0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А что делать то?... Попытайтесь замерить общую мощность потребителей.... Дальше могу подсказать что делать НО ГАРАНТИЙ успешного исхода в Вашу пользу не обещаю
Если продаван дорожит честью -обменяет без вопросов.
...Хорошо если без проблем заберут, а если нет, тут придется доказать что покупатель НЕ ВИНОВЕН, а это куча геммороя
Кто Вам сказал, что это геморой? А Вы знаете, что существует закон о праве потребителя? Возврат-обмен в течении определенного времени, который начинается от 14 дней и доходит до трёх месяцев(учёт доставки). В случае не возврата, у "продавана", а если он лицензионный, могутвозникнуть огромный проблемы, это не торговец на блошином рынке, давайте все ставить на свои места, сейчас "продавану" проще решить проблему на месте, чем выносить её глобально.Просто знаю на своём опыте, мне не очень интересно, если у меня возникнет проблема с потребителем на определённую сумму, которая может привести к судебному разбирательству, поэтому и решаем все по мере поступления проблем.
С учётом принятия поправок в законе о защите прав потребителя, он имеет право вернуть купленный товар в течении: 7,14 дней, фабула возврата главное, чтобы правильно была составлена. Я возвращал оборудование на завод изготовитель стоимостью несколько единиц, единственное на, что я попадаю, так это доставка и отправка.