0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Зависания, проблемы, отношение... Зависает - звони, у сервисников есть сутки на исправление, нет - лишение премии, премия 20% от зарплаты, зарплата 30.Отношение плохое - сам значит, Игорь, позволяешь.То что у форумчанина, которого я подключал не все хорошо было - телефон то редкость в нынешнее время, каменный век же. Про какие обиды ты говоришь Игорь? Мне пофиг на них в целом, я зарабатываю там зарплату не на привлечении клиентов. Опять же и ты Андрей Гонзалес пишете о сложностях с операциями по договорам. Нет их. Расторгнуть - 10-30 минут, заказным письмом так вообще не ходить туда. Приостановить - пожалуйста, кратно месяцу. Я например пользуюсь домру, меня полностью устраивает, а проблемы тоже были, могу распечатать мои обращения и жалобы, офигеешь сколько их, но это лет за 8 в общем. И Гонзалес прав, идеальных нет.
Можно так бочки и баллон с кислородом.Но смотря сколько и куда вести.Про рыбу.
... Опять же и ты Андрей Гонзалес пишете о сложностях с операциями по договорам. Нет их. Расторгнуть - 10-30 минут, заказным письмом так вообще не ходить туда. Приостановить - пожалуйста, кратно месяцу...
Дом ру. пользуюсь уже 8 лет, являюсь платиновым клиентом. Устраивает все а инет вообще летает, иногда конечно бывают сбои(плохо показывают некоторые каналы),но это же техника и неполадки это нормально, тем более все решается по звонку. Недавно по случаю бесплатно достался триколор, решил отключить дом ру совсем,а инет поключить в теленет так как там инет дешевле, позвонил и сказал о своих намерениях, так они что бы я не отключался сделали мне скидку 240 рублей, и у меня получился комплекс в дом ру по такой же цене, как только один инет в теленет. Предложение Так что мне ругать дом ру не за что
Спасибо!В итоге: можно приостановить не более чем на три месяца почти бесплатно. (Далее в том году за каждый месяц приостановки было 150 рублей. С какого это перепуга??? ).Значит отключаюсь полностью, и всё. А осенью буду изучать, кого подключить.Вот так вот, пытаясь урвать явно неправедный грош за непредоставляемые услуги, домрушники рискуют потерять старого клиента.
Не так давно для расторжения требовалось обязательно ехать в главный офис на Партизанской. Недавно наконец-то в других местах появилась возможность. Через письмо расторгал, так много раз потом звонили мне, как клиенту, настаивали, что никакого письма не получали. Посылал их.