0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
[quote Задам ещё разок вопрос:. Щёлочь есть в трамвайных аккумуляторах.езжай в депо...
Никто не подскажет где раздобыть(купить за дешево) опилки древесные для дачи?
Щас тебе накидают советов типа: а по баллонам ты постучал? Масло, сгорая засирает выхлопной тракт и канавки колец, сами кольца, боковые стенки поршня. Продукты сгорания масла с выхлопными газами, прорываясь в картер быстро окисляют и приводят в негодность масло. Продукты сгорания масла кокс и гарь. Конечно же при столь малом воздействии последствия не столь фатальны, но все же не мешало бы провести ряд профилактических мероприятий. Дабы процесс закоксовки колец не прошел в дальнейшем лавинообразно, затем не износились бы сами поршневые кольца, затем поршень не натер и не задрал бы зеркало цилиндра, да и не пришлось бы заниматься серьезным ремонтом. Для раскоксовки залегших колец имеются спец жидкости различного применения. Есть жидкости для заливки непосредственно в камеру сгорания через свечное отверстие и есть для добавки в топливо. Лучший эффект достигается заливкой в камеру сгорания. Проделав эти нехитрые мероприятия Вы продлите жизнь своему двигателю, отдалите его преждевременную кончину . Запугал? Вперед за химией...
Тут уже такая работа проведена: проект КБ "Курс" написал, транец переделал, даже на осмотр корабль сгонял с новым мотом. ГИМС отметки поставил судно годное к плаванью... в этом году ободрал-покрасил-сейчас собираю,а ты про какие-то "варианты"
А в чем проблема? так и не понял, судовой на руках? или не ставят?
Проблема в нашей стране и новых законах= НЕ регистрируют переделку, НЕ вносят изменения в судовой, нужен документ от сертифицированной фирмы о переоборудовании суднабумажка нужнаи всего лишь