0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
КанеШна! на Прадике в г*вны как-то лазить стремно. Не для этого он. А на корейце - оно самое то!
Особенно на Актион Нью Машинка хорошая...Но не более,чем для покорения городских разбитых дорог и дворов
Я о принципе выбора где какой применять именно в этой паре авто.
Что то слабо вериться,что бы Тур слил Прадику 120. И еще Тур едет как по рельсам,а Прадик вялкий,и аэродинамика как у кирпича.
Но вот в Сырейке пробовали мы ставить мой 120-й с Туарегом дизельным ( 240 л.с разгон до 100 , 8.3 по паспорту) До 100 разгонялись практически в ровень, Тур был на пол корпуса впереди. А вот после 110 км я начал его догонять, к 180 км я его уже обогнал. Производители , особенно немцы всегда хотят приукрасить всё.
Новый дизельный Тур , рвёт 120-го на любой скорости, хотя по паспорту мощность не сильно возросла.
Добрый день согестники!!! Знающие люди подскажите пожалуйста. намериваюсь прикупить Шевроле Каптива либо Опель Антара 2007-2008 годов, 2,4 автомат, либо Тайгера 2,3 механика 5 дверного 2010 г. На, что обратить внимание при покупке. То, что битый не битый, это понятно, чистенький не замызганный салон, то же ясно. Я про то, что может есть какая-то заковыка на которую необходимо обратить внимание (я не автоспец) может по ходовке, по движку, по ременю ГРМ. А? Хорошо бы мнения владнльцев вышеуказанных авто. Буду признателен. Просто нужна Ваша помощь.
Кто может сказать про автомобиль Rexton 2.7 дизель.