Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Обсуждение конкретных марок автомобилей.  (Прочитано 190111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AVKAVK

  • Регистрация: 2010-01-10
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1425 : 10 Ноября 2012, 20:25:10 »
В соответствии с ГОСТ 305-82 выпускается дизельное топливо трех марок:

Марка "Л". Это топливо используется по большей части летом, температура окружающей среды должна быть выше 0 градусов. Содержание серы в нем - не выше 0,2%.
Марка "З". Это зимнее топливо, при заст < -35 градусов и п < -25 градусов оно выдерживает температуру до минус 20 градусов, а имея заст < -45 градусов и п < -35 градусов может применяться при температуре воздуха до минус 30 градусов. Содержание серы - 0,5 %.
Марка "А" - арктическое топливо. Его температура использования - до минус 50 градусов. Содержание серы - 0,4 %. Дизельное топливо марки "А" обозначается как А-0,2.



Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1426 : 10 Ноября 2012, 20:27:29 »
Если самому ставить вебасто-оно того стоит?

Я не Вебасто имел ввиду. Родную заводскую систему подогрева топлива. Вебасто греет антифриз, за счет этого греет мотор и салон. НО!!! Огромный минус Вебасто то, что эта система не запускает мотор после прогрева. Все за счет аккумулятора, а он не вечный. Я не посчитал нужным ставить.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2012, 20:33:14 от Ванхельсинг »
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн ivvik

  • Регистрация: 2009-08-19
  • Сообщений: 1091
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1427 : 10 Ноября 2012, 20:30:04 »
В соответствии с ГОСТ 305-82 выпускается дизельное топливо трех марок:

Марка "Л". Это топливо используется по большей части летом, температура окружающей среды должна быть выше 0 градусов. Содержание серы в нем - не выше 0,2%.
Марка "З". Это зимнее топливо, при заст < -35 градусов и п < -25 градусов оно выдерживает температуру до минус 20 градусов, а имея заст < -45 градусов и п < -35 градусов может применяться при температуре воздуха до минус 30 градусов. Содержание серы - 0,5 %.
Марка "А" - арктическое топливо. Его температура использования - до минус 50 градусов. Содержание серы - 0,4 %. Дизельное топливо марки "А" обозначается как А-0,2.
   И еще много много  интересного должен знать владелец саляристого авто.

Arvidas

  • Гость
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1428 : 10 Ноября 2012, 20:31:06 »
.....имел ввиду. Родную заводскую систему подогрева топлива.
Видимо это на дорогих моделях....

Arvidas

  • Гость
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1429 : 10 Ноября 2012, 20:31:43 »
   И еще много много  интересного должен знать владелец саляристого авто.
Сказав а,  .......

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1430 : 10 Ноября 2012, 20:33:29 »
В соответствии с ГОСТ 305-82 выпускается дизельное топливо трех марок:

 ;D ;D ;D  А ГОСТы 37-ого года не приведешь?

Сейсас действует ГОСТ Р 52368-2005 с изменениями №1. Даже летнее топливо с температурой фильтруемости -15 градусов по Цельсию ;)
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн ivvik

  • Регистрация: 2009-08-19
  • Сообщений: 1091
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1431 : 10 Ноября 2012, 20:36:01 »
Сказав а,  .......
Какие и сколько надо залить антигеля при понижении температуры, как часто менять топливный фильтор,как обогреть салон в пробке или на холостых ну и т.д.

Оффлайн AVKAVK

  • Регистрация: 2010-01-10
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1432 : 10 Ноября 2012, 20:39:11 »
;D ;D ;D  А ГОСТы 37-ого года не приведешь?

Сейсас действует ГОСТ Р 52368-2005 с изменениями №1. Даже летнее топливо с температурой фильтруемости -15 градусов по Цельсию ;)
ГОСТ 305-82

Топливо дизельное. Технические условия

Обозначение стандарта:   ГОСТ 305-82
Статус стандарта:   действующий
Название рус.:   Топливо дизельное. Технические условия
Название англ.:   Diesel fuel. Specifications
Дата введения в действие:   01.01.1983
Область и условия применения:   Настоящий стандарт распространяется на топливо для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники, получаемое при переработке нефтей и газовых конденсатов
Взамен:   ГОСТ 305-73
Список изменений:   №0 от --2007-08-07 (рег. --2007-08-07) «Дата введения перенесена»
№0 от --2009-03-05 (рег. --2009-03-05) «Дата введения перенесена»
№1 от --1983-09-01 (рег. --1983-04-14) «Срок действия продлен»
№2 от --1987-12-01 (рег. --1987-06-30) «Срок действия продлен»
№3 от --1991-01-01 (рег. --1989-06-30) «Срок действия продлен»
№4 от --1991-01-01 (рег. --1989-12-25) «Срок действия продлен»
№5 от --1990-10-01 (рег. --1990-07-19) «Срок действия продлен»
№6 от --2009-01-01 (рег. --2008-09-23) «Текстовое изменение; Изменен код ОКП; Изменены ссылочные НД»
Приложение №1:   Изменение №6 к ГОСТ 305-82
Приложение №2:   Поправка к ГОСТ 305-82

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1433 : 10 Ноября 2012, 20:41:42 »
Какие и сколько надо залить антигеля при понижении температуры,

 :o :o :o  С 2006 года езжу и не то чтобы заливать, не думал никогда об этом.

как часто менять топливный фильтор,как обогреть салон в пробке или на холостых ну и т.д.

Фильтр топливный меняется планово на Т/О. Салон холодным не был. В -20 после ночи, через 20 минут после запуска можно без верхней одежды ехать.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1434 : 10 Ноября 2012, 20:46:47 »
Приложение №1:   Изменение №6 к ГОСТ 305-82
Приложение №2:   Поправка к ГОСТ 305-82

Вот и почитай эти документы то.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн ivvik

  • Регистрация: 2009-08-19
  • Сообщений: 1091
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1435 : 10 Ноября 2012, 20:49:57 »
:o :o :o  С 2006 года езжу и не то чтобы заливать, не думал никогда об этом.

Фильтр топливный меняется планово на Т/О. Салон холодным не был. В -20 после ночи, через 20 минут после запуска можно без верхней одежды ехать.
    Когда едит конечно тепло .  И вот спросить зажигалочников про всякие ГОСТы по бензину -мало кто об этом задумывается,а здесь сразу 2 владельца-2 специалиста.

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1436 : 10 Ноября 2012, 20:55:38 »
    Когда едит конечно тепло .  И вот спросить зажигалочников про всякие ГОСТы по бензину -мало кто об этом задумывается,а здесь сразу 2 владельца,2 спициалиста.

Не когда едет, а когда заведенный на холостых прогревается.

Документы смотреть привычка.

Ты современный буржуйский а/м с КрАЗом не сравнивай.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн AVKAVK

  • Регистрация: 2010-01-10
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1437 : 10 Ноября 2012, 20:56:17 »
ГОСТ 305-82

Топливо дизельное. Технические условия

Обозначение стандарта:   ГОСТ 305-82
Статус стандарта:   действующий

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1438 : 10 Ноября 2012, 20:58:22 »
ГОСТ 305-82

Топливо дизельное. Технические условия

Обозначение стандарта:   ГОСТ 305-82
Статус стандарта:   действующий

ЁПРСТ, а изменения писаны для кого? Да и действовать ему осталось с гулькин нос.



Приложение №1:   Изменение №6 к ГОСТ 305-82
Приложение №2:   Поправка к ГОСТ 305-82

Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн AVKAVK

  • Регистрация: 2010-01-10
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1439 : 10 Ноября 2012, 21:02:50 »
Для сведения: поправки и приложения к ГОСТ есть и будут всегда, но они не меняют основные положения документа.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal