0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Фаркоп оторвался в первый год. Переварил с усилением профилем. 3 год все нормально.
Там написано, что накладки ПНД. Я такие же хочу сделать. Только трубу надо найти. Заодно и склиз из неё понаделать.Лёх, ты где их возить будешь? 1200 впритык в ниву короткую вдоль входят, поперек не встают....
Они у них были раньше с накладками, а сейчас пошли просто сани. Не говорят почему перестали делать. Я думал покороче, ну а вдруг еще в санях кого тащить придется... Пока даже не знаю где их буду возить, взял просто так на всякий случай.
А в чем смысл покупки этих "недоснегоходов" из отдела "сделай сам"?Если есть куча недоделок заводских, которые из-за фактического отсутствия гарантии приходится устранять самому.Если даже в разобранном виде части его неприподъемные для погрузки в машину. Да и мне например жалко в машину совать кучу железа забитого льдом и снегом. Все это будет таять и течь в машину!Может проще практически за те же деньги купить б/у настоящий снегоход? Небольшой. И прицеп к нему тоже б/у. Подремонтировать. Все равно к Дингам руки придется прикладывать.Так и результат будет совсем другой. Или я чего-то не учел и не понял? Без обид пожалуйста просветите меня фанаты Дингов. Я тоже думаю что себе купить, вот и размышляю.
На счет смысла не скажу, каждый для себя ...Вот теперь и смысл можно поискать...
[quote author=Jek link=topic=36599.msg756728#msg756728 date=Части Динго 125(150): двигатель - 44(57) кг, ходовка - 39(54). У меня 125-ый, я довольно спокойно закидываю хоть в ниву, хоть в хэтчбэк.Снегом забита только ходовка, но её можно в сани, а сани в машину. Да и машина для того и предназначена, чтобы ею пользоваться, а не беречь от каждой капли.Динго по частям закинуть одному проблематично. Во всяком случае для меня. Возраст плюс спина больная. И насчет машины тоже вопрос. Машины бывают разные и стоят по разному. Будь у меня Нива, я бы тоже не парился. А так жалко.....Это я к чему все это пишу. Не придумали еще кто-нибудь как упростить и облегчить погрузку? Механизмы там какие.... Чтобы одному можно было легко погрузить и АККУРАТНО!
Я так понял, что основное достоинство Динго именно в возможности его разборки и транспортировки без прицепа. Тогда в вашем случае почему именно Динго? В чем еще его преимущество?Я почитал форумы и там столько косяков.... Рама трещит, глушитель отваливается, скорость маленькая, заводится не всегда, глохнет,..... Короче все нужно доделывать и переделывать. Ради чего это все преодолевать? Если уже есть прицеп и разборка не нужна, почему Динго? Только из-за цены? Но лично меня напрягает, что Динго может заглохнуть безвозвратно в поле или на льду в паре десятков километров от машины. На форумах много таких примеров.
... что Динго может заглохнуть безвозвратно в поле или на льду в паре десятков километров от машины. На форумах много таких примеров.Р.С. Для Siviy! А чем плохи Буран и Рысь? И чем Динго лучше их?Большое спасибо всем за ответы и советы.