Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Запчасти, навороты, приблуды...  (Прочитано 159957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #270 : 12 Января 2010, 16:47:04 »
Пчела

А вот это высказывание?

При движении транспортного средства пятно контакта его колес находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения
скольжения, эффективность замедления при колесах, вращающихся со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывающих колесах.




Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #271 : 12 Января 2010, 16:58:51 »
Пчела

А вот это высказывание?
При движении транспортного средства пятно контакта его колес находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения
скольжения, эффективность замедления при колесах, вращающихся со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывающих колесах.
все правильно - только массу "танка" еще учитывать нужно :P чем больше  масса - тем выше ускорение ;D для эфекта срабатывание АВС при торможении  нужно увеличивать ширину пятна контакта...... проще... чем шире  резина тем быстрее остановка.
зри в  корень !

Оффлайн KARASIK

  • Регистрация: 2007-01-15
  • Сообщений: 3097
  • +79371712811
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #272 : 12 Января 2010, 17:11:56 »
Смотрел много передач про АБС и читал туеву хучу статей на эту тему. Понял следущее:
1чем новее авто тем круче система и короче тормозной путь.

2 все производители резины ориентируются при производстве на состав резины . который обеспечит лучшее торможение без юза ( с АБС)

3 Единственный момент когда с АБС путь тормозной длиннее - это когда толстый слой мягкого покрытия есть ( снег, грязь, пыль, песок ) то есть при блокировке колесо накатывает перед собой горку и это создает дополнительный стимул к осиановке.
РЫБА ЛЮБИТ ГДЕ ГЛУБЖЕ, А КАРАСИК ГДЕ ПОПАЛО!!!

молодой

  • Гость
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #273 : 12 Января 2010, 17:30:01 »

3 Единственный момент когда с АБС путь тормозной длиннее - это когда толстый слой мягкого покрытия есть ( снег, грязь, пыль, песок ) то есть при блокировке колесо накатывает перед собой горку и это создает дополнительный стимул к осиановке.
Только что то при полной блокировке колес на льду авто, такое ощущение что еще быстрее разгоняется (как на коньках). Но уж лучше самому машину чувствовать чем доверять АБС!

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #274 : 12 Января 2010, 17:32:24 »
основное у АБС - управляемость при торможении !
вторично длина тормозного пути на который много доп.факторов еще действуют

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #275 : 12 Января 2010, 17:36:13 »
Понимал бы я эту систему, если бы она "Собака" отпускала усилия только с того колеса, которое попало на лед, так она отпускает усилие со всех колес, по моим ощущениям.

Приходится тормозить тычками в педаль, тогда да, хорошо хватает! Ну так я и без АБС тормозил.....

Оффлайн Мельник

  • Регистрация: 2010-01-12
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #276 : 12 Января 2010, 17:40:12 »
....Один фиг не пойму, почему на авто с АБС, на одной и той же резине, что на авто без АБС, тормозной путь  больше…………….
[/quote]

по моим ощущениям: разгоняешься, едешь, тормозишь, если дорога нормальная, то замедляешься, но стоит попасть на лед при срабатывании АБЦ тормоза просто отключаются, и машина не тормозит, а разгоняется. и так несколько раз.
потому и тормозной путь длиньше....
Стакан - не СТОП-Кран...
Дёрнешь, не остановишься...

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #277 : 12 Января 2010, 17:45:16 »
... Ну так я и без АБС тормозил.....
мне больше по эффективности нравится коробкой (мех.) на заднем приводе ...без АБС .
НО это на уменьшение тормозного, а управляемости то нету ниуха против АБС

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #278 : 12 Января 2010, 17:50:21 »
мне больше по эффективности нравится коробкой (мех.) на заднем приводе ...без АБС .
НО это на уменьшение тормозного, а управляемости то нету ниуха против АБС

У меня коробка ММТ, на передачи практически всегда, один фиг трыыыыыыыыыыы.
У приятеля ММТ, резина хака 5, так же трыыыыыыыыыы.
Моя не понимать этот механизм.

Оффлайн KARASIK

  • Регистрация: 2007-01-15
  • Сообщений: 3097
  • +79371712811
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #279 : 12 Января 2010, 18:28:04 »
Только что то при полной блокировке колес на льду авто, такое ощущение что еще быстрее разгоняется (как на коньках). Но уж лучше самому машину чувствовать чем доверять АБС!
Дык я про лед не писал, на льду с АБС ловчее (или так же, но +управляемость).
я сам специально эксперементировал в грязи по песку и на глубоком снегу, с отключенной АБС и включенной, результаты разительные.
а ваще круче всего тормозить двигателем на полном приводе)))) и управлять заносом!!  :#~
РЫБА ЛЮБИТ ГДЕ ГЛУБЖЕ, А КАРАСИК ГДЕ ПОПАЛО!!!

Оффлайн Мельник

  • Регистрация: 2010-01-12
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #280 : 13 Января 2010, 09:41:38 »
Дык я про лед не писал, на льду с АБС ловчее (или так же, но +управляемость).
я сам специально эксперементировал в грязи по песку и на глубоком снегу, с отключенной АБС и включенной, результаты разительные.
а ваще круче всего тормозить двигателем на полном приводе)))) и управлять заносом!!  :#~
Есть на эту тему анекдот: Инструктор по вождению говорит курсантам: "Я не рекомендую вам тормозить двигателем... Сначала тормозите бампером, затем радиатором, и только потом двигателем..."
А так согласен, торможение двигателем очень эффективно (постоянно применял на ВАЗ21099), но автомат постоянно запаздывает при переключении - как быть?
Стакан - не СТОП-Кран...
Дёрнешь, не остановишься...

Оффлайн andrei 77

  • Регистрация: 2009-03-10
  • Сообщений: 663
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #281 : 13 Января 2010, 09:54:41 »
Еще из вариантов при экстренном торможении у Вас  есть ручник, пользовался сам несколько раз.

Оффлайн Мельник

  • Регистрация: 2010-01-12
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #282 : 13 Января 2010, 10:14:18 »
Еще из вариантов при экстренном торможении у Вас  есть ручник, пользовался сам несколько раз.
последнее время активно пользую данный способ, но думаю, не скажется ли это негативно на АКПП? Хотя при развороте, если радиуса не хватает, дергаю для заноса задницы авто.
Стакан - не СТОП-Кран...
Дёрнешь, не остановишься...

Оффлайн andrei 77

  • Регистрация: 2009-03-10
  • Сообщений: 663
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #283 : 13 Января 2010, 10:16:21 »
Если передний привод то нет.

Оффлайн Мельник

  • Регистрация: 2010-01-12
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #284 : 13 Января 2010, 10:31:11 »
а у меня Форестер...
Стакан - не СТОП-Кран...
Дёрнешь, не остановишься...

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal