0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
2. Нет комплектации 4вд+автомат. Главным образом п.2 не устроил, тк 90% езжу в городе.
Уже есть.
А Дастер, всё же, неплох
Я в свое время тож хотел дастер,но взвесив плюсы и минусы взял всеже ховер н5 и не капельки за год эксплуатации не пожалел.Настоящий полный привод и рамная конструкция рулит .У товарища на работе дастер - вроде тож не жалуется, но он на нем и с асфальта практически не съезжает.
Ребята подскажите кто в теме или имеет такую машину:Задумался я на покупку Шевролет ТрейлБлейзер 2,8 объем двигателя, дизель, автомат, 190 лошадей рамный с автоматическим и если надо то вручную подключаемый полный + блокировка диффернца, дорожый просвет на 18 дисках 255 мм, 7 местный. Собирать его начали в феврале 2013 года под Питером в г. Шушеры (пркольное название городка . По габаритам как Прадик. Стоимочсть в хорошей комплектации 1 530 000 рублей.Хотелось бы отзывов. В инете есть отзывы но их мало и все какие-то радужные слишком (может зря зря я такой писсимист).
Land Cruiser,б/у есть б/у.Новая машина с салона,это немного другое.Другая философия.
Я выбрал Камри 2-х годовалую.
Каждому своё. Лично мне всегда хочется получить максимум от машины. На своём примере могу сказать. Покупал машину жене 2 года назад. В кармане было 850 т.р, можно было купить новый авто гольф класса на полном фарше или или классом выше но в простой комплектации, но ни как не бизнес- класс. Я выбрал Камри 2-х годовалую. В последствии на ней стал больше ездить я( намного экономичнее получалось) а жена на моей машине. В итоге. При покупке пробег был 28000 км, сейчас 106000 км, менял ,колодки, втулки стабилизатора, ролик натяжной, ремень приводной, промежуточный вал в рулевой, само собой каждые 10000 км масла, фильтра.Своё мнение ни кому не навязываю.Но сам новую машину что то не хочу покупать, были в моей жизни пару новых авто.
По чем взял?В пиндосии новая 750, у нас 1087 , богато живем http://www.toyota.com/camry/#!/Welcome
Все всегда сравнивают цены,с ценой в штатах С Германией сравни