Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Обсуждение конкретных марок автомобилей.  (Прочитано 185339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1920 : 30 Января 2014, 16:26:18 »
Про расход всё верно,просто иногда на всяких форумах мелькают совсем смешные цифры,вот и думаешь,человек либо передвигается со скоростью 40-50 км/ч,либо просто выдумывают.

Читая отзывы и писанину на форуме разделил таких фантазеров на два типа:

1.Просто фантазеры,которые реально знают и понимают какой расход но по каким-то непонятным причинам рассказывают совсем о других цифрах.

2.Фантазеры по непониманию.У таких расход на самом деле небольшой,но и эксплуатация в основном в соотношении город/трасса по типу 50/50,60/40,70/30.
Т.е трассовый пробег занимает существенную часть.И в разговорах на это акцент не ставят,а тем,кто указыват расход именно по городу пытаются доказать,что мол а че так многго у Вас??? И походу недогоняют,что условия эксплуатации совсем разные.

За это сообщение сказали спасибо:




Оффлайн Stream

  • Регистрация: 2011-01-21
  • Сообщений: 3028
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1921 : 30 Января 2014, 16:32:08 »
Макс,у меня тоже АКПП 4-х ступенчатая,но вот по трассе когда катишь,есть ощущение что включается 5-я. :o Есть писанины про подобное на форумах,сначала думал выдумка,но на самом деле всё это реально,может просто какой-то эконом режим включается.Про остальные авто в этом плане не знаю.

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1922 : 30 Января 2014, 16:50:55 »
Это не эконом режим, а блокировка гидротрансформатора. По сути крыльчатки турбины ГТ жёстко блокируются переходя как бы в режим "прямой передачи". Режим экономичный, но не нагрузочный. Отследить можно по падению оборотов во время езды с установившейся скоростью.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Елена К

  • Регистрация: 2012-09-10
  • Сообщений: 1374
  • Поступки всегда говорят больше, чем слова.
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1923 : 30 Января 2014, 16:55:06 »
Сейчас у них Акцент 2004 г. [smile=klass] Машинка крепкая,отличная,но маленькая
Хочу вступиться за Акцент ....Ездила и на ней  3 года ;)Отличная,безотказная лошадка [smile=klass]И не маленькая,отнюдь >:(...В салоне бегать можно было...Багажник большой(по крайней мере,при замене резины,туда умещалось все 4!!!штуки...)Тогда как теперь в Сиде,четвертую приходится класть на заднее сиденье :(И,что немаловажно:за все время эксплуатации-вообще никаких поломок не было :#~.Продавать прямо жалко было,но...как обычно,захотелось чего-то лучшего,выше классом [smile=klass]
« Последнее редактирование: 30 Января 2014, 16:58:20 от Елена К »

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1924 : 30 Января 2014, 16:55:50 »
Макс,у меня тоже АКПП 4-х ступенчатая,но вот по трассе когда катишь,есть ощущение что включается 5-я. :o Есть писанины про подобное на форумах,сначала думал выдумка,но на самом деле всё это реально,может просто какой-то эконом режим включается.Про остальные авто в этом плане не знаю.

Объясню по простому,понятным языком...Да и не технарь я :)

Никакая 5-ая передача не включается.Просто срабатывает блокирока "бублика" в акпп.Бублик,это ГТ,т.е гидротрансфарматор.Блокировка срабатывает на простых акпп на самых верхних передачах.
Когда ты выкатываешь на трассу и у тебя скорость вращения акпп выравнивается с двс.Через несколько минут,после этого,если нет изменений существенных и двигаешься с одной и той же примерно скоростью,то ГТ блокируется и не вращается.Получается жесткая связь акпп с двс,по типу как на мех. коробке.
Делается это и для экономии топлива и для повышения кпд от акпп.Плюс коробка меньше греется,т.к сам бублик вхолостую не вращается и тем самым лишне не греет жидкость акпп.
Блокировку можно отследить четко по тахометру.Сам момент ее срабатывания.
как только прожимаешь педаль газа,ГТ сразу же расблокируется.
Ну как-то так,оюъяснил как мог.


Обороты тем самым немного снижаются,примерно на 200-300 об/мин.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1925 : 30 Января 2014, 16:56:28 »
ЯВР опередил  ;D

Оффлайн Анатольевич 60

  • Регистрация: 2013-02-21
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1926 : 30 Января 2014, 17:01:21 »
Ну взять просто и замерить в городском режиме эксплуатации.И будет расход.
Средний точно высчитать можно.

У СГВ большой расход по двум причинам:

1.Слабый двс (если берем в расчет "двушку" ).
2.АКПП всего на 4 ступени.
На трассе 5-ой передачи не хвтает.

А весит СГВ не так уж и много на самом деле для своих габаритов.

А так хорошая машинка,почти "джип" ;)
Я же не пишу ,что в городе жрёт 10 литров, но так как я не гонщик-возраст не тот,примерно по городу 12-13 литров,да и имея полноприводные машины-литром больше или меньше -ПОНИМАЕШ ЧТО КУПИЛ НЕ ОКУ ;D,любиш кататься- люби и саночки возить.Против Оки ничего не имею-ездил в своё время,для своего время -хорошая машина-бютжетная.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1927 : 30 Января 2014, 17:04:39 »
Я же не пишу ,что в городе жрёт 10 литров, но так как я не гонщик-возраст не тот,примерно по городу 12-13 литров,да и имея полноприводные машины-литром больше или меньше -ПОНИМАЕШ ЧТО КУПИЛ НЕ ОКУ ;D,любиш кататься- люби и саночки возить.Против Оки ничего не имею-ездил в своё время,для своего время -хорошая машина-бютжетная.

Ну а я же не говорю,что ты фантазер  ;)
Постоянный полный привод кормить нужно,это да.
Хотя могли бы уже и 6-ти ступую акпп поставить на СГВ.Было бы не лишним.

Оффлайн Елена К

  • Регистрация: 2012-09-10
  • Сообщений: 1374
  • Поступки всегда говорят больше, чем слова.
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1928 : 30 Января 2014, 17:04:45 »
Против Оки ничего не имею-ездил в своё время,для своего время -хорошая машина-бютжетная.
[smile=klass] [smile=klass]
Все от нее шарахаются!Супер-КАР!!!!Тоже имела такое счастье цвета баклажан ;D

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Stream

  • Регистрация: 2011-01-21
  • Сообщений: 3028
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1929 : 30 Января 2014, 17:09:19 »
Хочу вступиться за Акцент ....Ездила и на ней  3 года ;)Отличная,безотказная лошадка [smile=klass]И не маленькая,отнюдь >:(
Стала маленькая. ;D Коляску только в багажник положить,если засунуть получится. ;D
Елена,на Акценте и колёсики маленькие,R13,поэтому и умещаются в багажник,а на Сиде вашем какие? ;)
И,как говорится,всё познаётся в сравнении.А так машина отличная. [smile=klass] [smile=klass] [smile=klass]

Оффлайн Елена К

  • Регистрация: 2012-09-10
  • Сообщений: 1374
  • Поступки всегда говорят больше, чем слова.
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1930 : 30 Января 2014, 17:11:42 »
,на Акценте и колёсики маленькие,R13,поэтому и умещаются в багажник,а на Сиде вашем какие?
Ну так то да... ;)Но машинка и правда отличная [smile=klass]

Оффлайн Анатольевич 60

  • Регистрация: 2013-02-21
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1931 : 30 Января 2014, 17:17:39 »
Ну а я же не говорю,что ты фантазер  ;)
Постоянный полный привод кормить нужно,это да.
Хотя могли бы уже и 6-ти ступую акпп поставить на СГВ.Было бы не лишним.
Полностью согласен!но я думаю в городе расход так и будет всё равно 12-13 литров а вот по трассе будет экономичней.

Оффлайн Бродяга

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 2694
  • Удача нас не покинет.
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1932 : 30 Января 2014, 17:31:37 »
А вот интересно,Диме(Бродяге),мы как то помогли определиться с выбором машинки для жены?Он молчит. sm:4
Или еще что-то попредлагать? ;)
Будем выбирать, подумать. sm:4
Ведь днюха только 15 апреля будет. Время есть. ;D
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о бесклёвье на рассвете.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1933 : 30 Января 2014, 17:48:57 »
Будем выбирать, подумать. sm:4
Ведь днюха только 15 апреля будет. Время есть. ;D

Только думаю все новье в цене поднимется.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1934 : 30 Января 2014, 17:50:04 »
Полностью согласен!но я думаю в городе расход так и будет всё равно 12-13 литров а вот по трассе будет экономичней.

СГВ на акпп с двушкой в городе вряд ли уложиться в 12-13 литров.Даже летом.
Если только совсем педаль газа гладить и климат контроль не включать.

За это сообщение сказали спасибо:


 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal