0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я бы ни стал менять масло на более дешёвое, тем более с таким пробегом. Капиталка потом дороже встанет,а так глядишь до 300т проездишь а там и менять пора машину.
А при чём тут замена масла и капиталка? Типо если меняешь масло на не шипко дорогое, то попадаешь потом на капиталку по - вашему??? Ну не "уфалюб" он же лить будет..
По-моему капиталка и замена масла очень тесно связаны.Чем ниже качество масла тем быстрее изнашивается двигатель.
Что-то поднадоело мне заливать в приору ликвимоли или как его там, дорогое собака (синтетика). Так вот встал вопрос что мне лить в приору? Пробег 170 000, всегда лилась только синтетика, что можно выбрать подешевле для такого авто с таким пробегом?
По советую Valvoline MaxLife. Специально для двигателей с пробегом, состав богатый, с молибденом, пакет присадок для РТИ.
Все масла разные - по названиям, хотя - ИМХО, все из одной бочки. А как можно определить - в домашних условиях, масло это - или туфта
Простой пример-Полусинтетика которая продается в "АШАНе" под брендом "На Каждый День".
Ну тут все понятно,подделывать масло по 81рублю за литр это как свиней стричь,визга много,шерсти мало,а продается оно только в "Ашане". Меня больше веселит "Мотюль" на каждом углу,