0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Полгода по работе заправлялись на Татнефти(бывш.Витязи).Выбора не было,ибо они выиграли тендер(дали на копейку меньше цену ).Так вот,за это время поменяли бензонасосы по 2-3 раза на всех машинах.Сгорала обмотка,клинили.Вонь от бензина была неописуемая.А летом,стоило заправить полный бак,днём,в жару, он начинал литься из горловины мощным фонтаном. ,выливалось порой ведро и больше.Было серьёзное опасение сгореть,когда в жару остановишься в потоке,а у тебя из бака начинает фонтанировать бензин.Крышка бака не помогала,-давление в баке создавалось сильное .Из бака льётся,рядом выхлопная КАМАЗа,из которой может вылететь искра.На жаре 35-40-это,мягко говоря,не очень комфортно. .Что они туда,с...ки,лили Газолин,что-ли...Это я к тому,что не только запах,но и вкус(для мотора)имеет значение.ПС Сейчас вывески на тех заправках поменялись,да и заправляемся на Роснефти.Проблемы ушли,вместе с теми заправками.
Олви закупает и с Роснефти , Газпрома, Башнефти.
Не разу не видел искр из глушака камаза ....стаж 27 лет ( В С Д Е ) . Без обид .
Работаю над изготовлением искрогасителей.Диаметр от 30 до 130 на выхлоп.трубу.Спрос выше среднего.С руками правда не отрывают.
Напишу, наболело. Заправился я, на той недели, к несчастью, да к то муже полный бак, на заправки Роснефть (подсолнух), рядом с ТЦ" Русь на Волге", ....
. Такое у меня уже второй раз с заправками Роснефть. После Лукойла проехал 10 км и машина побежала ЧЕК сам собой погас. Вот Вам Рсонефть.
Господа, зачем нести ересь, не зная технологии. Я и сам, если что, её не знаю, но скажу так: за последние 7 лет в наши нпз было ввалено ОЧЕНЬ много денег.
К сожалению, у нас это совершенноно не значит, что прошла соответствующая модернизация.... Нам бы технологий изобрести или придумать, а не вваливать бабло в заводы 70х годов постройки..