0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ПчелаА вот это высказывание?При движении транспортного средства пятно контакта его колес находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения, эффективность замедления при колесах, вращающихся со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывающих колесах.
3 Единственный момент когда с АБС путь тормозной длиннее - это когда толстый слой мягкого покрытия есть ( снег, грязь, пыль, песок ) то есть при блокировке колесо накатывает перед собой горку и это создает дополнительный стимул к осиановке.
... Ну так я и без АБС тормозил.....
мне больше по эффективности нравится коробкой (мех.) на заднем приводе ...без АБС . НО это на уменьшение тормозного, а управляемости то нету ниуха против АБС
Только что то при полной блокировке колес на льду авто, такое ощущение что еще быстрее разгоняется (как на коньках). Но уж лучше самому машину чувствовать чем доверять АБС!
Дык я про лед не писал, на льду с АБС ловчее (или так же, но +управляемость). я сам специально эксперементировал в грязи по песку и на глубоком снегу, с отключенной АБС и включенной, результаты разительные. а ваще круче всего тормозить двигателем на полном приводе)))) и управлять заносом!!
Еще из вариантов при экстренном торможении у Вас есть ручник, пользовался сам несколько раз.