Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Авто для охоты и рыбалки  (Прочитано 428659 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Колян 555

  • Регистрация: 2012-11-26
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2970 : 06 Февраля 2013, 00:39:14 »
Насчёт ценовой политики - попробуй китаёза продать через пару лет  ;), тогда и поймёшь кто курит  ;D
Продам! А японец уж точно будет курить ;D ( в плане ценовой политики )



Оффлайн Юрист63

  • Регистрация: 2005-03-11
  • Сообщений: 1628
  • На рыбалку полюбому!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2971 : 06 Февраля 2013, 01:16:35 »
Продам! А японец уж точно будет курить ;D ( в плане ценовой политики )
Спасибо, поржал, как меня умиляют защитники китайского автопрома. ;D А ниче что Крузер 94 года, ДА, ДА, ДА, 94 и ранее годов в приличном состоянии стоит столько же и даже дороже нового с иголочки Ховера?? Про 105-й я вообще молчу, знаешь как хотелось бы, чтоб он годов 2002-2005 стоил как новый Ховер, так нет же цены такие, что руки опускаются. А сколько будет стоить Ховер через 10 лет? По цене металлолома?

чё вы так взъелись на китайцев?то что нормальный авто за приемлемые деньги?там где шевик сел я на ховре на стоковой резине в таких местах даже не переживаю [smile=klass].

Ховер на нормальной зимней резине даже не доехал туда в прошлый раз, когда снега меньше было, сцепление раньше рассыпалось. Причем нивы и то ехали, а китаец нет. Тут еще момент в плане надежности. Вот перестал он ехать в полях рязанских, хозяин пережил много незабываемых моментов при эвакуации машины до Москвы, не говоря про изрядно опустевший кошелек. Собственно владелец после поездки описал свои ощущения примерно так "В эти выхи на Оке убедился, какое всё же гавно этот кетайский Ховер! И ничего мне не говорите в его защиту, сразу пошлю на ......................Оку."
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 01:29:40 от Юрист63 »
ХЫНЧ.... only

Оффлайн Бродяга

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 2694
  • Удача нас не покинет.
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2972 : 06 Февраля 2013, 09:34:40 »
попробуй китаёза продать через пару лет  ;), тогда и поймёшь кто курит  ;D
Я Safe покупал в декабре 2006 г. за 485 т.р., а продал в декабре 2012 г. за 315 т.р.. Продал быстро и легко. Даже небольшая очередь образовалась, пока покупатель каторому первому пообещал отдать машину, кредит получал. ;D

Ховер на нормальной зимней резине даже не доехал туда в прошлый раз
Дима, а что ты уцепился за это видео. Оно не аргумент. Там не Ховер виноват, там прокладку менять надо.
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о бесклёвье на рассвете.

За это сообщение сказали спасибо:

Роман Островной

ostawnoy1

  • Гость
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2973 : 06 Февраля 2013, 09:38:54 »

...Там не Ховер виноват, там прокладку менять надо...

И на шевике тоже чувак по неопытности вкрячился!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Land Cruiser

  • Регистрация: 2011-02-22
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2974 : 06 Февраля 2013, 09:54:20 »
Я Safe покупал в декабре 2006 г. за 485 т.р., а продал в декабре 2012 г. за 315 т.р.. Продал быстро и легко. Даже небольшая очередь образовалась, пока покупатель каторому первому пообещал отдать машину, кредит получал. ;D

За 6 лет потеря, где то 40% Вот это вот не теряют в цене!!! Я свой 120-й брал Б.У в 2009-м за 1300000 р, он 2007-го года. Сейчас я могу его продать за 1250000, это если быстро, а если не торопиться то так же за 1.3.  А нормальные 80-ки к примеру  вообще  в последнее время что то дорожать начали.

Оффлайн Константин (k)

  • Регистрация: 2009-01-05
  • Сообщений: 1839
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2975 : 06 Февраля 2013, 09:56:27 »
И на шевике тоже чувак по неопытности вкрячился!
Роман ты это как определил?  ;D

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Бродяга

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 2694
  • Удача нас не покинет.
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2976 : 06 Февраля 2013, 10:15:51 »
А я и не говорил, что не теряет в цене. ??? ( 35% за 6 лет вполне нормально )
И я не пытался противопоставить японцев и китайцев.
Это японоводы начали перед китайцами пальцы гнуть. Смешно. ;D
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 10:54:48 от Бродяга »
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о бесклёвье на рассвете.

ostawnoy1

  • Гость
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2977 : 06 Февраля 2013, 10:26:09 »
Роман ты это как определил?  ;D
;DС помощью своих гениальных аналитических способностей! ;D Гы!
А если серьёзно, то после двух машин проехать можно было с меньшими проблемами. ИМХО.
Зачем он бросил газ на выезде из овражка? Вторую пониженную, блокиратор и алга!
А коль уж встал - одна попытка вернуться на исходную, судя по видео, у него была.
Всё ИМХО.
ЗЫ Мож конечно и не по неопытности, мож отвлёкся или ещё что, но вот как то так...

За это сообщение сказали спасибо:

Pogranichnik

Оффлайн Stream

  • Регистрация: 2011-01-21
  • Сообщений: 3028
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2978 : 06 Февраля 2013, 10:33:43 »
А нормальные 80-ки к примеру  вообще  в последнее время что то дорожать начали.
Нормальные 80-ки??? Хотелось бы такую увидеть...
А то взяли моду,как и на Патролы,цену космическую лупить,хотя без слёз на них не взглянешь.Кузова ушатанные,салон перетянут в мех чебурашки,ходовая со скрипом доживает своё.И у продаванов один лишь аргумент,этож экспедиционник.
Да,мне нравятся эти две бандуры на мостах,но за такие деньги,уж извините,пусть сгниют.
В откровенные говна,на неподготовленном авто,врядли кто полезет,а уж тем более рядовые рыбаки,имхо,им такая проходимость нафиг не нужна.

За это сообщение сказали спасибо:

Бродяга, SDA, КЛЁВый

Оффлайн ivvik

  • Регистрация: 2009-08-19
  • Сообщений: 1091
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2979 : 06 Февраля 2013, 10:57:54 »
За 6 лет потеря, где то 40% Вот это вот не теряют в цене!!! Я свой 120-й брал Б.У в 2009-м за 1300000 р, он 2007-го года. Сейчас я могу его продать за 1250000, это если быстро, а если не торопиться то так же за 1.3.  А нормальные 80-ки к примеру  вообще  в последнее время что то дорожать начали.
  Если бы ты брал его новым,то пересчитай сколько бы ты % потерял? (китай не защищаю).

За это сообщение сказали спасибо:

КЛЁВый, Д.Алик

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2980 : 06 Февраля 2013, 11:27:38 »
Спасибо, поржал, как меня умиляют защитники китайского автопрома. ;D А ниче что Крузер 94 года, ДА, ДА, ДА, 94 и ранее годов в приличном состоянии стоит столько же и даже дороже нового с иголочки Ховера?? Про 105-й я вообще молчу, знаешь как хотелось бы, чтоб он годов 2002-2005 стоил как новый Ховер, так нет же цены такие, что руки опускаются. А сколько будет стоить Ховер через 10 лет? По цене металлолома?

Ховер на нормальной зимней резине даже не доехал туда в прошлый раз, когда снега меньше было, сцепление раньше рассыпалось. Причем нивы и то ехали, а китаец нет. Тут еще момент в плане надежности. Вот перестал он ехать в полях рязанских, хозяин пережил много незабываемых моментов при эвакуации машины до Москвы, не говоря про изрядно опустевший кошелек. Собственно владелец после поездки описал свои ощущения примерно так "В эти выхи на Оке убедился, какое всё же гавно этот кетайский Ховер! И ничего мне не говорите в его защиту, сразу пошлю на ......................Оку."

Привет.
"Крузер" 94-го года...соб-но 80-ка...Это полное убожище.Не в плане техники (тут все супер),а в плане внутреннего убранства (салон).И наданный момент это узконаправленное авто для определенных целей.На него свой покупатель и продать 80-ку в ПФО к примеру не легче Китайца будет.
От этой узкоспециальности и все цены высокие на данный момент.Причем машин хороших реально мало.


За 6 лет потеря, где то 40% Вот это вот не теряют в цене!!! Я свой 120-й брал Б.У в 2009-м за 1300000 р, он 2007-го года. Сейчас я могу его продать за 1250000, это если быстро, а если не торопиться то так же за 1.3.  А нормальные 80-ки к примеру  вообще  в последнее время что то дорожать начали.

За 6 лет нормальная уценка кстати.

Оффлайн Д.Алик

  • Регистрация: 2008-12-15
  • Сообщений: 733
  • Пользователь забанен
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2981 : 06 Февраля 2013, 12:09:34 »
  Если бы ты брал его новым,то пересчитай сколько бы ты % потерял? (китай не защищаю).
Правильно! Прежде чем проценты считать, Вы определитесь о каких авто говорите. О новых диллерских с гарантией? О серых из Эмиратов, без гарантии? О б/у с рук без гарантии? В каждом случае потери при покупке/продаже будут сильно разные. Чем старше машина, тем она меньше теряет при перепродаже.
И если сравниваете, то нужно сравнивать РАВНЫЕ условия.

Оффлайн Юрист63

  • Регистрация: 2005-03-11
  • Сообщений: 1628
  • На рыбалку полюбому!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2982 : 06 Февраля 2013, 12:13:42 »
Привет.
"Крузер" 94-го года...соб-но 80-ка...Это полное убожище.Не в плане техники (тут все супер),а в плане внутреннего убранства (салон).И наданный момент это узконаправленное авто для определенных целей.На него свой покупатель и продать 80-ку в ПФО к примеру не легче Китайца будет.
От этой узкоспециальности и все цены высокие на данный момент.Причем машин хороших реально мало.

А чем салон то не угодил))) Что в нем убожеского?

А цены на 80ки высокие не на данный момент, я думаю, что они такими и остануться, только машины еще старше станут, было время они гораздо дешевле были, а вот как автопром зашел в тупик в плане производства надежных неприхотливых и ремонтопригодных авто, тут то цены и поползли вверх.
И я не вижу никакой узкоспециальности в этой машине, наоборот, я могу на ней комфортно жарить по трассе 140-150, загрузить в машину 2 метровый холодильник и при этом закрыть багажник, я почти каждый день езжу на Машине по Москве и не испытываю не малейших затруднений, и я могу сьехать с дороги и комфортно передвигаться по умеренному бездорожью.
При этом имея гараж и руки не из жопы 90% работ по машине можно делать самому.

Max787, может вы приведете пример еще такой же "узкоспециальной" машины?
ХЫНЧ.... only

Оффлайн Stream

  • Регистрация: 2011-01-21
  • Сообщений: 3028
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2983 : 06 Февраля 2013, 12:18:19 »
Ниссан Патрол,прямой конкурент,только движки 2.8 и 3.0 особой надёжностью не отличаются,разве что 4.2 дизель.

Оффлайн Юрист63

  • Регистрация: 2005-03-11
  • Сообщений: 1628
  • На рыбалку полюбому!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2984 : 06 Февраля 2013, 12:33:49 »
Ну тоесть опять "старье" с 4,2 движком))
Патрол как бы и так понятно, что в одном ряду с 80 и 70 сериями.
Но я могу назвать какие для меня были минусы в Патроле, во-первых это не фултайм, а подключаемый передок. Во-вторых отсутствие на машинах с 4,2 движком коробок автомат, в-третьих дефференциалы на мостах расположены не на одной линии и каждый мост пашет свою колею, в-четвертых отсутствие штатных межколесных блокировок. Все эти моменты в качестве плюса я нашел в 80-ке, хотя при этом Патруль можно было взять на 200-250 тысяч дешевле.
Из плюсов Патрулю более мощный и соответственно более надежный передний мост.

Прям руки чешутся еще немного почмырить Ховер))))

"В первые вылазки поехал с другом шнивоводом и его знакомыми, на 4 машинах еще Хантер и Прадо 70 3 хдверка, обидно было, что даже нива уделала по всем параметрам, списал все на резину, тк заседал на ней трижды за вылазку и дважды чудом вылезал, в гору один раз не заехал, а по чаще и более пологому склону не решился ехать, машину не хотелось гробить и царапать. Заменил колеса только через год, взял вмести с дисками, как вторые для загорода, на Mickey Thompson Baja Claw. Расход с колесами сразу на литр подскочил, а по снегу и того больше. Но в городе ездил в основном на родных, думал постоянно менять, но достало быстро. С опытом и на новой резине стал ездить лучше, но того чего ожидал не получил. Шнива бегала как минимум не хуже, а по снегу и намного лучше, отец пристыдил проехав на своем Спортадже с меньшими проблемами через брод и забравшись после на склон, что мне удалось с 3 попытки. Специально выезжал с другом и тренировался, пока не выехал в очередной раз на Sportage и понял, что дело все-таки не столько во мне, попробовал Ниву-шеви и на ней много где прошел лучше. Немного расстроился.

До 100-120 км Ховер несется хорошо, хотя шумов присутствует много, больше 130 не ездите, это самоубийство. По шоссе после 80-90 км немного водит,подруливать пиходится, но приспосабливаешься."

Если он на Mickey Thompson Baja Claw не едет, то о какой тогда проходимости вообще речь)))
Ну а про "радостные" отзывы владельцев и разнообразие поломок в первые 10000 пробега можно почитать набрав в яндексе отзывы о Ховере.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 12:51:02 от Юрист63 »
ХЫНЧ.... only

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal