Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Динго 125 и 150  (Прочитано 49590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wadimmm

  • Регистрация: 2011-11-06
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Динго 125 и 150
« Ответ #75 : 06 Январь 2016, 11:02:08 »
Фаркоп оторвался в первый год. Переварил с усилением профилем. 3 год все нормально.

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2285
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Динго 125 и 150
« Ответ #76 : 06 Январь 2016, 11:21:39 »
Фаркоп оторвался в первый год. Переварил с усилением профилем. 3 год все нормально.
То есть мне просто повезло с фаркопом?  [smile=klass] [smile=klass] [smile=klass] ;D
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн Леший.

  • Регистрация: 2009-05-12
  • Сообщений: 2702
  • +7-927-260-33-82
    • Просмотр профиля
Re: Динго 125 и 150
« Ответ #77 : 06 Январь 2016, 11:30:14 »
Там написано, что накладки ПНД. Я такие же хочу сделать. Только трубу надо найти. Заодно и склиз из неё понаделать.
Лёх, ты где их возить будешь? 1200 впритык в ниву короткую вдоль входят, поперек не встают....

Они у них были раньше с накладками, а сейчас пошли просто сани. Не говорят почему перестали делать. Я думал покороче, ну а вдруг еще в санях кого тащить придется... ;D Пока даже не знаю где их буду возить, взял просто так на всякий случай.
Рыболовный "Crazy Fish" на Красноармейской 99 тел. +7-927-260-33-82
http://vk.com/crazyfish63

Оффлайн Jek

  • Модератор
  • Регистрация: 2004-12-16
  • Сообщений: 1021
  • +79272029013
    • Просмотр профиля
Re: Динго 125 и 150
« Ответ #78 : 06 Январь 2016, 11:43:38 »
Они у них были раньше с накладками, а сейчас пошли просто сани. Не говорят почему перестали делать. Я думал покороче, ну а вдруг еще в санях кого тащить придется... ;D Пока даже не знаю где их буду возить, взял просто так на всякий случай.

Так я сани и брал, чтобы в них кого-нить возить. Один человек довольно комфортно помещается. Двоих тож можно уместить.
А на снегоход я второго не сажаю... пару раз посадил, прокатился - и оба раза ремонт ходовой.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн P.S.65

  • Регистрация: 2007-12-12
  • Сообщений: 985
    • Просмотр профиля
Re: Динго 125 и 150
« Ответ #79 : 06 Январь 2016, 12:09:57 »
Там написано, что накладки ПНД. Я такие же хочу сделать. Только трубу надо найти. Заодно и склиз из неё понаделать.
Лёх, ты где их возить будешь? 1200 впритык в ниву короткую вдоль входят, поперек не встают....

багажничек  прицепить ради такого дела  --  свои сани вожу всегда на верху,правда,длинная Нива,два багажника..

Оффлайн Д.Алик

  • Регистрация: 2008-12-15
  • Сообщений: 733
  • Пользователь забанен
    • Просмотр профиля
Re: Динго 125 и 150
« Ответ #80 : 06 Январь 2016, 18:29:19 »
А в чем смысл покупки этих "недоснегоходов" из отдела "сделай сам"?
Если есть куча недоделок заводских, которые из-за фактического отсутствия гарантии приходится устранять самому.
Если даже в разобранном виде части его неприподъемные для погрузки в машину. Да и мне например жалко в машину совать кучу железа забитого льдом и снегом. Все это будет таять и течь в машину!
Может проще практически за те же деньги купить б/у настоящий снегоход? Небольшой. И прицеп к нему тоже б/у. Подремонтировать. Все равно к Дингам руки придется прикладывать.
Так и результат будет совсем другой. Или я чего-то не учел и не понял? Без обид пожалуйста просветите меня фанаты Дингов. Я тоже думаю что себе купить, вот и размышляю.  ??? ??? ??? [smile=beer2]

Оффлайн Jek

  • Модератор
  • Регистрация: 2004-12-16
  • Сообщений: 1021
  • +79272029013
    • Просмотр профиля
Re: Динго 125 и 150
« Ответ #81 : 06 Январь 2016, 18:58:32 »
А в чем смысл покупки этих "недоснегоходов" из отдела "сделай сам"?
Если есть куча недоделок заводских, которые из-за фактического отсутствия гарантии приходится устранять самому.
Если даже в разобранном виде части его неприподъемные для погрузки в машину. Да и мне например жалко в машину совать кучу железа забитого льдом и снегом. Все это будет таять и течь в машину!
Может проще практически за те же деньги купить б/у настоящий снегоход? Небольшой. И прицеп к нему тоже б/у. Подремонтировать. Все равно к Дингам руки придется прикладывать.
Так и результат будет совсем другой. Или я чего-то не учел и не понял? Без обид пожалуйста просветите меня фанаты Дингов. Я тоже думаю что себе купить, вот и размышляю.  ??? ??? ??? [smile=beer2]

На счет смысла не скажу, каждый для себя сам решает...

Гарантия есть и нормальная, но я покупал не в магазине.
Части Динго 125(150): двигатель - 44(57) кг, ходовка - 39(54). У меня 125-ый, я довольно спокойно закидываю хоть в ниву, хоть в хэтчбэк.
Снегом забита только ходовка, но её можно в сани, а сани в машину. Да и машина для того и предназначена, чтобы ею пользоваться, а не беречь от каждой капли.
Динго 125 стоит 75, 150 - 100. И что за эти деньги можно купить из "б/у настоящий снегоход"? Ушатанный в хлам Буран или Рысь без документов... И они даже новые из того же отдела "сделай сам"...
Прицеп... от 50 и выше.... Фаркоп на машину, проводка....
Выходит по деньгам совсем не одно и тоже... Плюс хранить этот прицеп со снегоходом где-то надо. У меня вот в гараж прицеп и машина одновременно не войдут.
Подремонтировать.... Посмотрите цены на запчасти Динго и "настоящих снегоходов".
А результат будет тот же - я свою тушку и товарища доставлю к месту рыбли или охоты или детишек покатаю или за дровами сгоняю или .....
А Вы ещё расход ГСМ сравните....

Вот теперь и смысл можно поискать...

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2285
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Динго 125 и 150
« Ответ #82 : 06 Январь 2016, 19:09:14 »
На счет смысла не скажу, каждый для себя ...

Вот теперь и смысл можно поискать...
Добавить нечего... Великолепный пост! Добавлю только что я свой выбор в пользу "Динго" сделал. До этого была ушатанная "рысь 119" и "Буран" (есть с чем сравнивать). То есть - никакого сравнения за те же деньги. "Динго" рулит!
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Д.Алик

  • Регистрация: 2008-12-15
  • Сообщений: 733
  • Пользователь забанен
    • Просмотр профиля
Re: Динго 125 и 150
« Ответ #83 : 07 Январь 2016, 12:24:21 »
[quote author=Jek link=topic=36599.msg756728#msg756728 date=
Части Динго 125(150): двигатель - 44(57) кг, ходовка - 39(54). У меня 125-ый, я довольно спокойно закидываю хоть в ниву, хоть в хэтчбэк.
Снегом забита только ходовка, но её можно в сани, а сани в машину. Да и машина для того и предназначена, чтобы ею пользоваться, а не беречь от каждой капли.
[/quote]
Динго по частям закинуть одному проблематично. Во всяком случае для меня. Возраст плюс спина больная. И насчет машины тоже вопрос. Машины бывают разные и стоят по разному. Будь у меня Нива, я бы тоже не парился. А так жалко.....
Это я к чему все это пишу. Не придумали еще кто-нибудь как упростить и облегчить погрузку? Механизмы там какие.... Чтобы одному можно было легко погрузить и АККУРАТНО!

Оффлайн Ean2503

  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Динго 125 и 150
« Ответ #84 : 07 Январь 2016, 12:39:38 »
[quote author=Jek link=topic=36599.msg756728#msg756728 date=
Части Динго 125(150): двигатель - 44(57) кг, ходовка - 39(54). У меня 125-ый, я довольно спокойно закидываю хоть в ниву, хоть в хэтчбэк.
Снегом забита только ходовка, но её можно в сани, а сани в машину. Да и машина для того и предназначена, чтобы ею пользоваться, а не беречь от каждой капли.

Динго по частям закинуть одному проблематично. Во всяком случае для меня. Возраст плюс спина больная. И насчет машины тоже вопрос. Машины бывают разные и стоят по разному. Будь у меня Нива, я бы тоже не парился. А так жалко.....
Это я к чему все это пишу. Не придумали еще кто-нибудь как упростить и облегчить погрузку? Механизмы там какие.... Чтобы одному можно было легко погрузить и АККУРАТНО!


Я уже писал что Динго у меня третий сезон! Хочу сказать одно! Собирать и разбирать на рыбалке снегоход некогда, да и удовольствие это еще то! НА морозе, да если еще с ветром. Я для себя решил одно, кому то это покажется думаю неправильным, но тем не менее, вожу Динго в прицепе, туда и санки и лопата и все остальное. Зато приехал, 10-15 мин на все про все и я уже еду, сборы так же 10-15 мин. Я это к чему! Кому дорого время то прицеп, кому есть удовольствие разбирать собирать на морозе, то другие варианты погрузки!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Д.Алик

  • Регистрация: 2008-12-15
  • Сообщений: 733
  • Пользователь забанен
    • Просмотр профиля
Re: Динго 125 и 150
« Ответ #85 : 07 Январь 2016, 14:33:44 »
Я так понял, что основное достоинство Динго именно в возможности его разборки и транспортировки без прицепа. Тогда в вашем случае почему именно Динго? В чем еще его преимущество?
Я почитал форумы и там столько косяков.... ??? Рама трещит, глушитель отваливается, скорость маленькая, заводится не всегда, глохнет,..... Короче все нужно доделывать и переделывать. Ради чего это все преодолевать? Если уже есть прицеп и разборка не нужна, почему Динго? Только из-за цены? Но лично меня напрягает, что Динго может заглохнуть безвозвратно в поле или на льду в паре десятков километров от машины. На форумах много таких примеров.
Р.С. Для Siviy! А чем плохи Буран и Рысь? И чем Динго лучше их?
Большое спасибо всем за ответы и советы.

Оффлайн sauron

  • Регистрация: 2008-12-09
  • Сообщений: 8400
  • груза и поводки
    • Просмотр профиля
Re: Динго 125 и 150
« Ответ #86 : 07 Январь 2016, 15:46:14 »
 А как Динго у которого нет санок транспортировать в случае поломки на льду до берега?

Оффлайн Ean2503

  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Динго 125 и 150
« Ответ #87 : 07 Январь 2016, 16:29:18 »
Я так понял, что основное достоинство Динго именно в возможности его разборки и транспортировки без прицепа. Тогда в вашем случае почему именно Динго? В чем еще его преимущество?
Я почитал форумы и там столько косяков.... ??? Рама трещит, глушитель отваливается, скорость маленькая, заводится не всегда, глохнет,..... Короче все нужно доделывать и переделывать. Ради чего это все преодолевать? Если уже есть прицеп и разборка не нужна, почему Динго? Только из-за цены? Но лично меня напрягает, что Динго может заглохнуть безвозвратно в поле или на льду в паре десятков километров от машины. На форумах много таких примеров.


Ломается абсолютно любая техника, Мерседесы тоже на эвакуаторах привозят, дело ни в этом. Попробую ответить на вопрос почему!
    Вы читаете форумы об этих снегоходах на которых описаны детские болячки, у меня глох новый по одной причине, в пробке топливного бака не работало атмосферное отверстие. Купил пробку с ключом проблема решена. Кто то ее тупо сверлит. Глушитель до настоящего времени родной, не нужно по пенькам ездить и глушитель будет на месте. Про слабость рамы скажу так, есть слабые места, но если приложить руки и прежде чем что то сделать подумать, то все будет нормально. Даже если что то и сломалось, запчасти стоят не великие деньги. Как пишут заглох в поле и все, проходил один раз, лечиться легко, сменой свечи на новую сухую, закрываем воздушную заслонку и запуск без подачи газа, потом открываем заслонку и вперед. Запуск на холодную в любой мороз при закрытой воздушной заслонке и без подачи газа, как то так. И определяющим все же не только цена! Попробуйте тот же Буран закатить в прицеп, а Динго я на нем прямо туда въезжаю. И потом никто не отменял его разборку и сборку. В двоем можно и разобрать, нет проблем, одному проблематично, поэтому и прицеп! ПРо низкую скорость, то же проблема решена, хотите скорость поменяйте звездочки цепи, будет Вам скорость, мне нужна тяга, 35- 40 км/ч хватает, но при этом я в санях и двоих и троих вожу без проблем. Прошлый год на Тепловское гоняли, когда народ копал больше чем ловил, двое в санях сидят один на снегоходе и весь хлам  с собой, 40 мин туда и 40 мин обратно до машины, вот собственно и все прелести!

« Последнее редактирование: 07 Январь 2016, 16:33:27 от Ean2503 »

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2285
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Динго 125 и 150
« Ответ #88 : 07 Январь 2016, 16:32:53 »
... что Динго может заглохнуть безвозвратно в поле или на льду в паре десятков километров от машины. На форумах много таких примеров.
Р.С. Для Siviy! А чем плохи Буран и Рысь? И чем Динго лучше их?
Большое спасибо всем за ответы и советы.
Вы сами же отвечаете на свой вопрос. Ценник нового бурана несопоставим с ценником "Динго". Новой "Рыси" тем более. Jek пишет совершенно справедливо - по цене нового "Динго" вы можете взять совсем подержанные "Буран" или "Рысь". У вас когда нибудь были совсем подержанные снегоходы Российского производства? Даже не заморачивайтесь! Выше пост от Sauron'a в котором он спрашивает: "Как транпортировать "Динго" без саней до берега?". Так вот "Динго" хоть на санях можно, а "Буран" и еже с ним, Вам придется бросить на льду, если не приедет помощь в виде товарища на снегоходе. "Буран" и "Рысь" я чинил каждый год и в год по нескольку раз (представьте ну очень подержанный ВАЗовский автомобиль, мотор "Вихрь" как бы за ними не ухаживали). Динго эксплуатирую - год. Взял его с надорванной гусеницей и слабым аккумулятором. Заменил всё это (вместе со склизами) - никаких проблем! Поверьте, я никогда не жаловался на то, что руки у меня растут из ж... Но, по нескольку раз в год копаться со снежиком на морозе и вызванивать помощь... Просто надоело. Здесь же - повернул ключик, и поехал.
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн MOTOBOBER

  • Регистрация: 2011-02-08
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: Динго 125 и 150
« Ответ #89 : 07 Январь 2016, 16:36:20 »
Тех кто имеет снегоходный прицеп и покупает Динго понять тяжело, Буран, Тайга и Рыси всякие тоже не лучший хотя и не худший вариант. А вот взять б/у иномарку, к примеру Bravo или, что угодно другое за 150 рублей вполне возможно, и получать удовольствие от техники. Здесь надо будет только постараться при выборе вторичного рынка.

За это сообщение сказали спасибо:


 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Июнь 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 [16]
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal