0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это все теория, а практика многолетняя и не только моя показывает, что самый что ни на есть японский мотор десятками литров в сезон кушает масло по 100 руб/литр и не морщится. Если сжигаешь за сезон 2-3 литра, конечно, можно и мотюль купить. А если 20? 30? И никакой разницы в работе мотора???
Слушайте, ну почему тогда спортсмены покупают именно мотюль? Приходят в магазин и берут. И даже скидки не просят. Других масел что ли нет? Я имею в виду мото кросс, где замена поршневой 15 моточасов, замена масла 3 часа.
А вообще есть такая нефтяная компания или нпз с названием Мотюль?
оплачивается рекламодателем все равно халява сколько бы не стоило.
Нефтяной компании такой нет. Так ведь нет нефтяных компаний( сузуки, тойота и тд и тп). А масла такие есть.
Не, ну думал, что Мотюль что то типа завода то имеевт.
Нет нет. Приходил молодой пацан. Не Росси, которому все оплачивают. Сам, за свои деньги учавствует в соревнованиях. Говорит, что только на мотюле двиг выхаживает свои 15 часов. Много чего пробовали, но все не то. Ничего не выдумываю, просто передаю его слова.
А как насчет жестокого контракта на продвижение определенного бренда? И какие скидки если это оплачивается рекламодателем все равно халява сколько бы не стоило.
чуток не так. Поршень на 2т у нас через ~70часов. Масло на 4т через ~15часов.