0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
какой провод надо выводить с переключателя на управляющий плюс, синий или желтый? И какое отличие между ними в работе, проблемы возникающие при подключении синего либо желтого провода,
,дойди своим умом (если имеется) и сделай как надо.
Так чтобы разобрать, посмотреть и дойти умом (если он есть) сначала нужно все это собрать и установить...
Газ ,для кармана конечно - ПЛЮС, но слыхал что для двигателя он - МИНУС. Так ли это? Не выскакивает ли эта экономия потом затратами?
2. газ не смывает как бензин масла со стенок порш цилиндров (износ уменьшается).. газ сушит поршневую -износ -увеличивается. И как не ригулируй- мощьностьл падает % на 20 если не больше. а на счёт пробега- на 21214 пробег перед списанием(в связи с гнилью кузова)175000 - и НИ РАЗУ -крышку клапанов не снял....
про п.2 не сам придумал - читал в очень умных книгах (учебниках).
но слыхал что для двигателя он - МИНУС. Так ли это? Не выскакивает ли эта экономия потом затратами?
.. газ сушит поршневую -износ -увеличивается. И как не ригулируй- мощьностьл падает % на 20 если не больше.
Тебя обманули!Единственный минус - потеря мощности - 12% (штатно), но если ты не на гонках - не заметишь. Всё зависит от прокладки...... между рулём и сиденьем.Извини, но это неграмотные домыслы. Щукарь верно сказал.А прокладку на газу не пробивает - там практически нет детонации , т.к. газ горит "мягче" - похоже просто не протянули головкуСам занимался авторемонтом много лет - сравнивал. На газе езжу 6 лет.
про СУШИТ давно доказано тольяттинским политехом -кафедра работает с вазом .
Что доказано?
что стенки цилиндров сушит.
и каким образом? Тады авиадвигатель не сможет на газу работать,лопатки турбин усохнут .А ваших кафедрил я бы на практику в автосервис сначала отправил лет на 5,пусть посношаются со своими изделиями,прежде чем придумывать чушь всякую. В Голландии больше половины машин на газе катаются,причем производители их с гарантии не снимают после установки газоборудования.Учите матчасть....З.Ы. У товарища на газе Газель на межгороде намотала 270 тыс. на 16-кл. движке,бензин практически не нюхала. И не усохло ничего
В Голландии больше половины машин на газе катаются,причем производители их с гарантии не снимают после установки газоборудования.
и про газель на межгороде в песочнице детишкам расскажите...и Голландия с Россией не ровня по качеству топлива (не важно газ , бензин или дизтопливо. На газе один плюс - экономия на топливе .Минусов -куча .Неизвестность остатка, запуск при минусе на бензине.,потеря мощности -существенная... и вероятность полёта к архангелам поболее чем на бензине (для меня не маловажный факт) .