Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Авто для охоты и рыбалки  (Прочитано 428461 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн фаркоп

  • Регистрация: 2011-07-16
  • Сообщений: 267
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3075 : 26 Марта 2013, 23:38:09 »
http://otvet.mail.ru/question/83412811

Я уже писал,что главное преимущество отключенных хабов-Раздолбанный передний кардан  ;D ;D ;D.Но экономия на топливе реально есть.Тут главное подсчитать,для себя,что перевесит стоимость нового кардана или сумма экономии на топливе.
Жизнь-это не те дни,что прошли,а те,что запомнились.



Arvidas

  • Гость
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3076 : 26 Марта 2013, 23:39:07 »
Страшная машина-УАЗ

tehnik

  • Гость
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3077 : 26 Марта 2013, 23:40:01 »
Т.е. глухарь- постоянно включенная муфта?

Да,на каждом из двух передних колёс.
http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=%D1%85%D0%B0%D0%B1%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%83%D0%B0%D0%B7%20%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82&noreask=1&img_url=http%3A%2F%2Frif.vl.ru%2Ffilestorage%2Fcat%2Fi1101_0_0.jpg&pos=22&rpt=simage&lr=51
Страшная машина-УАЗ

.Отключаешь-рычаг назад,задом пару тройку метров сдаешь-муфта разлочивает соединение-передок отключен.... sm:4

Ну японец твой тоже хорош,на УАЗе задом здавать не надо,вылез из машины хабы выключил или,если старого образца,открутил,и всё! ;D
« Последнее редактирование: 26 Марта 2013, 23:46:32 от техник »

Arvidas

  • Гость
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3078 : 26 Марта 2013, 23:43:00 »
Володь,так на фото механические хабы. Суть то та же...
Вылез,повернул,рычаг воткнул-поехали 4вд.
У меня автоматы-вылазить не надо.
Но сама суть подключения муфты одинакова....

Оффлайн фаркоп

  • Регистрация: 2011-07-16
  • Сообщений: 267
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3079 : 26 Марта 2013, 23:44:11 »
Т.е. глухарь- постоянно включенная муфта?
Если стоит глухарь,то никакой муфты просто нет!ШРУС(Шарнир равных угловых скоростей)стоит в зацеплении напрямую с глухарем(наверное так же как на переднем приводе,извиняйте ВАЗы и  подобное не ремонтировал).
Жизнь-это не те дни,что прошли,а те,что запомнились.

Arvidas

  • Гость
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3080 : 26 Марта 2013, 23:45:14 »
То есть постоянный полный привод?

tehnik

  • Гость
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3081 : 26 Марта 2013, 23:48:01 »
То есть постоянный полный привод?
Нет.
Харошь угарать.

Arvidas

  • Гость
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3082 : 26 Марта 2013, 23:49:31 »
Ну японец твой тоже хорош..
Немец... :D

Оффлайн фаркоп

  • Регистрация: 2011-07-16
  • Сообщений: 267
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3083 : 26 Марта 2013, 23:52:22 »
То есть постоянный полный привод?
>:( :DБлин!Да ну нет же!Полный привод включается рычагом в салоне.При переключении рычага(уаз,киа,ниссан-пикап,л200 и многие другие с парт-тайм) в раздатке подключается передок,вторым рычагом включаем пониженную(в самых каках).У продвинутых иномарок вместо рычага - кнопки на панели(но рычажок надежнее,но негламурно).
Жизнь-это не те дни,что прошли,а те,что запомнились.

tehnik

  • Гость
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3084 : 26 Марта 2013, 23:53:27 »
Немец... :D

Эмблемой он немец. Isuzu Rodeo его имя.
То есть постоянный полный привод?

http://www.samarafishing.ru/board/index.php?topic=489.msg442152#msg442152
« Последнее редактирование: 26 Марта 2013, 23:58:56 от техник »

Оффлайн Jek

  • Модератор
  • Регистрация: 2004-12-16
  • Сообщений: 1021
  • +79272029013
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3085 : 27 Марта 2013, 08:55:27 »
Всё-таки Фаркоп читать не умеет.
Для остальных поясню, что знаю по своему опыту.
Механический хаб - самый надежный, но и самый геморный. Чтобы включить, надо вылезти из машины и повернуть ручку с эксцентриком на ступице, при этом должны совпасть шлицы на приводе и муфтах, что не всегда бывает. Я ломал саму ручку переключения на сузуке витаре, т. к. сальник был плохой и попала вода с грязью и замерзла, ну я с дуру пассатижами крутил. Пришлось ручки на заводе заказывать.
Вакуумный хаб - то же что и механический, только вместо ручки на ступице мебрана и при нажатии кнопки в салоне откачивается воздух из полости ступицы, мебрана втягивается и толкает муфту. Основная неисправность - опять же плохой сальник, если он пропускает, то хаб работать не будет. Но и любой другой, тож не долго проживет. Я сталкивался с ними на ссангенге муссо и киа спортаж. Весь ремонт сводился к замене сальника и тщательной очистке механизма. Правда, если долго ездить с дохлым сальником, то он протачивает канавку на приводе и даже замена сальника уже не принесет желаемого эффекта. Еще один плюс вакуумных хабов на указанных машинах и самый весомый - хаб можно заблокировать открутив его крышку и переставив пружину и у вас опять полный привод.
Автоматический хаб - это бред пьяного конструктора. Включение муфт производится за счет вращения привода, т. е. при включении рычага или кнопки раздатки в положение 4ВД, начинает вращаться привод колеса и муфта блокируется. А бред в том, что для блокировки муфты надо проехать немного - это раз. Два - при попытки сдать назад привод отключается, а потом опять включается. Три - при каждом переключении происходит удар и рано или поздно кулачки на муфте не выдерживают и из муфты получается кучка железок. Четыре - полный привод не работает при раскачке, т. к. постоянно включается и выключается. Какими добрыми словами мы вспоминали конструкторов этого чуда, когда на ниссан терано не могли въехать в маненькую горку покрытую свежей травкой.... Никакие ухищрения не помогли нам заблокировать хабы и пришлось звать трактор. А как над нами ржал тракторист....

Извиняюсь за много букв, но реально достали теоретики.

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3086 : 27 Марта 2013, 09:16:01 »
Насчёт бреда пьяного конструктора это конечно сильно. В декабре продал Эскудо 90 года. Хабы автоматы. За 7 лет в моих руках 1 раз разбирались и смазывались, да и то по причине того, что их снимали при замене шаровых. Так вот. За 22 года жизни авто они живее всех живых и даже износа никакого. Кстати. При включении отключении исправного хаба автомата никаких ударов и т.п. Просто машиной надо управлять, а не рулить, эксплуатировать, а не юзать.

Arvidas

  • Гость
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3087 : 27 Марта 2013, 09:24:11 »
При включении отключении исправного хаба автомата никаких ударов и т.п.
Совершенно верно.Не замечаешь практически,как включается.Но в сервисе когда ходовку трясли,мне сказали что много нюансов есть при установке\снятии хабов. Если не знаешь-будет через ж... работать....

Arvidas

  • Гость
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3088 : 27 Марта 2013, 09:47:13 »
..вторым рычагом включаем пониженную..
Просто у меня один.Им же и пониженная включается.... sm:4

Оффлайн Jek

  • Модератор
  • Регистрация: 2004-12-16
  • Сообщений: 1021
  • +79272029013
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3089 : 27 Марта 2013, 13:28:48 »
Насчёт бреда пьяного конструктора это конечно сильно.

Возможно и сильно. Но согласитесь ведь, что конструкция очень плохая?
Вы на эскудо похоже в говна не лазили, иначе хабы давно разлетелись, или бы Вы остались в этих говнах...

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal