0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А про уровень как? Можете гонять недозалитый аккум быстрее посыпятся пластины.
Чем больше емкость тем большее время зярядки а мы столько не ездим. Это для стандартного генератора для конкретной марки. Либо по другому чем больше емкость тем мощнее генератор. Как то так.
.. А врезанный в цепь амперметр показывает О. Даешь газку , идет заряд. И здесь не нужно искать какого то несоответствия гены и батареи. Все проверено грамотным спецом, а не пацаненком из придорожного сервиса
Логично? Да!
Вы завелись к примеру потратили 1 ач проехали км 10-15 до работы восстановили 0,75. И так при каждой заводке.
И кстати столкнулся с такой вещью, в этом году менял аккум на субаре по маркировке на старом 42 амчаса что ввело в сомнения. В магазине пояснили что у азиатов немного по другому и это соответствует нашим 60. Разбираться дальше не стал поверил на слово.
Фокс мы об одном и том же и говорим. Да будет в нем полный заряд, только тому Жигулю надо будет ездить 2 бака без остановки. И со временем его емкость упадет до 60
Хочешь совет?Больше не ездий в этот магазин,ну или советы продавванов не слушай Такого бреда я давно не слышал
Тогда в чем подвох
Не упадет!!!))))) Вот 100%
..То есть для аккумулятора в 100 А/ч необходим генератор, который сможет выдать 10А. Обратите внимание, для многих машин оборудование в 100 ампер будет работать на пределе своих возможностей, потому что энергопотребление автомобильной системы в районе 80 ампер. Поэтому выбор источника, генерирующего энергию, должен учитывать и ёмкость АКБ, и потребление в сети...Опять имхо не мое