Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Волжский Ветер - лодки и моторы.  (Прочитано 133789 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: Волжский Ветер - лодки и моторы.
« Ответ #165 : 01 Ноября 2019, 14:26:31 »
Конструкция лодки Салют 480 NEO рассчитана под мотор мощностью 60-70 л.с. И с такими моторами у лодки отличные результаты: скорость почти 70 км/ч, ...
Интересно, как достигли на 60-ке почти 70км/час? Салют 480 + Ямаха 60, винт 14-ый сталь. Пустая лодка только с капитаном и полным баком горючки - больше 56 никак не смог разогнать...


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru



Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Re: Волжский Ветер - лодки и моторы.
« Ответ #166 : 01 Ноября 2019, 14:29:19 »
Интересно, как достигли на 60-ке почти 70км/час? Салют 480 + Ямаха 60, винт 14-ый сталь. Пустая лодка только с капитаном и полным баком горючки - больше 56 никак не смог разогнать...

Тут в первую очередь, полностью новый главный элемент лодки – ее корпус. При той же длине его килеватость (читай: мореходность) выше — 14° на корме против 11°, ширина – значительно больше – 1,93 м против 1,71 м

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: Волжский Ветер - лодки и моторы.
« Ответ #167 : 01 Ноября 2019, 15:00:18 »
Вот внутренним чутьём чую - увеличение килеватости на 3 градуса при увеличении ширины на 18 см (читай площади смачиваемой поверхности) ну не даст прироста скорости на одном и том же моторе на 14 км/час... Тут что-то другое сыграло роль (если конечно цифра в 70км/час правдива). Вот и встаёт вопрос - что же это?


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Re: Волжский Ветер - лодки и моторы.
« Ответ #168 : 01 Ноября 2019, 15:20:00 »
Вот внутренним чутьём чую - увеличение килеватости на 3 градуса при увеличении ширины на 18 см (читай площади смачиваемой поверхности) ну не даст прироста скорости на одном и том же моторе на 14 км/час... Тут что-то другое сыграло роль (если конечно цифра в 70км/час правдива). Вот и встаёт вопрос - что же это?

Андрей, ты прав, нет никакой ошибки, с 60-й эта лодка идет 60 +

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Волжский Ветер - лодки и моторы.
« Ответ #169 : 01 Ноября 2019, 17:54:21 »
увеличение килеватости и ширины уменьшает максимальную скорость, а роль похоже сыграла "70-ка", несмотря на то что блок одинаков, редуктора разные, у 70-и "погрузовее" будет
ну а "60+" это думаю винт 13" на судне, и кэп дрищ ;D ;D ;D
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Re: Волжский Ветер - лодки и моторы.
« Ответ #170 : 05 Ноября 2019, 08:56:33 »

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: Волжский Ветер - лодки и моторы.
« Ответ #171 : 05 Ноября 2019, 12:24:10 »
увеличение килеватости и ширины уменьшает максимальную скорость, а роль похоже сыграла "70-ка", несмотря на то что блок одинаков, редуктора разные, у 70-и "погрузовее" будет
ну а "60+" это думаю винт 13" на судне, и кэп дрищ ;D ;D ;D
Ямаха F60CETL редукция 1,85. В теории под 14" винтом при оборотах в 5700 может разогнаться до 60 км/час (кстати на практике у меня это значение по спокойной воде, без ветра, с отжатым на пятое деление по цифровому тахометру тримом достигло 57 км/час в одно лицо и полным баком бензина)
Ямаха F70AETL редукция 2,33. Ну никак не даст эта редукция скорости в 70 км/час. Даже с редукцией в 1,83 (это Мерк 60-ка) и 17" винтом чтобы до 75 км/час (в теории) добраться, надо раскрутить мотор до 6000 об/минуту, что имхо нереально на практике. У Мерка 70-ки редукция 2,33, у Сузы 70-ки аж 2,58, до 70-ти км/час тоже никак...
Получается цифра в 70км/час ну ооочень завышена... Или я не прав?


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Re: Волжский Ветер - лодки и моторы.
« Ответ #172 : 05 Ноября 2019, 13:18:38 »
Прав.

Онлайн mudzilla

  • Регистрация: 2015-11-14
  • Сообщений: 1535
  • Запрещено оставлять сообщения Вообще запрещено...
    • Просмотр профиля
Re: Волжский Ветер - лодки и моторы.
« Ответ #173 : 05 Ноября 2019, 13:25:26 »
 Игорь ,попробуй по этой формуле подсчитать теоретическую скорость.Интересно,что получится.

http://www.motolodka.ru/scripts/spvint.htm

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Re: Волжский Ветер - лодки и моторы.
« Ответ #174 : 07 Ноября 2019, 10:28:14 »
Моторная лодка Салют 430 PRO JET - это водометная лодка, предназначенная для использования водометных моторов мощностью от 40 до 60  л.с.
⠀
• длина: 4,52 м;
• ширина: 1,745 м;
• вес лодки: от 200 кг;
• толщина металла: 3 мм;
• толщина металлического тоннеля водомёта: 4 мм;
• килеватость: 6°;
• высота борта: 0,675 м;
• грузоподъёмность: 400 кг;
• количество пассажиров: 5 чел.;
• максимальная мощность мотора, при установке водомётного движителя – 60 л. с.

      В корпусе лодки в водометной версии имеются дополнительные усиления, для обеспечения дополнительной прочности корпусу.
Лодка максимально технологичная, но не в ущерб ее прочности, надежности и удобству.

На днище применяется металл толщиной 3мм, тоннель водомета изго-товлен из металла толщиной 4 мм, на бортах – 2 мм. Корпус имеет 9 шпангоутов с переменной шпацией со стойками на 3 и 6 шпангоутах.

В носу – традиционный для всех «Салютов» огромный багажник (впрочем, есть варианты и с открытым носовым кокпитом). Большая крышка люка откидывается полностью, и на ней комфортно сидеть при движении под веслами, а багажнике удобно стоять при ловле на спиннинг.  Палуба – из рифленого листа, удобный выход на нее – по широким участкам палубы – потопчинам около козырька.

Кокпит лодки лишь немного уже и короче кокпита классического «Салюта-480». Экипаж размещается на рундуках – вместительных багаж-никах для вещей и горючего. Передний рундук имеет две съемные спинки. Размеры и конструкция кокпита позволяют организовать спальные места в стиле наших «Салютов-трансформеров».

По бортам – полочки для хранения мелочей.

На носовой палубе установлен удобный и прочный кнехт, на фор-штевне – обух для цепи или буксировки, на корме – ручки.

Блоки плавучести расположены в носу, по бортам и в корме. Они га-рантировано удержат на плаву залитую водой лодку с мотором и значитель-ным грузом.

Скоростные показатели с водометным движетелем Yamaha 60:
- 2 чел.+ 160 л. бензина по течению 56-57 км/ч, против течения 52-55 км/ч
- на крейсерской скорости с оборотами 5000-5100 скорость 46-48 км/ч.

⠀


Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Re: Волжский Ветер - лодки и моторы.
« Ответ #175 : 11 Ноября 2019, 12:49:11 »
Твое - "Alter ego"! [smiley=ogo.gif]

ДЕТАЛИ на которые все обращают внимание!

 [smiley=motor.gif] Современные моторные лодки - это не только корпус с положительной плавучестью.

Для многих моторная лодка это его "Alter ego"!

Поэтому Завод Салют-REALCRAFT в своих лодках каждую деталь, каждый конструктивный элемент лодки продумывает до мелочей.

  • Мы используем современную лодочную фурнитуру и отделочные материалы.

  • Мы продумывает функционал тех частей, которыми вы будете пользоваться на воде.

    • Мы следим за стилем современного судостроения - в наших лодках вы будете ему соответствовать.


    • Во всех лодках:
      - широкий рецесс, он позволят использовать поворот лодочного мотора на максимум. Так же в рецессе имеются два отверстия для отлива воды и они сделаны в уровень транца с таким расчетом, что вся вода при попадании выливается полностью.

      • широкие кринолины, "утки" из нержавейки, специальные петли для рундуков, безшовная панель водителя и пассажира - это мелочи, но с ними ваша лодка смотрится на все СТО!

      • на транце предусмотрены две проушины для надёжного крепления лодки к прицепу во время транспортировки.

        • носовой треугольник, позволяет оптимально установить лебёдку с роулсом или тролинговый мотор.

         [ssm113] Мы думаем о мелочах и строим лодки для вас!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Re: Волжский Ветер - лодки и моторы.
« Ответ #176 : 13 Ноября 2019, 12:15:17 »
REALCRAFT 470 по волне.

Главный элемент любой лодки - ее корпус.
Основную нагрузку на корпус лодка испытывает во время переходов в неблагоприятных погодных условиях
- сильная волна;
- встречный ветер.

Мы проектируем и рассчитываем лодки согласно требований ИСО (международная организация по стандартизации) для использования по категории C.

Данная категория определяет использование лодки как - прибрежные суда – катера и яхты, рассчитанные на плавание в прибрежных водах, заливах, водохранилищах, озерах и больших реках, где сила ветра не превысит 6 баллов (≤ 10,8 м/с), а высота волн не достигнет 2 метров - это очень сильный ветер и высокая волна.

Продольно поперечная схема силового набора и его силовые элементы на наших лодках гарантируют вам безопасность при выходе на воду в условиях непогоды.

Соблюдайте правила безопасности при нахождении на воде, всегда имейте средства спасения на борту вашей лодки, пользуйтесь переходом в непогоду только по необходимости.

Приобретая лодку Салют-REALCRAFT -  вы можете быть уверены, что доберетесь до места всегда.

Базовая стоимость REALCRAFT 470 - от 319 400 руб.

В этом году действуют интересные предложения в пакете с лодочным мотором Yamaha! Подробности на нашем сайте  http://www.salut-boats.ru  и у дилеров завода.



Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Re: Волжский Ветер - лодки и моторы.
« Ответ #177 : 14 Ноября 2019, 09:46:12 »
Приятные цены на лодочные моторы SUZUKI!

DT 9.9 AS - 97 000
DF 9.9 BS - 141 000
DF 30 ATS/ATL - 294 000
DF 70 ATL - 505 000
DF 90 ATL - 553 000
DF 100 BTL - 564 000
DF 140 ATL - 605 000

Подробная информация по телефону +7 (917) 150-05-тридцать один.

Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Re: Волжский Ветер - лодки и моторы.
« Ответ #178 : 14 Ноября 2019, 14:23:46 »
Индивидуальность в выборе опций!

Завод всегда учитывает персональные желания при заказе лодок.

REALCRAFT 470 был заказан и выполнен в компановке:

  • носовая Fish платформа из квинтета
  • сиденья водителя и пассажира на стойках
  • лайвел для рыбы в кормовом рундуке
  • покрытие пайол и крышек рундуков материалом karpet

Основная "фишка" в конкретной лодке - расположение лайвела.
Небольшая величина и объем согласован с заказчиком!
Задний рундук получился разделенным на З части:
- рундук для вещей по правому борту
- лайвел с аэрацией по центру
- рундук под АКБ с ключом массы по левому борту

Под спинкой заднего дивана расположен ходовой тент,
благодаря такому расположению вы используете
обитаемость основного кокпита по максимуму.

Стоимость данного комплекта -  535 000 руб.

Лодки доступны к заказу на http://www.salut-boats.ru через любого дилера на территории РФ и за рубежом.





Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Re: Волжский Ветер - лодки и моторы.
« Ответ #179 : 19 Ноября 2019, 08:47:44 »
Для всех кто планирует покупку алюминиевой лодки,

но немного не хватало.

Есть отличное предложение от Завода Салют.

Все лодки абсолютно новые, все прошли предпродажную подготовку.

Лодки находятся в Астрахани, но логистика + стоимость лодки = все равно получается выгодно.

Информацию можете почитать либо по прямой ссылке, либо в одной из соц сетей, кому как удобно.

САЛЮТ-REALCRAFT

ВК

ФБ

Instagram

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal