0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По поводу клавы, сказал А говори Б!Конкретные примеры и варианты того, чего можно взять много за 280-300 тыщ!
SkayТакая покупка, за такие деньги просто счастливое стечение обстоятельств. Тоже знаю такие примеры.
Дело, думаю, не во вкусах.Если я вижу настоящие пробки (даже живя в Самаре) 1 раз в месяц, если без раскачки часто во двор не заеду, даже с сильно включеным мозгом, если люблю летом рыбалку и бездорожье (мой случай) - зачем мне автомат?А если каждый день на работу, с работы, да и так, в пробках - автомат, безусловно. Нервы дороже.А наоборот раздолбаешь и то и другоеА на счет обслуживания, так в некоторых авто обслуживание МКПП дороже, чем в иных АКППП/с Некоторые даже ездють на автомате только потому, что типа круче
У 4ВД затраты полюбас выше. Ровнять с недоприводом совершенно некорректно. А обслуга АКПП дешевле чем МКПП(у сравнимых марок). Просто есть тонкость. Если в Тойоты не сильно новых годов можно лить Декстрон, чуть ли не любой, лишь бы был 2 или 3(что предписано), то у ММС например только ММС АТФ СП-3, а у Хонды АТФ Зет1. А они подороже обычных Декстронов будут и заметно. Но по-любому, за 100тык надо раза 2 сделать частичную замену АТФ(это около 4 литров, т.е. в пределах 2 т.р.) и 1 раз по максимуму и вместе с фильтром(около6-7 литров + фильтр -5.5 т.р.) Итого пусть 10. Замена сцепы раз в 100тык выходит дороже и гиморнее.
Подвернулся вариант:Черный Ниссан Альмера классик,авто проверяли досконально в сервисе,в том который выбирал я,не бит ,не крашен.
Когда жестянку делают профи,можно и не обнаружить ничего,хоть в пять сервисов загоняй.
Это какие же супер профи должны быть...Что бы их работу не определили нормальные жестянщики в сервисе???Я такие авто еще ниразу не видел.Даже если сделанно очуменно,все равно есть всякие следы-нюансы,которые скрыты от обычных автовладельцев...Но не скрыты от таких же профи