0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Уважаемый"Дедуля",где Вы так гоняете? (68 км.ч) на каме- торосы, снеговые барханы... Про кабину подумайте...
единственный небольшой минус, если снег нападал в подкапотное пространство ,получается завихрение и поднимается снежная пыль.
Вот видео отредактировали ,попробую разместить. То что не мог сразу стронуть , произошло залипание и против сильного ветра стоит. Вчера звонил в Иркутск, объяснили что при околонулевой температуре всегда происходит залипание, посоветовали угол атаки винтов попробовать увеличить, в выходные на льду поэкспериментирую .http://youtu.be/37Mg0BIHJGM.
Всё верно, залипание бывает.Я сначала сдёргиваю за переднюю верёвку. Мне кажется макс. обороты маловаты(угол атаки велик)Тахометром меряли?Дв. рмз-500?
У меня ротакс-503, тоже думаю поставить прибор по тгц, хотя курил авиафорумы, думаю лучше датчики твг, информация по лавинообразному перегреву-быстрее...дорого...Где взять? Курить инет, надо ...
Дедуля!выложите побольше фотографий кромок винта-маловато информации. И есть ряд вопросов: винт деревянный и обклеен стеклотканью, или лопасти выклеены из стеклоткани. интересует материал из которого изготовлены лопасти винта. но по тому что увидел-похоже на потертость.