0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если самому ставить вебасто-оно того стоит?
В соответствии с ГОСТ 305-82 выпускается дизельное топливо трех марок:Марка "Л". Это топливо используется по большей части летом, температура окружающей среды должна быть выше 0 градусов. Содержание серы в нем - не выше 0,2%.Марка "З". Это зимнее топливо, при заст < -35 градусов и п < -25 градусов оно выдерживает температуру до минус 20 градусов, а имея заст < -45 градусов и п < -35 градусов может применяться при температуре воздуха до минус 30 градусов. Содержание серы - 0,5 %.Марка "А" - арктическое топливо. Его температура использования - до минус 50 градусов. Содержание серы - 0,4 %. Дизельное топливо марки "А" обозначается как А-0,2.
.....имел ввиду. Родную заводскую систему подогрева топлива.
И еще много много интересного должен знать владелец саляристого авто.
В соответствии с ГОСТ 305-82 выпускается дизельное топливо трех марок:
Сказав а, .......
А ГОСТы 37-ого года не приведешь?Сейсас действует ГОСТ Р 52368-2005 с изменениями №1. Даже летнее топливо с температурой фильтруемости -15 градусов по Цельсию
Какие и сколько надо залить антигеля при понижении температуры,
как часто менять топливный фильтор,как обогреть салон в пробке или на холостых ну и т.д.
Приложение №1: Изменение №6 к ГОСТ 305-82Приложение №2: Поправка к ГОСТ 305-82
С 2006 года езжу и не то чтобы заливать, не думал никогда об этом.Фильтр топливный меняется планово на Т/О. Салон холодным не был. В -20 после ночи, через 20 минут после запуска можно без верхней одежды ехать.
Когда едит конечно тепло . И вот спросить зажигалочников про всякие ГОСТы по бензину -мало кто об этом задумывается,а здесь сразу 2 владельца,2 спициалиста.
ГОСТ 305-82Топливо дизельное. Технические условияОбозначение стандарта: ГОСТ 305-82Статус стандарта: действующий