0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Ещё как есть в виде б/у япономарок
Я то же чуть не решился купить Патриот новый, но цена на нормальную комплектацию 800с+ т.р и перспектива установки ГБО меня отпугнула. Расход на бензине как на LC200 4.7. По проходимости конечно он норм, был у меня 469-й 2 года назад, думал что лучше УАЗА в этой категории просто нет, но оказалось, есть. По крайне мере не хуже, это Мицуха Л200 на МТ резине и лифтом подвески. Так что я так и остался в рядах любителей б.у японского .
Согласен, Патриоту нужен дизель. Просто заливая бензин в Крузак и смотря на расход ,я знаю за что плачу, а вот в УАЗ как то уже не укладывается в голове.
Сколько не пробовал грязь снимать на видео-все как то безобидно получается на картинке). Посмотрел ролик Юриста
В выхи гоняли на Оку в такие ебеня, 20 км бездора, после проливных дождей, по границе Окского заповедника. Шнивы и обычные нивы проехать не могли, сваливались в клею и висли, уаз на стандартном размере колес М/Т тоже не ехал, выдернули, освободили себе дорогу и поехали, пониженную даже включать не пришлось, на автомате (не надо сцепление дрючить туда сюда) на холостых, даже на газ можно не давить практически, встал в клею и едешь как по рельсам, потом до трассы доехал и 130-140 км/ч до дому, без всяких палаток в полный рост с подушкой и одеялом спишь, красота... На видео простенький участок дороги, остальное было посложнее, но там рулем приходилось крутить, не поснимаешь, может с регика нарежу еще прикольного.а вы это, покупайте уазики)))http://youtu.be/hs4_Dde_8l4
у меня вообще вначале было глубокое убеждение, что мы эти 15 км будем пробиваться целый день
Кому нужно,будут покупать.Не нужно "Крузак" боготворить...Это не проходимец,а экспедиционник
Дима!А зачем?
. А пока на ней из внедорожного тюнинга всего то М/Т резина на 2 дюйма более стандарта и пружины под эту резину.
Эта машина продаваться не будет)) И она используется по назначению, это не экстрим покатухи, когда ремонт всего и вся после каждой поездки, а обычная езда)) Она для меня поэтому и идеальна, она вместительна, на ней комфортно ездить по городу и трассе и не страшно сьехать в грязь. Будет вторая машина, эту я "заточу" более под грязь. А пока на ней из внедорожного тюнинга всего то М/Т резина на 2 дюйма более стандарта и пружины под эту резину.
Так в этом его прелесть, он нормально едет и по дороге и по грязи с минимальными переделками, а с вложением в сторону увеличения проходимости из серии лифт 4 и Симекс 36 он превращается в отличного говнолаза, дальше которого поедут только всякие котлеты тр-2 тр-3, при этом я на этих Симексах отлично поеду и по трассе, не 140 конечно, но 120 вполне.а уазик хто? не рыба ни мясо, чтобы ехал по грязи надо подготавливать и вкладывать деньги, и по дороге не очень, спасибо не надо.Добавлено: 26 Сентября 2016, 17:47:50 Дима, что зачем? А зачем вы в Казахстан ездите от Волги??)) Правильно, потому что кажется, что чем дальше тем рыбы больше))) Да и недолго мы ехали эти 15 км, чуть больше часа. За то на берегу одни и никого. Я после переполненой Москвы это ценю последнее время))