0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Насчёт ценовой политики - попробуй китаёза продать через пару лет , тогда и поймёшь кто курит
Продам! А японец уж точно будет курить ( в плане ценовой политики )
чё вы так взъелись на китайцев?то что нормальный авто за приемлемые деньги?там где шевик сел я на ховре на стоковой резине в таких местах даже не переживаю .
попробуй китаёза продать через пару лет , тогда и поймёшь кто курит
Ховер на нормальной зимней резине даже не доехал туда в прошлый раз
...Там не Ховер виноват, там прокладку менять надо...
Я Safe покупал в декабре 2006 г. за 485 т.р., а продал в декабре 2012 г. за 315 т.р.. Продал быстро и легко. Даже небольшая очередь образовалась, пока покупатель каторому первому пообещал отдать машину, кредит получал.
И на шевике тоже чувак по неопытности вкрячился!
Роман ты это как определил?
А нормальные 80-ки к примеру вообще в последнее время что то дорожать начали.
За 6 лет потеря, где то 40% Вот это вот не теряют в цене!!! Я свой 120-й брал Б.У в 2009-м за 1300000 р, он 2007-го года. Сейчас я могу его продать за 1250000, это если быстро, а если не торопиться то так же за 1.3. А нормальные 80-ки к примеру вообще в последнее время что то дорожать начали.
Спасибо, поржал, как меня умиляют защитники китайского автопрома. А ниче что Крузер 94 года, ДА, ДА, ДА, 94 и ранее годов в приличном состоянии стоит столько же и даже дороже нового с иголочки Ховера?? Про 105-й я вообще молчу, знаешь как хотелось бы, чтоб он годов 2002-2005 стоил как новый Ховер, так нет же цены такие, что руки опускаются. А сколько будет стоить Ховер через 10 лет? По цене металлолома?Ховер на нормальной зимней резине даже не доехал туда в прошлый раз, когда снега меньше было, сцепление раньше рассыпалось. Причем нивы и то ехали, а китаец нет. Тут еще момент в плане надежности. Вот перестал он ехать в полях рязанских, хозяин пережил много незабываемых моментов при эвакуации машины до Москвы, не говоря про изрядно опустевший кошелек. Собственно владелец после поездки описал свои ощущения примерно так "В эти выхи на Оке убедился, какое всё же гавно этот кетайский Ховер! И ничего мне не говорите в его защиту, сразу пошлю на ......................Оку."
Если бы ты брал его новым,то пересчитай сколько бы ты % потерял? (китай не защищаю).
Привет."Крузер" 94-го года...соб-но 80-ка...Это полное убожище.Не в плане техники (тут все супер),а в плане внутреннего убранства (салон).И наданный момент это узконаправленное авто для определенных целей.На него свой покупатель и продать 80-ку в ПФО к примеру не легче Китайца будет.От этой узкоспециальности и все цены высокие на данный момент.Причем машин хороших реально мало.