Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Авто для охоты и рыбалки  (Прочитано 428591 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2985 : 06 Февраля 2013, 14:35:29 »
Шниву пришлось потолкать немного. И лошадок и колесики побольше бы.

Не лошадок, а понижайку. Колеса у нее рывками крутятся, значит момента мало.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!



Оффлайн Юрист63

  • Регистрация: 2005-03-11
  • Сообщений: 1628
  • На рыбалку полюбому!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2986 : 06 Февраля 2013, 14:40:44 »
Хорошая видюшка  [smile=klass] Знакомые места, Курумоч.

[vid] курумоч 22.05.11

P.S. Сразу видно какие машины едут, а какие нет ;)
ХЫНЧ.... only

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2987 : 06 Февраля 2013, 14:44:16 »
А чем салон то не угодил))) Что в нем убожеского?



А цены на 80ки высокие не на данный момент, я думаю, что они такими и остануться, только машины еще старше станут, было время они гораздо дешевле были, а вот как автопром зашел в тупик в плане производства надежных неприхотливых и ремонтопригодных авто, тут то цены и поползли вверх.
И я не вижу никакой узкоспециальности в этой машине, наоборот, я могу на ней комфортно жарить по трассе 140-150, загрузить в машину 2 метровый холодильник и при этом закрыть багажник, я почти каждый день езжу на Машине по Москве и не испытываю не малейших затруднений, и я могу сьехать с дороги и комфортно передвигаться по умеренному бездорожью.
При этом имея гараж и руки не из жопы 90% работ по машине можно делать самому.

Max787, может вы приведете пример еще такой же "узкоспециальной" машины?

Не отвечает салон современности (панель,щиток приборов...) все-таки 2013 год на дворе  ;)

Цены...Цены в рашке это отдельная песня.Придет время и 80-ки начнут проседать.Расти-то цены будут,но соотношение все-равно будет меняться.На это есть ряд причин.
Про узкую специальность может не так выразился просто.Скорее на это авто узкий круг потенциальных покупателей.
А так машинка хорошая,реально из железа.Запас прочности очень большой.

а ховер...да что ховер,как его с 80-ой то можно сравнивать?  ;D
он вполне себе выполняет свои задачи...как и дастер впрочем.

Оффлайн Land Cruiser

  • Регистрация: 2011-02-22
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2988 : 06 Февраля 2013, 14:47:09 »
Ребят я никого ни хочу обидеть. Просто Ховер реально сыроват и слабоват для реального бездорожья, но я думаю среди нас нет и 10% тех кто полезет туда, чисто для того что бы порыбачить, поэтому Ховеры и берут, ведь смотрится он не плохо. А по поводу потерь в цене, это вы не правы, давно имею небольшую часть в этом бизнесе и потеря в 40% за 6 лет на авто стоимостью менее 500000 р это много. Свой 120-й специально брал б.у с пробегом в 23000 км , машина куплена и эксплуатировалась в Самаре. В 2007 году Прадо стоил в максималке 1680000р вот и посчитайте сколько потеря.Да , и не забывайте чем дороже машина , тем больше потеря в стоимостном выражении, а не в %. Т.е, я потерял 380000 р(где то 23 %), Ховер потерял 170000 т.р( 35%).

Оффлайн Land Cruiser

  • Регистрация: 2011-02-22
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2989 : 06 Февраля 2013, 14:59:14 »
Хорошая видюшка  [smile=klass] Знакомые места, Курумоч.



P.S. Сразу видно какие машины едут, а какие нет ;)
На китае ещё и резина видимо не очень приспособлена для подобных поездок.

Оффлайн Бродяга

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 2694
  • Удача нас не покинет.
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2990 : 06 Февраля 2013, 15:43:50 »
а ховер...да что ховер,как его с 80-ой то можно сравнивать?  ;D
он вполне себе выполняет свои задачи...как и дастер впрочем.
И я не пойму почему Диман взялся сравнивать Крузака и Ховер.
На каком нибудь форуме клуба 4х4 его бы давно пристыдили. ;D
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о бесклёвье на рассвете.

Оффлайн Юрист63

  • Регистрация: 2005-03-11
  • Сообщений: 1628
  • На рыбалку полюбому!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2991 : 06 Февраля 2013, 16:20:53 »
Дим, да просто, чтоб некоторые не считали, что купил ховер, и все я на внедорожнике. Что проходимость его вполне посредственная, ну и надежность.
А с 80кой или Патрулем естественно некорректно сравнивать. Это как я разок с другом приехал на слет Тушканов, они там карабкались в грязи весело толкали и дергали тросами друг друга и пройти круг за 45 минут было самым лучшим результатом, а тут приехали мы и обосрали им всю малину, проехав круг за 15 минут..... 5 раз.....    ;D ;D ;D
ХЫНЧ.... only

Оффлайн Sерый

  • Регистрация: 2010-10-20
  • Сообщений: 1434
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2992 : 06 Февраля 2013, 23:20:41 »
Хорошая видюшка  [smile=klass] Знакомые места, Курумоч.

[vid] курумоч 22.05.11

P.S. Сразу видно какие машины едут, а какие нет ;)
Я в тех местах один раз так сел на своей шеви, камаз с тросом только и помог, хотя и не такое месево было, суше на много. А крузак понравился. [smile=klass] И еще был свидетелем лет семь назад(примерно) как, там же, только уже на выезде к Волге, уазы и один крузер играючи лазали :o а остальные( в том числе и я  :(с бооольшой напрягой.....
У настоящего рыбака, лицо должно быть суровым, как у индейца вышедшего на тропу войны

Оффлайн Svt

  • Регистрация: 2008-04-20
  • Сообщений: 437
  • Тольятти
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2993 : 07 Февраля 2013, 00:40:52 »
Цитировать
Ниссан Патрол,прямой конкурент 80-ки


я чуть со стула не упал. в каком месте..с сафарем еще бы согласился.но не патроль.

в конце отзыва все сказано http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/54308/


Цитировать
А еще, забыл минус данного авто, нет подушек безопасности и если его продавать он никогда не окупит своих вложений в каком бы он ни был идеальном состоянии


а теперь отзыв по 80-ке, того же года http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/15657/
белый шоколад

Оффлайн Stream

  • Регистрация: 2011-01-21
  • Сообщений: 3028
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2994 : 07 Февраля 2013, 02:20:31 »
я чуть со стула не упал. в каком месте..с сафарем еще бы согласился.но не патроль.
Эх,жаль что ненавернулся. ;) Скажу тебе по секрету,Сафарь и Патрол,это одно и то же. [smiley=eusa_shh.gif] Просто к нам их не поставляли,и мотор там был хороший,атмосферный дизель.В тонкости вдаваться не будем,суть одна,конкуренты LC-80 и Nissan Patrol(Safari),другим не дано. [smile=beer2]
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2013, 09:54:08 от Arvidas »

Оффлайн Svt

  • Регистрация: 2008-04-20
  • Сообщений: 437
  • Тольятти
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2995 : 07 Февраля 2013, 22:15:47 »
вы это откуда взяли.что одно и тоже,разность метала.разность его обработки.совершено разные комплектации и оснащения салона.

Европейки и чистые японцы.всегда отличались по комплектации!

это как Mitsubishi Sigma и Mitsubishi Diamante машина вроде бы и одна. но совершено разные .

Цитировать
В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больших автомобилей высокого класса. Открыла эту дорогу Sigma, выпущенная в 1990 году. От своего "брата" Diamante она отличалась кузовом типа седан. Ее кузов имел не укладывающиеся в голове тогдашних японцев габариты; например, ширина составляла 1775 мм. Оснащалась она 2-, 2.5- и 3-литровыми V-образными 6-цилиндровыми двигателями. Этот автомобиль полностью перевернул представление японцев о кузове 3-го размера. Классический «коробчатый» дизайн кузова и форма капота, придающая автомобилю сходство с моделями BMW, которые были чрезвычайно популярны в то время, явились основными причинами подъема популярности Sigma.


Цитировать
Diamante взял на себя роль глашатая, вещающего о достижениях Mitsubishi в области высоких технологий. Второе поколение модели, начавшее выпускаться в 1995 году, вобрало в себя множество новейших достижений в области машиностроения. На машине установлен двигатель с системой полного сгорания топлива, система антипробуксовки и система контроля траектории движения (TRC – Traction Control), многоклапанная система гидроусилителя, обеспечивающая высокую чувствительность руля на любой скорости, и система 4WS, автоматически реагирующая на скорость и положение руля. Кроме того, используется автоматическая трансмиссия INVECS-II со спортивным режимом и возможностью механического управления. Также установлена система предварительного просмотра и контроля дистанции, система оповещения об аварийном снижении давления в шинах, система блокировки дверей, безопасная система стеклоподъемников и люка, предотвращающая защемления.

Таким образом, этот автомобиль был щедро одарен всеми последними новейшими достижениями, которые и не снились его одноклассникам. На Diamante используются только V-образные 6-цилиндровые двигатели DOHC мощностью от 175 л.с. (объем 2.5 л., Lean Burn) до 270 л.с. (объем 3 л, MIVEC). На двигателе DOHC используется 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия со спортивным режимом.

найдите аналог Toyota Century,его нет,потому что это чисто японская модель.

белый шоколад

Оффлайн Юрист63

  • Регистрация: 2005-03-11
  • Сообщений: 1628
  • На рыбалку полюбому!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2996 : 07 Февраля 2013, 22:59:43 »
Эх,жаль что ненавернулся. ;) Скажу тебе по секрету,Сафарь и Патрол,это одно и то же. [smiley=eusa_shh.gif] Просто к нам их не поставляли,и мотор там был хороший,атмосферный дизель.В тонкости вдаваться не будем,суть одна,конкуренты LC-80 и Nissan Patrol(Safari),другим не дано. [smile=beer2]
По моему Сафарь от Патрола отличается только правый-левый руль, все остальное одинаковое, движки, ходовка и т.д. В Сибири и на ДВ больше Сафарей, но оно и понятно, у нас Патролы.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2013, 23:27:51 от Юрист63 »
ХЫНЧ.... only

Оффлайн Stream

  • Регистрация: 2011-01-21
  • Сообщений: 3028
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2997 : 07 Февраля 2013, 23:31:26 »
вы это откуда взяли.что одно и тоже,разность метала.разность его обработки.совершено разные комплектации и оснащения салона.
Я же говорю,не вдаваться в подробности. ;) Это так же как Лексус RX и Тойота Хариер.

Оффлайн Svt

  • Регистрация: 2008-04-20
  • Сообщений: 437
  • Тольятти
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2998 : 08 Февраля 2013, 02:41:21 »
да только если брать Лексус допустим RX 300,европейца и канадца,то даже передние колодки не подходят.хотя аббревиатура один в один.

04465-48020   Колодки тормозные, комплект(европа)

04465-48010   Колодки тормозные, комплект (канада)

белый шоколад

Оффлайн PAVEL SAMARA

  • Регистрация: 2012-12-12
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2999 : 11 Февраля 2013, 06:43:26 »
про hyundai santa fe кто что может сказать ? как машина ?

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal