. Я езжу только на шипах Хакка 5 доволен на все 100. У зятя липучка и ездит только на ней и шипы не признает. А я считаю если ездить в городе то лутше шипов нету. На перекрестках постоянно лед, а торможение у шиповки лутше. Но кому что нравится тот то и выбирает.
Продавец в магазине на линолиуме брал два колеса и наглядно демонстрировал преимущества торможения липучек.