Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Динго 125 и 150  (Прочитано 49412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Д.Алик

  • Регистрация: 2008-12-15
  • Сообщений: 733
  • Пользователь забанен
    • Просмотр профиля
Re: Динго 125 и 150
« Ответ #90 : 07 Январь 2016, 16:42:16 »
Вот и я примерно так же думаю. А заезжать в прицеп можно на любом снежике. Много раз видел как друзья заезжают ну на очень больших.
В принципе я не собираюсь гонять на снежике по полям лесам и горам. Я уже вышел из "этого" возраста. Мне нужно доехать от машины до места рыбалки или охоты и обратно. НО ГАРАНТИРОВАНО! Менять свечи в темноте и на морозе, когда домой уже хочется, как-то не очень привлекает....
Если бы Динго имел надежность НЕ МЕНЬШЕ чем "не очень подержанный" небольшой снегоход импортного производства, он меня вполне устроил бы.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2016, 17:01:12 от Д.Алик »

Оффлайн MOTOBOBER

  • Регистрация: 2011-02-08
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: Динго 125 и 150
« Ответ #91 : 07 Январь 2016, 16:45:49 »
А как Динго у которого нет санок транспортировать в случае поломки на льду до берега?
Брать только самое ценное  ;D

Добавлено: 07 Январь 2016, 16:47:16

Вот и я примерно так же думаю. А заезжать в прицеп можно на любом снежике. Много раз видел как друзья заезжают ну на очень больших.
Не то что можно заезжать, а именно заезжать, свободно снегоход это делает.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2284
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Динго 125 и 150
« Ответ #92 : 07 Январь 2016, 16:49:22 »
Тех кто имеет снегоходный прицеп и покупает Динго понять тяжело, Буран, Тайга и Рыси всякие тоже не лучший хотя и не худший вариант. А вот взять б/у иномарку, к примеру Bravo или, что угодно другое за 150 рублей вполне возможно, и получать удовольствие от техники. Здесь надо будет только постараться при выборе вторичного рынка.
Стоп! В моём случае "Динго" 2013 года за 50 тыров, и иномарка типа Bravo за 150 тыров, вещи несопоставимые. Ценник вырастает в три раза. Зачем равнять несравнимое? А можно Купить Viking за 450 тыров - вообще будет неплохо, если следовать Вашему подходу. Здесь речь идет о цене 50-70 тысяч. Российских рублей. И, прошу прощения, тема про "Динго 125-150"
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн MOTOBOBER

  • Регистрация: 2011-02-08
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: Динго 125 и 150
« Ответ #93 : 07 Январь 2016, 17:07:36 »
Нет, если так рассуждать то вопросов нет, за 50 рублей я и не знал, я про новый имею ввиду Динго, и про викинги я не говорил, я назвал абсолютно адекватный браво. Если тема про динги это не значит что кроме хвалебных сказаний о нем ничего быть не должно, это обсуждение! Отец имеет Динго 125 новый, пробега ну если и наберется то 50 км, но за эти 50 км он все нервы выматал, и прекрасно знаю я что в нем ни так, почему он греется, и все такое, но мозги не могут понять почему так... почему его конструкторы громко заявляющие о том что они его разработали выпускают на рынок сырой продукт, ведь по большей части ни качество материалов подводит Динго, а конструкторские решения, масляный радиатор неадекватно стоящий(требует разворота на 90 градусов), натяжитель гусеницы беспонтовый в имеющейся геометрии подвески, фаркоп непонятно что таскать, да отверстие вентиляции в баке и то не работает, пром вал этот несчастный... Да куча недоработок. Конечно кому интересно ковырять подобные механизмы это бесценный экземпляр, но на статус надежной техники ЗИМНЕЙ он не претендует, нельзя купить его новый, заправить, сесть и поехать на рыбалку.

Оффлайн Д.Алик

  • Регистрация: 2008-12-15
  • Сообщений: 733
  • Пользователь забанен
    • Просмотр профиля
Re: Динго 125 и 150
« Ответ #94 : 07 Январь 2016, 17:08:50 »
Извиняюсь за обсуждение в этой теме, но мы как раз и обсуждает преимущества и недостатки Динго.
И мы обсуждаем не ваш Динго 13 года издания, а целесообразность приобретения нового. А это 70 -100 т.р. для 125 и 150 соответственно. Значит разница уже не в 3 раза, а около 30%. Кстати есть предложения и дешевле 150 т.р. за импортный снежик. Вопрос как купить что-то приличное за эту цену конечно остается.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн MOTOBOBER

  • Регистрация: 2011-02-08
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: Динго 125 и 150
« Ответ #95 : 07 Январь 2016, 17:13:45 »
И если бы при сохранении цены, в нем не было бы подогрева, стартера, стекла, фары такой на вид фильдиперстовой, багажника, пластика с наклейками, а взамен всего этого была бы легкость и надежность то цены бы ему не было!!

Добавлено: 07 Январь 2016, 17:16:42

А щас это "конфета", в красивой упаковке но не вкусная.

Добавлено: 07 Январь 2016, 17:21:02

Извиняюсь за обсуждение в этой теме, но мы как раз и обсуждает преимущества и недостатки Динго.
И мы обсуждаем не ваш Динго 13 года издания, а целесообразность приобретения нового. А это 70 -100 т.р. для 125 и 150 соответственно. Значит разница уже не в 3 раза, а около 30%. Кстати есть предложения и дешевле 150 т.р. за импортный снежик. Вопрос как купить что-то приличное за эту цену конечно остается.
Да как купить, ездить и выбирать, трогать, кататься и смотреть, все так же как и при покупке б/у Динго ;)
« Последнее редактирование: 07 Январь 2016, 17:21:02 от MOTOBOBER »

Оффлайн Ean2503

  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Динго 125 и 150
« Ответ #96 : 07 Январь 2016, 17:21:20 »
Нет, если так рассуждать то вопросов нет, за 50 рублей я и не знал, я про новый имею ввиду Динго, и про викинги я не говорил, я назвал абсолютно адекватный браво. Если тема про динги это не значит что кроме хвалебных сказаний о нем ничего быть не должно, это обсуждение! Отец имеет Динго 125 новый, пробега ну если и наберется то 50 км, но за эти 50 км он все нервы выматал, и прекрасно знаю я что в нем ни так, почему он греется, и все такое, но мозги не могут понять почему так... почему его конструкторы громко заявляющие о том что они его разработали выпускают на рынок сырой продукт, ведь по большей части ни качество материалов подводит Динго, а конструкторские решения, масляный радиатор неадекватно стоящий(требует разворота на 90 градусов), натяжитель гусеницы беспонтовый в имеющейся геометрии подвески, фаркоп непонятно что таскать, да отверстие вентиляции в баке и то не работает, пром вал этот несчастный... Да куча недоработок. Конечно кому интересно ковырять подобные механизмы это бесценный экземпляр, но на статус надежной техники ЗИМНЕЙ он не претендует, нельзя купить его новый, заправить, сесть и поехать на рыбалку.

Вам скорее не повезло! Я так и сделал! Купил, заправил, покатался около дома, за два вечера все вылезло, что ни так и вот 400 км полет нормальный, про перегрев пишите! ПРи замене масла, прогрейте его на чистом масле, затем на радиаторе есть болт крепящий трубку слива масла, отпустите чуть чуть подставив что нибудь под это место чтобы не пролить масло, выйдет воздушная пробка и забудите про то что он грелся!
А так Вас не убедить, да и не нужно, каждый выбирает сам что хочет и что ему удобно!

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2284
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Динго 125 и 150
« Ответ #97 : 07 Январь 2016, 17:28:56 »
...натяжитель гусеницы беспонтовый в имеющейся геометрии подвески
...нельзя купить его новый, заправить, сесть и поехать на рыбалку.
Вообще... там гусеница с катками "Бурановская". Соответственно натяжитель - тоже. Конструкторам в этом плане и думать не надо было: просто взять один г... агрегат и переставить в другое место.

Я новый не покупал, не знаю. Выше писАл: поменял надорванную гусеницу, и аккумулятор. Езжу до сих пор (300 км). В ус не дую. Ean2503 прав: вам скорее не повезло, чем повезло...

Зачем спорить, если всё же разговор про гуманный ценник, который при покупке "Динго" стоит во главе угла. Купить подержанный "Bravo" все равно не получится даже по цене нового "Динго 150", тогда какой смысл об этом говорить? Почему отец у Вас не откажется от "Динго" и не пересядет на б/у "Bravo"?

Добавлено: 07 Январь 2016, 17:30:11

...А так Вас не убедить, да и не нужно, каждый выбирает сам что хочет и что ему удобно!
[smile=klass] [smile=klass] [smile=klass] [smile=klass] [smile=klass] [smile=klass]
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн MOTOBOBER

  • Регистрация: 2011-02-08
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: Динго 125 и 150
« Ответ #98 : 07 Январь 2016, 17:32:19 »
Да нет, мне повезло, что я хоть понял разницу теперь. Про какой болт Вы говорите? На нем радиатор в принципе не так стоит, трубками вниз, он не предназначен для такой установки, в нет змеевика который бы такое позволил, и он никогда не работает на 100%, не переубеждайте меня в этом, и по перегреву кстати судить по его датчику вообще не вариант, свеча это не то место по которому контролируют температуру двигателя, но благо для него есть щуп масляный с термометром.

Добавлено: 07 Январь 2016, 17:41:40

Папа вообще боится его трогать в одного, да и я ему не советую. Вот и стоит этот хлам в "идеальном" состоянии. Поскольку это сырая техника, то и не отрицают что вам попался хороший экземпляр, а нам говно... непостоянство качества исполнения. У бурана склизовая подвеска??? Вы в корне путаете конструкции тележек, и у Динго чем больше нагрузка на снегоход тем больше натяжение гусянки.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2016, 17:41:40 от MOTOBOBER »

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2284
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Динго 125 и 150
« Ответ #99 : 07 Январь 2016, 17:42:39 »
...благо для него есть щуп масляный с термометром.
Это Вы правильно и совершенно справедливо сейчас сказали:"благо для него есть щуп масляный с термометром". На "Буране" и "Рыси" (за те же деньги) этого нет. Там если разлетелся вентилятор, ты почувствуешь перегрев только тогда, когда снежик "встал". А дальшеееееее... Капиталка движка! :-X
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн MOTOBOBER

  • Регистрация: 2011-02-08
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: Динго 125 и 150
« Ответ #100 : 07 Январь 2016, 17:54:56 »
И то щуп ни для него, а для скутеров, на которых изначально мотор стоит этот. По нормальному должен стоят датчик в масляной системе после радиатора, и Буран не образец конструкторской мысли.

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2284
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Динго 125 и 150
« Ответ #101 : 07 Январь 2016, 18:04:07 »
...Буран не образец конструкторской мысли.
Не образец. А какой снегоход ОБРАЗЕЦ КОНСТРУКТОРСКОЙ МЫСЛИ за 50-100 тысяч Российских рублей? Можете приводить в пример ЛЮБОЙ, но от 2013 г.в. и в пределах указанной суммы.
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн Ean2503

  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Динго 125 и 150
« Ответ #102 : 07 Январь 2016, 18:28:21 »
И то щуп ни для него, а для скутеров, на которых изначально мотор стоит этот. По нормальному должен стоят датчик в масляной системе после радиатора, и Буран не образец конструкторской мысли.

Вот тут с Вами не соглашусь в принципе! Масляный насос нагнетает масло в три параллельные канала одновременно! 1. Это коленчатый вал, шатун, поршень, через кольца мажет цилиндр и маслосрезывающими кольцами масло попадает назад в картер.
2. Канал это головка цилиндра, т.е смазка распредвала, толкателей клапанов и также сливается в картер.
3. Канал это радиатор. Таким образом температура масла будет средней от температуры трех потоков, естественно самый холодный это радиатор. Можно конечно поставить датчик температуры масла и по нему смотреть совокупный нагрев масла, но это будет неверным, так как максимальный нагрев получают именно узлы головки цилиндра и сам цилиндр, поэтому конструктора верно нашли решение именно свеча имеет одну из самых высоких температур, и уж если загорелась лампа перегрева, встаньте, выключите передачу, но ни в коем случае не глушите двигатель, чтобы масло продолжало циркулировать и снежик быстро остынет, иначе может быть и капитальный ремонт!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Д.Алик

  • Регистрация: 2008-12-15
  • Сообщений: 733
  • Пользователь забанен
    • Просмотр профиля
Re: Динго 125 и 150
« Ответ #103 : 07 Январь 2016, 18:29:01 »
Я так понимаю, что мы все здесь люди взрослые и никто никого ни в чем убеждать не собирается. Просто идет обмен мнениями и личным опытом. И это правильно!
Кстати пробеги безаварийные о которых вы говорите 300-400 км. Вообще ни о чем. У меня друзья охотники волков гоняют на снегоходах, так они больше за одну охоту проезжают чем вы за сезон или даже больше. Пробег 300 км. потихоньку по относительно ровному льду никакой не показатель надежности. Если снежик еще и при таком режиме сыпется - это уже совсем..........!
Тогда вопрос номер два. А почему собственно именно Динго? Я тут уже полдня читаю о разных мини, разборных, трансформируемых.... и т.д. снегоходах, снегокатах.... Их превеликое множество оказывается!
Что Динго лучший из всех? Почему?  [smile=beer2]

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2284
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Динго 125 и 150
« Ответ #104 : 07 Январь 2016, 18:39:13 »
Я так понимаю, что мы все здесь люди взрослые и никто никого ни в чем убеждать не собирается. Просто идет обмен мнениями и личным опытом. И это правильно!
Кстати пробеги безаварийные о которых вы говорите 300-400 км. Вообще ни о чем. У меня друзья охотники волков гоняют на снегоходах, так они больше за одну охоту проезжают чем вы за сезон или даже больше. Пробег 300 км. потихоньку по относительно ровному льду никакой не показатель надежности. Если снежик еще и при таком режиме сыпется - это уже совсем..........!
Тогда вопрос номер два. А почему собственно именно Динго? Я тут уже полдня читаю о разных мини, разборных, трансформируемых.... и т.д. снегоходах, снегокатах.... Их превеликое множество оказывается!
Что Динго лучший из всех? Почему?  [smile=beer2]
1. Какая сумма снегохода на котором Ваши друзья гоняют за волками?
2. Вы зачем задали вопрос о "Динго" вообще, если от Вас идет только негатив в его сторону? Никто ведь Вас не принуждает его покупать. Я скажу более - НЕ СОВЕТУЕТ ЕГО ВАМ.
3. Можете привести цитату, или ссылку на пост, в котором кто-то говорит, что "Динго" - лучший из всех разборных снегоходов? Честно - не помню такого. Я, например, как пользователь не могу сказать, что он - ОБРАЗЕЦ ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ и ЛУЧШИЙ ИЗ РАЗБОРНИКОВ. У него масса достоинств, с недостатками вперемешку. Так кто Вам сказал, что он - ЛУЧШИЙ?
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 [23] 24 25 26
27 28 29 30 31








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal