0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
, снегоход (200 т.р.),
Вот качество этих "буханок" http://buhanka2.ru/tuning/limo Цена
2 ляма за старый (я имею ввиду модель) круз, или 2,5 ляма за тюнинг буханки Помне (это только мое мнение, никому не навязываю) лучше взять шниву (500 т.р.), снегохорд (200 т.р.), квадрик (300 т.р.) лодку с движкой (300 т.р.) разные расходы на телеги, фаркопы (200 т.р.) итог 1500 т.р. остаток 500-1000 т.р.
Это где такая распродажа?
За то время, в течение которого ты будешь спокойно и беспроблемно юзать 70-ку, УАЗов штук 5 уже просто сгниёт, не говоря уже о средствах потраченных на ремонты.
Ой да ладно бросьте. Авто 1994 года, куплена в 2011 году, за 35 тысяч рублей не на ходу.
Ой да ладно бросьте. Мифы и легенды о сыпучести наших машин и о том, что их надо чинить после каждого пробега в 30 км - это басни для Америкосов.За эту зиму 3 месяца - поломок ни одной. Выезд на рыбалку каждые выходные.
Ой да ладно бросьте. Мифы и легенды о сыпучести наших машин и о том, что их надо чинить после каждого пробега в 30 км - это басни для Америкосов.Мой личный опыт эксплуатации Буханки. Авто 1994 года, куплена в 2011 году, за 35 тысяч рублей не на ходу.Вложено еще 25 тысяч рублей на первоначальный ремонт, регистрацию в ГИБДД, страховку и прочее. Пробег после покупки 6 000 км.За эту зиму 3 месяца - поломок ни одной. Выезд на рыбалку каждые выходные.Из минусов: весной планирую второй в жизни этого УАЗа кап.ремонт кузова - около 25 тысяч рублей обойдется. И хватит мне его еще на 10 лет. А были бы у меня лишние 2 млн. для собственных развлечений, то купил конечно бы себе Дефендер, Патрол в старом кузове или Крузак 80 и гонял бы по "говнам" для души! Но у меня их нету.
Ну, УАЗик за 2,5 млн это перебор! Да и не стоят эти навороты столько. Там фирма себе 1 лимон точно откусила как минимум
А пробег какой,скажите пожалуйста.....
Без обид. Если это показатель качества авто - 4 недели в месяце*2 выходных*3 месяца = 24 выезда. . Т.е. каждый выезд сопровождается потаённой мыслью: "А не отвалится/сломается ли что-нибудь где-нибудь?". P.S. Я сам начинал с таких же авто, но не с УАЗика. Больше не хочу.
Тут конечно можно спорить много Как говориться каждому свое, кто-то на уазах, кто на иномарках. По потребности и машина.
У предыдущего владельца спрашивал,сколько в машинку он вложил??? Вот когда накатаешь хотя 60000 км,тогда нам расскажешь.А то,что за зиму ни одной поломки...Это конечно же достижение Дефендер кстати не образец надежности в отличаи от 70-ых кукурузеров.