Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Обсуждение конкретных марок автомобилей.  (Прочитано 189909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1779
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #735 : 21 Января 2012, 09:16:16 »
Итак товарищи. Опять "вечный спор".  Соглашусь в контексте только с одним - ДЕЛО ВКУСА. Всё остальное - ни о чём.

Вмешательства????
1.Сколько стоит замена сцепления на МКПП??? А в АКПП только жижку менять да иногда фильтр. Редко на какой для этого надо лезть глубоко. Чаще всё с краю. Ну и уж если взять для примера кем-то выше подтянутый Крузак, то в нём 1 замена сцепы = 15-20 замен жижи(частичной), а это около 350-450тык пробега, если по минимуму считать. Я имею в виду в деньгах.
2.Если отбросить французов. Не потому что тут выше писали, а потому, что у них кривые руки в плане АКПП и даже обсуждать это не хочется. То классический гидромеханический автомат по надёжности на сегодня не хуже механики, по обслуге дешевле, по комфорту....... ну правда дело вкуса.
3.Буксировать.... Да можно. И самому, и самого. Пара нехитрых правил и ничего не случится с АКПП. Мой личный "рекорд" 280км на галстуке на 4ВД авто. И хоть бы хрен чего случилось.
4.Раскачка....Ну если делать всё с понятием, то даже и раскачивать можно. Только ведь вот какой момент. Я вот предпочитаю не раскачивать, а не застревать. Это слегка удобнее, но сопряжено с некоторыми сложностями, поскольку надо чаще мозги задействовать.



Оффлайн Щукарь

  • Регистрация: 2010-01-29
  • Сообщений: 1360
  • Души полет обязан лишь мгновеньям...
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #736 : 21 Января 2012, 09:47:45 »
Дело, думаю, не во вкусах.
Если я вижу настоящие пробки (даже живя в Самаре) 1 раз в месяц, если без раскачки часто во двор не заеду, даже с сильно включеным мозгом, если люблю летом рыбалку и бездорожье (мой случай) - зачем мне автомат?
А если каждый день на работу, с работы, да и так, в пробках - автомат, безусловно. Нервы дороже.
А наоборот раздолбаешь и то и другое
А на счет обслуживания, так в некоторых авто обслуживание МКПП дороже, чем в иных АКПП
П/с  Некоторые даже ездють на автомате только потому, что типа круче ;D

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1779
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #737 : 21 Января 2012, 10:30:07 »
К слову сказать, на автоматах езжу с 99 года. Лично для своих нужд: езда по городу 50%, езда по трассе 30%, бездорожье всякое, в т.ч. выезды на рыбалку в Казахстан и тут куда надо -20% выбрал АКПП. Недостатков кроме бОльшего расхода бенза, не вижу. Золотой смесью считаю АКПП+4ВД. И пофиг всё. За прошедшие 13 лет имел из9 машин 1 поломку АКПП, да и то по причине случайного вмешательства пассажира. Контрактная коробка обошлась в 21т.р., заменил сам(проще чем МКПП кстати), хотя ремонта было на 2 т.р. максимум, просто ломало разбирать, искать причину, искать з/ч. Выяснением уже потом занимался. А вот АКПП на 22 летней Сузуке, работает на ять.... За 6 лет езды только жижу 2 раза менял(по регламенту).

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #738 : 21 Января 2012, 11:00:44 »
АКПП + 4 везде вещь!!!
Только затраты на обслугу  поболее чем меха + передний привод.

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1779
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #739 : 21 Января 2012, 11:39:31 »
У 4ВД затраты полюбас выше. Ровнять с недоприводом совершенно некорректно. А обслуга АКПП дешевле чем МКПП(у сравнимых марок). Просто есть тонкость. Если в Тойоты не сильно новых годов можно лить Декстрон, чуть ли не любой, лишь бы был 2 или 3(что предписано), то у ММС например только ММС АТФ СП-3, а у Хонды АТФ Зет1. А они подороже обычных Декстронов будут и заметно. Но по-любому, за 100тык надо раза 2 сделать частичную замену АТФ(это около 4 литров, т.е. в пределах 2 т.р.) и 1 раз по максимуму и вместе с фильтром(около6-7 литров + фильтр -5.5 т.р.) Итого пусть 10. Замена сцепы раз в 100тык выходит дороже и гиморнее.

Оффлайн Михась

  • Регистрация: 2010-07-01
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #740 : 21 Января 2012, 14:09:42 »
На одной машине компромисса не найти.Поэтому для поездок на рыбалку,охоту желательно иметь машину на МКПП,а для города другую на автомате.
P.S Кто-то писал,что 4-х ступенчатый автомат плохо разгоняется и тд. ,а много ли у нас в городе мест где можно нормально ехать не объезжая на каждых десяти метрах колдобины? Утром на работу пробки,обратно тоже.Средняя скорость 20-30 км/ч.Все ИМХО

Оффлайн Skay

  • Регистрация: 2011-05-06
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #741 : 21 Января 2012, 14:35:49 »
По поводу клавы, сказал А говори Б!
Конкретные примеры и варианты того, чего можно взять много за 280-300 тыщ!
С Позволения Demon163rus:
Я езжу на таком примере ;DХотя на руках было уже 2 машины,взял еще и третью ;D
Подвернулся вариант:Черный Ниссан Альмера классик,авто проверяли досконально в сервисе,в том который выбирал я,не бит ,не крашен,проклеен,максималка на ручке,диски,музыка,саб,тонировка,защита,ковры и все дела присутствуют [smile=klass]На момент покупки авто было ему 2 с небольшим года,машина на гарантии и пробег 34000км+пройдено ТО и сервисная впорядке!зимой не эксплуатировался!За все это отдал 300т.руб :#~Сейчас на нем пробег к 80000 подходит-полет отличный [smile=klass]Кривым словом ни разу хозяина предъидущего не вспомнил!Я кроме масла,фильтров и замены передних колодок ни рубля не потратил на ремонт!Почему так дешево многие подумают :D,просто пришел другой авто прежнему владельцу и ему хотелось скорей сесть в новый автобиль,да и такой человек там,сильно не замарачивался по поводу вырученных денег за бывший автомобиль ;D,ему и сейчас при неспешной продаже цена 350!Кто ищет-тот всегда найдет!И никакая приора за 400т,даже новая и близко с ним не сравнится >:(

savva

  • Гость
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #742 : 21 Января 2012, 15:40:42 »
Skay
Такая покупка, за такие деньги просто счастливое стечение обстоятельств. Тоже знаю такие примеры.

Оффлайн Михась

  • Регистрация: 2010-07-01
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #743 : 21 Января 2012, 15:47:13 »
Skay
+мульон

Оффлайн Skay

  • Регистрация: 2011-05-06
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #744 : 21 Января 2012, 15:52:12 »
Skay
Такая покупка, за такие деньги просто счастливое стечение обстоятельств. Тоже знаю такие примеры.
Согласен :DТолько у меня таких стечений обстоятельств уже 5или 6 было ;D
Так никто же никогда и не торопит вроде никого!особенно при покупке автомобиля!Никогда не понимал людей которые говорят типа можно нарваться на такой....авто.Возникает вопрос:куда эти люди смотрят при его выборе?не доглядел-сам виноват!не устраивает вариант,поищи другой!сомневаешься в своих способностях-возьми специалиста,только действительно специалиста,а не советчика соседа по гаражу дядю Васю >:( ;D,ну или загони в сервис,если машина точно понравилась и решил брать,чтоб точно не нарваться на подводные камни,все дешевле будет,чем чинить косяки от предъидущего хозяина,да и на душе спокойней после покупки.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #745 : 21 Января 2012, 16:07:06 »
Дело, думаю, не во вкусах.
Если я вижу настоящие пробки (даже живя в Самаре) 1 раз в месяц, если без раскачки часто во двор не заеду, даже с сильно включеным мозгом, если люблю летом рыбалку и бездорожье (мой случай) - зачем мне автомат?
А если каждый день на работу, с работы, да и так, в пробках - автомат, безусловно. Нервы дороже.
А наоборот раздолбаешь и то и другое
А на счет обслуживания, так в некоторых авто обслуживание МКПП дороже, чем в иных АКПП
П/с  Некоторые даже ездють на автомате только потому, что типа круче ;D

Везет некоторым...Пробок не видят...
Хотя не очень верится  ;D

У 4ВД затраты полюбас выше. Ровнять с недоприводом совершенно некорректно. А обслуга АКПП дешевле чем МКПП(у сравнимых марок). Просто есть тонкость. Если в Тойоты не сильно новых годов можно лить Декстрон, чуть ли не любой, лишь бы был 2 или 3(что предписано), то у ММС например только ММС АТФ СП-3, а у Хонды АТФ Зет1. А они подороже обычных Декстронов будут и заметно. Но по-любому, за 100тык надо раза 2 сделать частичную замену АТФ(это около 4 литров, т.е. в пределах 2 т.р.) и 1 раз по максимуму и вместе с фильтром(около6-7 литров + фильтр -5.5 т.р.) Итого пусть 10. Замена сцепы раз в 100тык выходит дороже и гиморнее.

За 100 тысяч пробега по хорошему будет две замены масла в акпп и не частичной...
Частичная замена,это метод дяди Васи  >:(
А на полную замену жижи уходит более чем 4 литра...По хорошему все 12-ть.А если коробас весь в гамне,то поболее.А в говне он как раз вот от тех владельцев,которые жижу меняют частично или не меняют вообще.И фильтра тоже.
Кто делал оба варианты замены (частичная и полная)-разницу думаю видели наглядно.

Плюс замена фильтра акпп два раза.На некоторых акпп их два установленна.
Плюс прокладка поддона акпп если предусмотренно производителем.

Сама обслуга акпп выходит дороже мехи.Тут юлить не нужно.
А замена сцепы на мехе,это не обслуга  >:(


Sanych

  • Гость
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #746 : 21 Января 2012, 16:08:38 »
Подвернулся вариант:Черный Ниссан Альмера классик,авто проверяли досконально в сервисе,в том который выбирал я,не бит ,не крашен.

Когда жестянку делают профи,можно и не обнаружить ничего,хоть в пять сервисов загоняй. :D

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #747 : 21 Января 2012, 16:12:45 »
Когда жестянку делают профи,можно и не обнаружить ничего,хоть в пять сервисов загоняй. :D

Это какие же супер профи должны быть...Что бы их работу не определили нормальные жестянщики в сервисе???

Я такие авто еще ниразу не видел.

Даже если сделанно очуменно,все равно есть всякие следы-нюансы,которые скрыты от обычных автовладельцев...Но не скрыты от таких же профи  ;)

Оффлайн Михась

  • Регистрация: 2010-07-01
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #748 : 21 Января 2012, 16:21:26 »
Когда жестянку делают профи,можно и не обнаружить ничего,хоть в пять сервисов загоняй. :D
Заводскую сварку не в одном сервисе не сделают,да и толщиномер раздобыть не проблема

Sanych

  • Гость
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #749 : 21 Января 2012, 16:22:36 »
Это какие же супер профи должны быть...Что бы их работу не определили нормальные жестянщики в сервисе???

Я такие авто еще ниразу не видел.

Даже если сделанно очуменно,все равно есть всякие следы-нюансы,которые скрыты от обычных автовладельцев...Но не скрыты от таких же профи  ;)

Нюансы могут вылезти только со временем.Например,образуется где-нибудь небольшой скол краски,а под ним грунт,которым производитель не пользуется.Большинству,сервисникам в том числе, это ни о чем не скажет.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal