0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
У ездюков на Табурете коробка бывает и 100 тыров не ходит...Ремонт.А он дорогой Еще бывает (не знаю болячка ли),прокладке пипец и тосол в двс.Если сразу не заметить,то 150 р ремонт.Но чаще всего на них катаются года три и все.
Как я уже писал, форь 2010 года с новья два месяца с утра не заводился. Кое как вылечили, но вырос расход (18 литров). Через 3 месяца один за другим вылетели задние амортизаторы и стойки стабилизатора. Регулярно горели предохранители на ближний свет и подсветку приборной панели, потом начали гореть сами лампы. Через 6 месяцев машина перестала видеть штатные брелки. Короче, намучалась супруга до сыта, в результате сдали авто назад продавцу и забыли все как страшный сон.
Уважаемые коллеги! Опелируя собственным опытом и опытом товарищей могу сказать следующее. Вопрос надежности авто напрямую связан с тем, для какого рынка собран данный конкретный автомобиль. А у нас рынок как известно, не блещет данным параметром. Я тут недавно на улице увидел Toyota Crown Majesta года 07-08. Прикинув его цену на "выхлопе" в Самаре можно понять, что ее хозяин имеет в приоритете. За эти бабки можно купить S- Мерина этих годов. Но он (мерин) нервно курит в присутствии данной тойоты и не претендует на лидерство.. Об одном можно пожалеть: для охоты и рыбалки они обе как-то не комильфо.
Да все давно знают что ты фанат Паджеро. Но нельзя ж так слепо ММС расхваливать! Я не знаю что там у ММс выигрывает в ралли, но явно не то что они тут барыжат. Качество ну никакое. И подвеска и двигатель, а уж техническая оснащенность за те же деньги просто ни в какое сравнение с корейцами не идет. Какие нафиг разработки??? Собран как виндовс из кирпичиков, причем на скорую руку. Пол ходовой по гарантии поменяно, к официалам как на работу. Нее. Нафиг. После Хонды вообще ощущение как в каку наступил.
То же не в силах терпеть. Скажу так, владел и ездил на практически всех полно приводных авто и скажу одно, самый выносливый, практичный,комфортный с хорошей проходимостью, это Крузак. Не важно какой, 120-й, 100-й, 80-й или 200-й, ни какой Паджеро и рядом не стоит.
Лёха, ты случайно не вкладчик МММ?Как говорится, комментарии излишни. Контрольный заезд, онли, расставит точки над i.Все крузаки имитация внедорожника для комфортного перемещения тела по асфальту. Я в ЯНАО натаскался на галстуке их до сыта по растаявшим зимникам.
Лёха, ты случайно не вкладчик МММ?
блин есть еще ленд ровер что то мы про них забыли
Ага. На котором(в описанном ценовом диапазоне) про отъезд далее 10км от сервиса лучше вообще позабыть. Если это конечно не "дедушка" 50-х годов выпуска, с полным отсутствием комфорта, но честным люминем от Спитфайров.