0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А как Динго у которого нет санок транспортировать в случае поломки на льду до берега?
Вот и я примерно так же думаю. А заезжать в прицеп можно на любом снежике. Много раз видел как друзья заезжают ну на очень больших.
Тех кто имеет снегоходный прицеп и покупает Динго понять тяжело, Буран, Тайга и Рыси всякие тоже не лучший хотя и не худший вариант. А вот взять б/у иномарку, к примеру Bravo или, что угодно другое за 150 рублей вполне возможно, и получать удовольствие от техники. Здесь надо будет только постараться при выборе вторичного рынка.
Извиняюсь за обсуждение в этой теме, но мы как раз и обсуждает преимущества и недостатки Динго.И мы обсуждаем не ваш Динго 13 года издания, а целесообразность приобретения нового. А это 70 -100 т.р. для 125 и 150 соответственно. Значит разница уже не в 3 раза, а около 30%. Кстати есть предложения и дешевле 150 т.р. за импортный снежик. Вопрос как купить что-то приличное за эту цену конечно остается.
Нет, если так рассуждать то вопросов нет, за 50 рублей я и не знал, я про новый имею ввиду Динго, и про викинги я не говорил, я назвал абсолютно адекватный браво. Если тема про динги это не значит что кроме хвалебных сказаний о нем ничего быть не должно, это обсуждение! Отец имеет Динго 125 новый, пробега ну если и наберется то 50 км, но за эти 50 км он все нервы выматал, и прекрасно знаю я что в нем ни так, почему он греется, и все такое, но мозги не могут понять почему так... почему его конструкторы громко заявляющие о том что они его разработали выпускают на рынок сырой продукт, ведь по большей части ни качество материалов подводит Динго, а конструкторские решения, масляный радиатор неадекватно стоящий(требует разворота на 90 градусов), натяжитель гусеницы беспонтовый в имеющейся геометрии подвески, фаркоп непонятно что таскать, да отверстие вентиляции в баке и то не работает, пром вал этот несчастный... Да куча недоработок. Конечно кому интересно ковырять подобные механизмы это бесценный экземпляр, но на статус надежной техники ЗИМНЕЙ он не претендует, нельзя купить его новый, заправить, сесть и поехать на рыбалку.
...натяжитель гусеницы беспонтовый в имеющейся геометрии подвески...нельзя купить его новый, заправить, сесть и поехать на рыбалку.
...А так Вас не убедить, да и не нужно, каждый выбирает сам что хочет и что ему удобно!
...благо для него есть щуп масляный с термометром.
...Буран не образец конструкторской мысли.
И то щуп ни для него, а для скутеров, на которых изначально мотор стоит этот. По нормальному должен стоят датчик в масляной системе после радиатора, и Буран не образец конструкторской мысли.
Я так понимаю, что мы все здесь люди взрослые и никто никого ни в чем убеждать не собирается. Просто идет обмен мнениями и личным опытом. И это правильно! Кстати пробеги безаварийные о которых вы говорите 300-400 км. Вообще ни о чем. У меня друзья охотники волков гоняют на снегоходах, так они больше за одну охоту проезжают чем вы за сезон или даже больше. Пробег 300 км. потихоньку по относительно ровному льду никакой не показатель надежности. Если снежик еще и при таком режиме сыпется - это уже совсем..........!Тогда вопрос номер два. А почему собственно именно Динго? Я тут уже полдня читаю о разных мини, разборных, трансформируемых.... и т.д. снегоходах, снегокатах.... Их превеликое множество оказывается!Что Динго лучший из всех? Почему?