Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АЭРОСАНИ как способ передвижения  (Прочитано 53720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дедуля

  • Регистрация: 2012-10-03
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #60 : 24 Декабря 2013, 11:12:02 »
Уважаемый"Дедуля",где Вы так гоняете? (68 км.ч) на каме- торосы, снеговые барханы... ::)
Про кабину подумайте...
68км\час разгонял на пруду ГЭС в Сызрани . В субботу был на Усе разогнал 110км\час. по ровному льду, это
было кратковременно, всё таки страшно. да и возраст у меня далеко не ребяческий. Были вдвоём , в однова можно и больше, но не нужно. Согласен с Вами , оптимальная скорость 40-50 км\час. В воскресенье были на Волге (в русле ещё вода) , на скорости около 6о км.ч. подлетел на торосах , поэтому гонки ни к чему. Про кабину : буду решать по результатам зимы(морозной, если вообще будет!!!). На сегодня при около нулевой температуры потребности нет .комфортно даже на скорости без очков и без маски. единственный небольшой минус, если снег нападал в подкапотное пространство ,получается завихрение и поднимается снежная пыль. У кабины свой минус , ограничивает пространство, а иногда приходится и вчетвером ездить. Как получится фото размещу с тюнинговым стеклом.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2013, 11:14:26 от Pogranichnik »



Оффлайн svagiz

  • Регистрация: 2011-11-02
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #61 : 24 Декабря 2013, 14:32:55 »
единственный небольшой минус, если снег нападал в подкапотное пространство ,получается завихрение и поднимается снежная пыль.
Аналогично, с ветровым стеклом-  снежная пыль, мелкая, бывает ...Но это мелочи...

Оффлайн Дедуля

  • Регистрация: 2012-10-03
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #62 : 25 Декабря 2013, 11:05:40 »
Вот видео отредактировали ,попробую разместить. То что не мог сразу стронуть , произошло залипание
 и против сильного ветра стоит. Вчера звонил в Иркутск, объяснили что при околонулевой температуре всегда происходит залипание, посоветовали угол атаки винтов попробовать увеличить, в выходные на льду поэкспериментирую .
http://youtu.be/37Mg0BIHJGM.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2013, 12:45:15 от Pogranichnik »

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн вован

  • Регистрация: 2005-12-05
  • Сообщений: 1152
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #63 : 25 Декабря 2013, 13:12:56 »
актуальная сейчас вещь. в детстве лет так 25-30 назад какие только модели саней не бороздили екатериновский затон наверно где нибуть догнивают в огородах :)
я не негоро, я Себостьян Пэрейро

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн svagiz

  • Регистрация: 2011-11-02
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #64 : 25 Декабря 2013, 15:09:34 »
Вот видео отредактировали ,попробую разместить. То что не мог сразу стронуть , произошло залипание
 и против сильного ветра стоит. Вчера звонил в Иркутск, объяснили что при околонулевой температуре всегда происходит залипание, посоветовали угол атаки винтов попробовать увеличить, в выходные на льду поэкспериментирую .
http://youtu.be/37Mg0BIHJGM.

Всё верно, залипание бывает.Я сначала сдёргиваю за переднюю верёвку. Мне кажется макс. обороты маловаты(угол атаки велик)Тахометром меряли?Дв.  рмз-500?
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2013, 15:15:12 от svagiz »

Оффлайн Дедуля

  • Регистрация: 2012-10-03
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #65 : 25 Декабря 2013, 18:46:18 »
Всё верно, залипание бывает.Я сначала сдёргиваю за переднюю верёвку. Мне кажется макс. обороты маловаты(угол атаки велик)Тахометром меряли?Дв.  рмз-500?
Да вот думаю приобрести и поставить тахометр и датчик температуры ЦИТД. В Самаре или Тольятти где продают не подскажете, у меня завтра туда машина идёт. В Сызрани не нашел . Хотел через интернет заказать -а там каникулы до 7-го. Как приобрету займусь.

Оффлайн svagiz

  • Регистрация: 2011-11-02
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #66 : 25 Декабря 2013, 19:39:21 »
У меня ротакс-503, тоже думаю поставить прибор по тгц, хотя курил авиафорумы, думаю лучше датчики твг, информация по лавинообразному перегреву-быстрее...дорого...Где взять? Курить инет, надо ...

Оффлайн Дедуля

  • Регистрация: 2012-10-03
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #67 : 26 Декабря 2013, 10:38:53 »
У меня ротакс-503, тоже думаю поставить прибор по тгц, хотя курил авиафорумы, думаю лучше датчики твг, информация по лавинообразному перегреву-быстрее...дорого...Где взять? Курить инет, надо ...
Как Вы рассматриваете датчики этого производителя www.YetiPro.Ru? после 7-го хочу заказать.

Оффлайн svagiz

  • Регистрация: 2011-11-02
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #68 : 26 Декабря 2013, 17:53:13 »
Спасибо за ссылку, курю...

Оффлайн Дедуля

  • Регистрация: 2012-10-03
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #69 : 01 Апреля 2014, 14:00:32 »
Установил тахометр и указатель температуры. Приятнее с ними кататься,обладаешь какой-то информацией. К стати поставщики очень порядочные, постоянно информировали о состоянии заказа- молодцы. После увеличения угла атаки  винтов с 14 до 17 градусов стал веселее намного трогаться и на ход хорошо идёт.
Но после стали концы винтов махриться. То ли это связано с увеличением угла атаки ,то ли нет.
Внятного ответа пока не найду-может кто подскажет? И есть желание попытаться самому восстановить.

Оффлайн зомби

  • Регистрация: 2010-03-16
  • Сообщений: 1712
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #70 : 01 Апреля 2014, 15:23:57 »
Дедуля!
выложите побольше фотографий кромок винта-маловато информации. И есть ряд вопросов: винт деревянный и обклеен стеклотканью, или лопасти выклеены из стеклоткани. интересует материал из которого изготовлены лопасти винта. но по тому что увидел-похоже на потертость.

Оффлайн Дедуля

  • Регистрация: 2012-10-03
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #71 : 02 Апреля 2014, 10:39:42 »
Дедуля!
выложите побольше фотографий кромок винта-маловато информации. И есть ряд вопросов: винт деревянный и обклеен стеклотканью, или лопасти выклеены из стеклоткани. интересует материал из которого изготовлены лопасти винта. но по тому что увидел-похоже на потертость.
Винт из чего сделан не могу сказать, родной производства Казань- Наиль. Писал производителю лодки в Иркутск - ответ типа "Ваши проблемы". Катался только по льду, ни в кусты ,ни в камыши не заезжал поэтому механическое повреждение исключено. Фото постараюсь выложить.

Оффлайн svagiz

  • Регистрация: 2011-11-02
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #72 : 06 Апреля 2014, 22:27:11 »
Насчёт винта- скорее всего его ест мелкая ледяная крошка(у крупной - сколы больше)Надо смотреть...
Хотя получше надо рассмотреть характер повреждения, фото маленькое...

Оффлайн svagiz

  • Регистрация: 2011-11-02
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #73 : 11 Апреля 2014, 20:51:49 »
Завершающая рыбалка зимы 2014 г.



фотик в левой руке:


испытания\проверка одноместки-


« Последнее редактирование: 18 Апреля 2014, 12:03:22 от svagiz »

Оффлайн Александр степанович.

  • Регистрация: 2010-12-03
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
Re: АЭРОСАНИ как способ передвижения
« Ответ #74 : 18 Сентября 2014, 17:23:52 »
Дедуля!
выложите побольше фотографий кромок винта-маловато информации. И есть ряд вопросов: винт деревянный и обклеен стеклотканью, или лопасти выклеены из стеклоткани. интересует материал из которого изготовлены лопасти винта. но по тому что увидел-похоже на потертость.
Рецепт прост. замазать эпоксидкой, зашлифовать и оклеить тонкой медной пластинкой.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal