Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.  (Прочитано 372812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #930 : 05 Мая 2010, 17:36:19 »
повторю нужен...
Должно быть исправно то, что прямо или косвенно влияет на безопасность движения
-Bosch-Buderus-



Оффлайн Druh

  • Регистрация: 2008-06-19
  • Сообщений: 1537
  • Команда "КАРПорация монстров"
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #931 : 05 Мая 2010, 17:44:42 »
Должно быть исправно то, что прямо или косвенно влияет на безопасность движения
блин опять ни какой конкретики ;D
попой чую, что где-то должен быть какой-то стандарт по которому должен проходить осмотр, или список деталей и элементов тр. средства обязательных при прохождении ТО, или что-то подобное.....найти вот не могу никак :^{
На каждую сверхновую снасть, всегда найдется местный Вася, с бамбуковым недоразумением, который тебя обловит)

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #932 : 05 Мая 2010, 17:50:31 »
блин опять ни какой конкретики ;D
попой чую, что где-то должен быть какой-то стандарт по которому должен проходить осмотр, или список деталей и элементов тр. средства обязательных при прохождении ТО, или что-то подобное.....найти вот не могу никак :^{
Так открой Перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация.
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Druh

  • Регистрация: 2008-06-19
  • Сообщений: 1537
  • Команда "КАРПорация монстров"
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #933 : 05 Мая 2010, 18:04:19 »
Так открой Перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация.
Спасибо нашёл!
Только так сложилось, что за 9 лет стажа, только 1 раз получал техосмотр оффициально ;) а в остальных случаях кроме внешнего вида машины и сверения номеров двигателя и кузова ничего не требовалось... ;D
а т.к. вопрос сейчас для меня актуален, поэтому любая инфа была бы в помощь ::)
На каждую сверхновую снасть, всегда найдется местный Вася, с бамбуковым недоразумением, который тебя обловит)

Оффлайн Aqwatoria

  • Регистрация: 2010-02-06
  • Сообщений: 210
  • не ныром единым жив человек...
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #934 : 05 Мая 2010, 18:25:09 »
во, блин озадачил)))
Стекла зеркала - должны быть.
жидкости. никто проверять не будет, они сейчас есть - через 10 мин вытекли.  кондер тоже на ТО не влияет. магнитолла тем более. но предусмотренные приборы должны работать.
думаю проще техрегламент почитать, а еще проще, через неправильный кирильцо ТО пройти раз авто такое чудное)))
8-927-260-83-93

Оффлайн J.Silver

  • Регистрация: 2008-08-11
  • Сообщений: 2705
  • Оставь привычку ловить рыбу со спичку
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #935 : 05 Мая 2010, 18:31:57 »
Андрюха,приезжай,сделаем ТО тебе! ;)
«Если риск - благородное дело,
то обосраться от страха - дело чести!»

Оффлайн Штурманн

  • Регистрация: 2009-04-07
  • Сообщений: 2692
  • Рыбаловная команда "Медведь"
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #936 : 16 Мая 2010, 11:35:39 »
 Помогите разобратся.Вчера ехал с соревнований с Зелёненького,после посёлка Берёзки(после подъёма)передомной развернулась машина и выехала на обочину,я стал обгонять его после чего он резко повернул влево где я его и стукнул,дело происходило у Т-образного перекрёстка,инспекторы обвинили меня в ситуации из-за того что я обгонял машину у перекрёстка слева,я не согласился обосновывая тем что я совершал вынужденый обгон.Самое интересное по словам инспекторов то что я в этой ситуации должен был обгонять автомобиль с права по узкой мокрой обочине которая из-за того что машина одной стороной стояла на обочине непозволила бы мне совершить такой макстерский манёвр,или тормозить,хотя мой бы тормозной путь непозволил бы остановится не врезавшись в этот автолмобиль.Также инспекторы ГИБДД выписали протокол о праванарушении на 500 рублей за нарушении правила расположения автомобиля на проезжей части :%
Отделка помещений,для тех кто ищет качество по доступным ценам!
89272619677
Мёд с шенталинского района

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #937 : 16 Мая 2010, 20:47:54 »
без видеозаписи доказать свою невиновность будет трудновато sm:4. с другой стороны дави на то,что он резко стартанул с обочины,а ты пытался избежать ДТП и уходил от столкновения....
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн evb73

  • Регистрация: 2009-04-11
  • Сообщений: 445
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #938 : 17 Мая 2010, 17:02:30 »
http://www.rg.ru/2010/05/17/pravila-doc-dok.html

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 мая 2010 г. № 316 г. Москва о внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090

    * Опубликовано 17 мая 2010 г.
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования.

Изменений много, больше всего меня убило про пешеходов. Через 6 месяцев мы должны будем останавливаться перед пешеходным переходом, если пешеход подходит к переходу. У нас почти все переходы на остановках общественного транспорта и народ там постоянно толпится. Я должен стоять и ждать когда все уедут?? Они ведь стоят на границе перехода.  Так и заставят установить в автомобиль камеру.

Оффлайн Дядя Вова

  • Регистрация: 2009-11-28
  • Сообщений: 938
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #939 : 19 Мая 2010, 14:11:32 »
http://www.rg.ru/2010/05/17/pravila-doc-dok.html

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 мая 2010 г. № 316 г. Москва о внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090
   


 Пункт изменений правил 5.5 ( по поводу различных шин) то же интересный  :o . Берегись владельцы авто с "костылем" вместо полно размерной запаски, а на стационарных постах будем предъявлять колеса в разобранном виде, чтобы определить какие с  камерой, а какие  нет ;D
Зол на весь мир? Покричи на глобус!

Я помню чудное мгновенье, когда один сожрал варенье...

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #940 : 19 Мая 2010, 14:29:07 »
в пункте 14.1 слова "обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу" заменить словами ", приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода";

Пропустить пешехода не проблема, можно и пару раз, если это девушка. Что делать если это мужчина?
Видимо, эту поправку протащили гомосеки...
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн СОМ

  • Регистрация: 2010-04-09
  • Сообщений: 722
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #941 : 19 Мая 2010, 15:27:19 »
Помогите разобратся.
п.10.1.ПДД Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Я не боюсь позора
Давно забыты амбиции.
Мне плохо-приедет скорая, Мне хорошо-полиция.

Оффлайн Штурманн

  • Регистрация: 2009-04-07
  • Сообщений: 2692
  • Рыбаловная команда "Медведь"
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #942 : 19 Мая 2010, 18:25:09 »
п.10.1.ПДД Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


Ну да,это я всё уже понял,но тут так получается что если бы я начел тормозить по своей полосе то я как раз бы угодил своим автомобилем весом в 1300кг в дверь водителя другого автомобиля,капот и бампер у меня усиленные и чтоб стало с этим водилой?наврядли бы он отделался просто ушибами и царапинами,в этой ситуации чтобы избежать аварии у меня был только вариант уйти в левою сторону,что я щас и пытаюсь доказать,к тому же водитель другого автомобиля начел выполнять манёвр не убедившись в его безопасности.
Отделка помещений,для тех кто ищет качество по доступным ценам!
89272619677
Мёд с шенталинского района

Оффлайн СОМ

  • Регистрация: 2010-04-09
  • Сообщений: 722
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #943 : 20 Мая 2010, 16:55:31 »
Ну да,это я всё уже понял,но тут так получается что если бы я начел тормозить по своей полосе то я как раз бы угодил своим автомобилем весом в 1300кг в дверь водителя другого автомобиля,капот и бампер у меня усиленные и чтоб стало с этим водилой?наврядли бы он отделался просто ушибами и царапинами,в этой ситуации чтобы избежать аварии у меня был только вариант уйти в левою сторону,что я щас и пытаюсь доказать,к тому же водитель другого автомобиля начел выполнять манёвр не убедившись в его безопасности.
От начало маневра,неубедившись в том что он будет безопасен другим участникам ДД, он может отказаться, и про это речь вообще не будет идти. Я так не понял, ты его догнал в зад или в левый бок стукнул? Вообще надо смотреть схему ДТП и расположение обоих ТС на проезжей части потом уж от этого и плясать. Если у тебя усиленные капот и бампер-тогда повреждений на твоем ТС нет вообще???!! Пусть тогда ОСАГО и работает для того чела,пусть он бегает. тебе то что волноваться или же все таки на твоем ТС есть повреждения. Лучьше бы,конечно,свидетелей нашел или подговорил типа "левых" посторонних которые на обочине стояли и все видили как он перед тобой развернулся а еще лучше того водилу которому ты спас жизнь и здоровье взять в свидетели,ну или подговор... .!! Если надо будет-пиши в личку,дам свой номер созвонимся и поговорим на эту тему или с людьми сведу,если сам не помогу.
Я не боюсь позора
Давно забыты амбиции.
Мне плохо-приедет скорая, Мне хорошо-полиция.

Оффлайн Petrov^

  • Регистрация: 2009-06-02
  • Сообщений: 1536
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #944 : 20 Мая 2010, 17:42:18 »
Обычно делается так:
Даешь объявление в какую-нибудь газету содержанием типа: "Прошу откликнуться очевидцев ДТП, происшествия и пр..." и даешь свой номер телефона.
Как правило, люди у нас отзывчивые и помогут  ;D.
Только не желательно указывать в объявлении, что просишь откликнуться за вознаграждение, иначе в суде их показания могут быть поставлены под сомнение: типа того -  кто платит, тот и музыку заказывает.
Удачи.
Блажен, кто с добрыми друзьями сидит до ночи за столом

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal