0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Заводскую сварку не в одном сервисе не сделают,да и толщиномер раздобыть не проблема
Нюансы могут вылезти только со временем.Например,образуется где-нибудь небольшой скол краски,а под ним грунт,которым производитель не пользуется.Большинству,сервисникам в том числе, это ни о чем не скажет.
Толщиномер,при покраске авто у дилера,при привозе нового авто с ним всякое на автовозе случается!!!может ничего и не показать,если соблюдена технология,но глаз опытного маляра или жестянщика не обмануть >:(Проверял лично.
Когда жестянку делают профи,можно и не обнаружить ничего,хоть в пять сервисов загоняй.
+100!!!Нюансы они не вылазиют-они видны сразу.если конечно тот кто смотрит не баклан...А вылазиют уже косяки...
В нашей стране технологию никто не будет соблюдать...А глз опытного...Это да...Трудно обмануть.
Как раз таки соблюдают :DЕсли автосалон "приличный",хотя какой он приличный после таких манипуляций!но так работают АБСОЛЮТНО все автосалоны,покрайней мере при восстановлении новых поврежденных авто,ему проще по полной технологии восстановить авто после автовоза(сколы,царапины-обычное дело)-ведь скол не закрасишь кисточкой за 50руб с ракиты на абсолютно новом авто,красят весь элемент ;Dего ведь и продать еще кому-то нужно!а страховка все равно все расходы покрывала,еще и автосалону прилипало от этого.
По твоему автосалон отправляет эллемент на покраску на завод???
Шанс купить приличный авто недорого гораздо выше у людей,сталкивающихся с продажей-покупкой авто в процессе своей ежедневной деятельности:страховщики,сервисмены,сотрудники автосалонов и т.д. Или имеющих хороших знакомых из этого круга.
Нет не отправляют конечно ;DКак уж они все это делают не скажу(именно саму технологию),но результат! [smile=klass]Сколько "умников" видел с толщиномерами и глубокомысленным выражением лица,а толку то от таких "специалистов"-машина все равно из автосалона уезжала.Я и сам с тестером не находил крашеную деталь(т.к. не маляр и не жестянщик),хотя лично подписывал бумагу на отправку авто в кузовной цех!
Нет не отправляют конечно ;DКак уж они все это делают не скажу(именно саму технологию),но результат! [smile=klass]Сколько "умников" видел с толщиномерами и глубокомысленным выражением лица,а толку то от таких "специалистов"
Поясните мне колхознику плюсы автомата? Жрет больше,с буксировкой проблемы,с динамикой лажа,раскачать на грязи нельзя,цена выше-в чем плюсы то?На светофоре рукой один раз не дернуть?
Ну да,месяц назад мужику на Ситроен С5 поменял уже вторую коробку(75000 руб.).Ему повезло,что со скрипом смог влезть в гарантию.А С4-эта ваще отдельный разговор-основная проблема-главный клапан гидроболка,последний рекорд=3800 км. пробега По пути не забываем вовремя менять масло и обновлять софты на калькулятор коробки передач(это уже за Ваш счёт).Хотя по одной марке автомобилей тоже судить сложно...
2. С буксировкой проблемы. Это наглая ложь. Никаких проблем вообще.