0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Матчасти то ещё и поучить могу. Первую машину распотрошил в 0 отремонтировал и собрал ещё в 90 году.
Естественно, на рыбалку на такой "зверюге" по говнам не очень то охота лезть и царапать борта, а так машинка просто прелесть. Но, для легкого бездорожья и дальних поездок - идеальный вариант. По цене: обошлась чуть более 2 лямов с учетом всех работ, привоза, растаможки и т.д.
Молодец! А теперь попробуй приобрести хороший а/м, не потрошить его, а прочитать инструкцию по эксплуатации. После этого эксплуатировать согласно рекомендаций завода изготовителя.
Кто то из Вас двоих должен оказаться умнее и просто прекратить полемику ни о чем!Угадайте кто из Вас это будет?
Конечно всегда выручит КРОССОВЕР Форестер, это вам не ВСЕДОРОЖНИК Нива...
я имел в виду то, что китайское авто-это, пардон, не авто. Лучше ТАЗ чем китайское ведро с болтами, нихочу никого обидеть, но я на китайца ни за какие коврижки не сяду,
, мало приятного я вам скажу, когда на улице снежок и скорость 80... а попа авто намеревается тебя обогнать Много еще можно сказать о качестве сборки и агрегатов, но это отдельный разговор...
это не говорит о качестве сборки и агрегатах.это говорит о качестве резины и прокладки между рулём и ..........
Не руби так сразу. Кто знает, может лет через 5 все на китайцах будем ездить, если они качество подтянут, а цены оставят.
эти автомобили сравнению не подлежат,немци,японци ,а китай неплохой авто за эти деньги.
ХЭЛП МИ!!! Чё делать то ? У кого дизеля есть - напишите как в обслуге? Как с топливом, где заправляться можно?