Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Авто для охоты и рыбалки  (Прочитано 426557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arvidas

  • Гость
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3675 : 26 Сентября 2016, 20:31:11 »
Я не заметил неудобств...Ни в городе,ни на трассе...



Оффлайн Celentano

  • Регистрация: 2011-06-21
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3676 : 26 Сентября 2016, 21:27:58 »
а уазик хто? не рыба ни мясо, чтобы ехал по грязи надо подготавливать и вкладывать деньги,  и по дороге не очень, спасибо не надо.
Уазик по говнам то не хуже сотки едет.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3677 : 26 Сентября 2016, 21:31:59 »
Я не заметил неудобств...Ни в городе,ни на трассе...

Все познается в сравнении.
Добавлено: 26 Сентября 2016, 21:32:53

Уазик по говнам то не хуже сотки едет.

Однозначно.
Хоть по некоторым моментам и оснащен хуже сотки.Но вес...Уазик то больше 2 тонн.Сотка все 2,5.Это я про стоковые авто.

Оффлайн вирус

  • Регистрация: 2010-06-04
  • Сообщений: 1017
  • 89272968140
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3678 : 26 Сентября 2016, 21:34:09 »
Если есть бабло то и на финике можно в ебеня лезть -кировец вперёд за пару дней туды отправил и ФСЁ ;)
[img width=36 height=40]http://s7.rimg.info/fc6f9442832464e301307c2979e65c

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3679 : 26 Сентября 2016, 21:40:00 »
Если есть бабло то и на финике можно в ебеня лезть -кировец вперёд за пару дней туды отправил и ФСЁ ;)

Незнаю,как виники.Но Туарег загнать можно.Только очень дорого :)

Оффлайн Palestinec 163

  • Регистрация: 2010-03-17
  • Сообщений: 414
  • ... на дно браков!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3680 : 26 Сентября 2016, 21:41:37 »
Так в этом его прелесть, он нормально едет и по дороге и по грязи с минимальными переделками, а с вложением в сторону увеличения проходимости из серии лифт 4 и Симекс 36 он превращается в отличного говнолаза, дальше которого поедут только всякие котлеты тр-2 тр-3,

Котлеты коротенькие, полегче вот и едут дальше, ну все таки они котлеты)))




СЕГОДНЯ ПРОДАДУТ р.ВОЛГУ. ЗАВТРА РОДИНУ!!! МЫ ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!

[img

Оффлайн вирус

  • Регистрация: 2010-06-04
  • Сообщений: 1017
  • 89272968140
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3681 : 26 Сентября 2016, 21:56:56 »
Незнаю,как виники.Но Туарег загнать можно.Только очень дорого :)
Я же говорю -если есть бабло  .Да и туарег не намного дороже дизельного патрика.
[img width=36 height=40]http://s7.rimg.info/fc6f9442832464e301307c2979e65c

Оффлайн Land Cruiser

  • Регистрация: 2011-02-22
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3682 : 26 Сентября 2016, 22:56:18 »
Знаете в чём разница, между Уазами, Нивами и япошками Крузаки (100, 105, Прадики), Мицухи ( Паджеры, л200) и.т.д? Когда у меня был Уаз, я залазил в такие дебри, но вот всегда преследовала мысль, а обратно я проеду, не сломается ли он, так как запчасти то наши, были случаи когда  вставал. А вот япошки ни когда не подводили, свой прошлый Прадик 120-й заливал весь по мотор, КЗ было с генератором, коробку перегревал, пыльники срывал с приводов, в общем пытал я его по полной, но он ни разу не встал ни где и ни когда, по приезду домой всё исправлял и дальше ездил.
В субботу то же ездили на 2-х машинах на рыбалку в Саратовскую область, по полям по степям по лесам. Я на свой л200 даже резину МТ ставить не стал, на родной ездил. Товарищ на Патриоте был, то же на штатной резине. Везде проехали, всё норм, только вот денег на топливо я потратил намного меньше. И сейчас товарищ меняет ролики и генератор зарядку не хочет периодически давать, у меня ремешок свистит немного, там дожди 3 дня лили. Но я ни в коем случае не хочу ругать и поганить Уаз, за эти деньги купить НОВЫЙ джип сейчас невозможно. Не все хотят брать б.у.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3683 : 27 Сентября 2016, 01:50:06 »
Знаете в чём разница, между Уазами, Нивами и япошками Крузаки (100, 105, Прадики), Мицухи ( Паджеры, л200) и.т.д? Когда у меня был Уаз, я залазил в такие дебри, но вот всегда преследовала мысль, а обратно я проеду, не сломается ли он, так как запчасти то наши, были случаи когда  вставал. А вот япошки ни когда не подводили, свой прошлый Прадик 120-й заливал весь по мотор, КЗ было с генератором, коробку перегревал, пыльники срывал с приводов, в общем пытал я его по полной, но он ни разу не встал ни где и ни когда, по приезду домой всё исправлял и дальше ездил.
В субботу то же ездили на 2-х машинах на рыбалку в Саратовскую область, по полям по степям по лесам. Я на свой л200 даже резину МТ ставить не стал, на родной ездил. Товарищ на Патриоте был, то же на штатной резине. Везде проехали, всё норм, только вот денег на топливо я потратил намного меньше. И сейчас товарищ меняет ролики и генератор зарядку не хочет периодически давать, у меня ремешок свистит немного, там дожди 3 дня лили. Но я ни в коем случае не хочу ругать и поганить Уаз, за эти деньги купить НОВЫЙ джип сейчас невозможно. Не все хотят брать б.у.

Тут дело еще в том,что пять раз сгоняем на покатушки...
Я на УАЗЕ все 5 раз буду что-то делать...А ты может быть только на 6-ой раз.
Вот только редко-да метко.
И это тоже для многих решающий фактор.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Юрист63

  • Регистрация: 2005-03-11
  • Сообщений: 1628
  • На рыбалку полюбому!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3684 : 27 Сентября 2016, 02:33:38 »
Да по машине то не чего писать особенного, турбодизель на автомате, пружины 2 дюйма и 33 колеса Гудрич КМ 2, 94 год. Пробег сейчас 400, но это явно дофига скрученно, потому как машина с 11 года и наездил я за 5 лет 200 тысяч. Мах787, на заряженной правильно 80 ке или 100 ке на трассе и в городе и пампасах одинаково комфортно, правильно написал, что экспедиционники, они и созданы, чтобы комфортно ездить на приличные растояния, лифт 4 дюйма и 36 Симексы позволяют ездить по колее Урала, а где нет есть лебедка. Уаз с такой подготовкой становится непригодным для передвижения по дорогам на растояние, а буханкой меня и в стоке пытать можно, после поездки на нем в КЗ, я к нему ближе 10 метров подойти боюсь. Я не знаю какие там комплектации у Патриота, но у этого который сидел, блокировок не было, вывеселся в колее и все, приехали, штатные колеса маленькие были для той колеи, вот и не ехал. Если реально у уаза нет блокировок в мостах, то внедорожником его вообще сложно назвать, это до первого вывешивания или разнородной грязи поездка. Не, он конечно по сравнению с пузотерами проходимец, но это точно не мой вариант.
Добавлено: 27 Сентября 2016, 02:53:05

Тут дело еще в том,что пять раз сгоняем на покатушки...
Я на УАЗЕ все 5 раз буду что-то делать...А ты может быть только на 6-ой раз.
Вот только редко-да метко.
И это тоже для многих решающий фактор.
ахаха, не спасибо, я лучше 1 раз буду, делать, а при мало мальском обслуживании, вообще не будет сюрпризов.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2016, 02:53:05 от Юрист63 »
ХЫНЧ.... only

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3685 : 27 Сентября 2016, 08:36:40 »
Да по машине то не чего писать особенного, турбодизель на автомате, пружины 2 дюйма и 33 колеса Гудрич КМ 2, 94 год. Пробег сейчас 400, но это явно дофига скрученно, потому как машина с 11 года и наездил я за 5 лет 200 тысяч. Мах787, на заряженной правильно 80 ке или 100 ке на трассе и в городе и пампасах одинаково комфортно, правильно написал, что экспедиционники, они и созданы, чтобы комфортно ездить на приличные растояния, лифт 4 дюйма и 36 Симексы позволяют ездить по колее Урала, а где нет есть лебедка. Уаз с такой подготовкой становится непригодным для передвижения по дорогам на растояние, а буханкой меня и в стоке пытать можно, после поездки на нем в КЗ, я к нему ближе 10 метров подойти боюсь. Я не знаю какие там комплектации у Патриота, но у этого который сидел, блокировок не было, вывеселся в колее и все, приехали, штатные колеса маленькие были для той колеи, вот и не ехал. Если реально у уаза нет блокировок в мостах, то внедорожником его вообще сложно назвать, это до первого вывешивания или разнородной грязи поездка. Не, он конечно по сравнению с пузотерами проходимец, но это точно не мой вариант.
Добавлено: 27 Сентября 2016, 02:53:05
ахаха, не спасибо, я лучше 1 раз буду, делать, а при мало мальском обслуживании, вообще не будет сюрпризов.


Никто не спорит,что сотка универсальней и удобнее  Патрика.
Но проходимость у нее не лучше.По ряду причин.Хоть и "вооружена" лучше.
Это объективная реальность.

Если 94 год и авто живое-респект конечно же.
На продажу в основном "шлак" выставляют.
Сам 6 лет назад чуть сотку не купил :)

Arvidas

  • Гость
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3686 : 27 Сентября 2016, 09:12:43 »
Не знаю, о каких объективных реальностях разговор,проходимость Патрика лоб в лоб сравнивали в прошлом сезоне с крузаком соткой.При чем Патрик бы немного лифтован,стояла МТ резина и лебедка.Хуже лезет. И грязь,и снег.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3687 : 27 Сентября 2016, 09:25:18 »
Не знаю, о каких объективных реальностях разговор,проходимость Патрика лоб в лоб сравнивали в прошлом сезоне с крузаком соткой.При чем Патрик бы немного лифтован,стояла МТ резина и лебедка.Хуже лезет. И грязь,и снег.

И даже в снег?
Что за водила на патрике.Норм?

Arvidas

  • Гость
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3688 : 27 Сентября 2016, 09:31:12 »
Ну...надо конечно поправку на это сделать... :D. Ну не совсем правда все плохо..

Оффлайн Юрист63

  • Регистрация: 2005-03-11
  • Сообщений: 1628
  • На рыбалку полюбому!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3689 : 27 Сентября 2016, 12:15:45 »
Мах787, раз ты в теме, напиши, что у Патриота с блокировками? Который дергали мы был пустой и кроме пониженной ничего не было у него, и поэтому этот крутой джип стоял и крутил одним колесом взбалтывая лужу. Даже обычная нива с самоблоком проехала дальше него. У сотки как минимум есть межосевая и межколесная блокировка заднего моста.
На видео наглядно видно что "может" уаз из салона
http://www.youtube.com/watch?v=xxbGA1FH_P4
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2016, 12:19:09 от Юрист63 »
ХЫНЧ.... only

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal