Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Нужна помощь  (Прочитано 1474357 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сансэй

  • Регистрация: 2009-12-08
  • Сообщений: 1326
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь
« Ответ #1590 : 19 Апреля 2015, 09:05:01 »
Зависания, проблемы, отношение...
Зависает - звони, у сервисников есть сутки на исправление, нет - лишение премии, премия 20% от зарплаты, зарплата 30.
Отношение плохое - сам значит, Игорь, позволяешь.
То что у форумчанина, которого я подключал не все хорошо было - телефон то редкость в нынешнее время, каменный век же. Про какие обиды ты говоришь Игорь? Мне пофиг на них в целом, я зарабатываю там зарплату не на привлечении клиентов.
 Опять же и ты Андрей Гонзалес пишете о сложностях с операциями по договорам. Нет их. Расторгнуть - 10-30 минут, заказным письмом так вообще не ходить туда. Приостановить - пожалуйста, кратно месяцу. Я например пользуюсь домру, меня полностью устраивает, а проблемы тоже были, могу распечатать мои обращения и жалобы, офигеешь сколько их, но это лет за 8 в общем. И Гонзалес прав, идеальных нет.
Дом ру. пользуюсь уже 8 лет, являюсь платиновым клиентом. Устраивает все а инет вообще летает, иногда конечно бывают сбои(плохо показывают некоторые каналы),но это же техника и неполадки это нормально, тем более все решается по звонку. Недавно по случаю бесплатно достался триколор, решил отключить дом ру совсем,а инет поключить в теленет так как там инет дешевле, позвонил и сказал о своих намерениях, так они что бы я не отключался сделали мне скидку 240 рублей, и у меня получился комплекс в дом ру  по такой же цене, как только один инет в теленет. Предложение  [smile=klass] Так что мне ругать дом ру не за что ;)

За это сообщение сказали спасибо:

brabus, КЛЁВый



Оффлайн Есаул 63RUS

  • Регистрация: 2011-06-16
  • Сообщений: 1424
  • тел.в контактах - Есаул 20 Александр Владимирович.
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь
« Ответ #1591 : 19 Апреля 2015, 09:13:21 »
Можно так бочки и баллон с кислородом.Но смотря сколько и куда вести.Про рыбу.
Михаил, кислородом не стоит, во первых опасно ( мало ли - масло где попадёт и.... , да и чистый кислород может сжеч рыбу, я когда занимался аквариумными рыбками , из москвы привозил мальков и для перевозки пользовался сжатым воздухом через распылитель , что бы пузырики маленькими были, так лучше обогащается вода кислородом . Я не спец в таких глобальных перевозках, но думаю, что надо обогащать воду для рыбы по аквариумному типу. Там же компрессор качает воздух из жилого помещенияи распыляется через специальный камень.  В воздухе достаточно кислорода для рыб, да и безопасно --самое главное.
Люблю я братцы с удочкой над речкою сидеть,мешают только браки, что ставят в речке сеть...

За это сообщение сказали спасибо:


Robinson

  • Гость
Re: Нужна помощь
« Ответ #1592 : 19 Апреля 2015, 10:17:22 »
Если возят-значит знают.Кислород может(и должен) использоваться для поддержания жизнедеятельности.Вспомните кислородную подушку  ;)

Оффлайн Gonsales

  • Регистрация: 2007-06-08
  • Сообщений: 8318
  • "Умный вид, это ещё не свидетельство наличия ума"
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь
« Ответ #1593 : 19 Апреля 2015, 11:14:44 »
... Опять же и ты Андрей Гонзалес пишете о сложностях с операциями по договорам. Нет их. Расторгнуть - 10-30 минут, заказным письмом так вообще не ходить туда. Приостановить - пожалуйста, кратно месяцу...

Не так давно для расторжения требовалось обязательно ехать в главный офис на Партизанской. Недавно наконец-то в других местах появилась возможность. Через письмо расторгал, так много раз потом звонили мне, как клиенту, настаивали, что никакого письма не получали. Посылал их.

Была приостановка не более чем на три месяца, приходи для продления. Была приостановка платная начиная со второго месяца. Была вообще невозможность приостановки, в итоге расторгал, а потом вновь заключал договор. Говорю же, руководящие бестолочи имитируют деятельность, пытаются придумать какой-нить бред для удерживания клиентов.  :% Нет, что бы максимально удобно для клиентов всё делать, тем самым их привлекая, у них свой путь.  ;D

В ближайшее время узнаю, как осуществляется приостановка в данное время.
Аще где в сообщении сим грубостию моей пропись или небрежением писано, молю вас: не зазрите моему окаянству, не кляните,

Оффлайн Killer

  • Регистрация: 2014-07-23
  • Сообщений: 863
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь
« Ответ #1594 : 19 Апреля 2015, 11:31:06 »
Согласен с Андреем. При расторжении лучше ехать в офис. Просто нервы будут целее... Получали письмо, не получали. Тьфу :-X Когда расторгал со старой квартиры-одолели прям. А почему? А зачем? А куда переходите( про провайдера). Причем очень навязчиво и хамовато...
А к работе Дом-Ру вообще нет нареканий!!!

Оффлайн Сансэй

  • Регистрация: 2009-12-08
  • Сообщений: 1326
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь
« Ответ #1595 : 19 Апреля 2015, 11:36:53 »
Андрюха, всё можно делать через личный кабинет ;)

Оффлайн Gonsales

  • Регистрация: 2007-06-08
  • Сообщений: 8318
  • "Умный вид, это ещё не свидетельство наличия ума"
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь
« Ответ #1596 : 19 Апреля 2015, 12:32:40 »
Спасибо!

В итоге: можно приостановить не более чем на три месяца почти бесплатно. (Далее в том году за каждый месяц приостановки было 150 рублей. С какого это перепуга???  :%  :%  :%).
Значит отключаюсь полностью, и всё. А осенью буду изучать, кого подключить.

Вот так вот, пытаясь урвать явно неправедный грош за непредоставляемые услуги, домрушники рискуют потерять старого клиента.  :%
Аще где в сообщении сим грубостию моей пропись или небрежением писано, молю вас: не зазрите моему окаянству, не кляните,

Оффлайн КЛЁВый

  • Регистрация: 2012-04-07
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь
« Ответ #1597 : 19 Апреля 2015, 12:40:49 »
Дом ру. пользуюсь уже 8 лет, являюсь платиновым клиентом. Устраивает все а инет вообще летает, иногда конечно бывают сбои(плохо показывают некоторые каналы),но это же техника и неполадки это нормально, тем более все решается по звонку. Недавно по случаю бесплатно достался триколор, решил отключить дом ру совсем,а инет поключить в теленет так как там инет дешевле, позвонил и сказал о своих намерениях, так они что бы я не отключался сделали мне скидку 240 рублей, и у меня получился комплекс в дом ру  по такой же цене, как только один инет в теленет. Предложение  [smile=klass] Так что мне ругать дом ру не за что ;)
а еще есть услуга" обещанный платеж" на 10 дней! вообще фестч! забыл оплатить- а инет работает!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Сансэй

  • Регистрация: 2009-12-08
  • Сообщений: 1326
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь
« Ответ #1598 : 19 Апреля 2015, 12:55:08 »
Спасибо!

В итоге: можно приостановить не более чем на три месяца почти бесплатно. (Далее в том году за каждый месяц приостановки было 150 рублей. С какого это перепуга???  :%  :%  :%).
Значит отключаюсь полностью, и всё. А осенью буду изучать, кого подключить.

Вот так вот, пытаясь урвать явно неправедный грош за непредоставляемые услуги, домрушники рискуют потерять старого клиента.  :%
Андрюх а зачем ты все время пытаешься приостановить услугу? Тебе инет не нужен или телек не смотришь ?

Оффлайн GreeN FisheR

  • Регистрация: 2009-07-26
  • Сообщений: 662
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь
« Ответ #1599 : 19 Апреля 2015, 13:06:06 »
У меня через год будет 10 лет как пользуюсь Дом.Ру...
Изначально был только интернет, впоследствии перешёл на комплекс(инет + тв) и всем доволен!!!
В принципе, какие проблемы если были, то всё решалось звонком в техподдержку, кроме одного раза, когда мне там одна обделённая интеллектом девка, когда у меня приставка не работала(а просто не активировали её или что-то в этом духе - в итоге поменяли) предложила батарейки в пульте поменять ;D
А так всё радует :)


Fishing,Girls,FcKs

Оффлайн Сансэй

  • Регистрация: 2009-12-08
  • Сообщений: 1326
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь
« Ответ #1600 : 19 Апреля 2015, 13:15:16 »
Нужно 10 листов OSB, можно бракованной .

Robinson

  • Гость
Re: Нужна помощь
« Ответ #1601 : 19 Апреля 2015, 14:49:43 »
Сегодня Ростелеком летает-только тронь! Видать напугался  ;D [smile=beer2]

Оффлайн Crazed

  • Регистрация: 2009-07-09
  • Сообщений: 2986
  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь
« Ответ #1602 : 19 Апреля 2015, 15:12:23 »
Не так давно для расторжения требовалось обязательно ехать в главный офис на Партизанской. Недавно наконец-то в других местах появилась возможность. Через письмо расторгал, так много раз потом звонили мне, как клиенту, настаивали, что никакого письма не получали. Посылал их.

Заказное с уведомлением и 0 проблем. Сам лично последние пол года расторгал по разным причинам то себе, то знакомым договора, но правда по доверенности. Письмом тоже расторгал. Писал сам от руки на обычном листе. Правда нужна ксерокопия паспорта на ком договор. Ни разу не потратил больше получаса на это.

Оффлайн ROMAN_77

  • Регистрация: 2009-01-25
  • Сообщений: 929
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь
« Ответ #1603 : 19 Апреля 2015, 15:31:36 »
С Дом.ру была засада лет 5-6 назад. Какие-то уроды побрывали в подъезде провода, много кому. Но больше всех "повезло" нам. Пришли - "исправили", даже не удосужились в квартиру позвонить удостоверится, что всё работает. В итоге вовсём подъезде инет был, а у нас - хрен! НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ бомбили их звонками. Какого только бреда не слышали в ответ. Дошло до того, что пришлось писать заявление в отдел защиты прав потребителей. Только тогда исправили :%. Тоже рассказывали, про то как виновных накажут. Но мне это по-фигу! Мне их кровь не нужна. Лишь бы работало всё. Справедливости ради к скорости нареканий не было.
На рыбалку хочется.

Оффлайн алексей515

  • Регистрация: 2013-09-21
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь
« Ответ #1604 : 19 Апреля 2015, 21:20:38 »
Ребята нужна помощь, куда обратиться по поводу ремонта мотора сеа- про (перегрелся), может кто из форумчан занимается?

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal