0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а уазик хто? не рыба ни мясо, чтобы ехал по грязи надо подготавливать и вкладывать деньги, и по дороге не очень, спасибо не надо.
Я не заметил неудобств...Ни в городе,ни на трассе...
Уазик по говнам то не хуже сотки едет.
Если есть бабло то и на финике можно в ебеня лезть -кировец вперёд за пару дней туды отправил и ФСЁ
Так в этом его прелесть, он нормально едет и по дороге и по грязи с минимальными переделками, а с вложением в сторону увеличения проходимости из серии лифт 4 и Симекс 36 он превращается в отличного говнолаза, дальше которого поедут только всякие котлеты тр-2 тр-3,
Незнаю,как виники.Но Туарег загнать можно.Только очень дорого
Знаете в чём разница, между Уазами, Нивами и япошками Крузаки (100, 105, Прадики), Мицухи ( Паджеры, л200) и.т.д? Когда у меня был Уаз, я залазил в такие дебри, но вот всегда преследовала мысль, а обратно я проеду, не сломается ли он, так как запчасти то наши, были случаи когда вставал. А вот япошки ни когда не подводили, свой прошлый Прадик 120-й заливал весь по мотор, КЗ было с генератором, коробку перегревал, пыльники срывал с приводов, в общем пытал я его по полной, но он ни разу не встал ни где и ни когда, по приезду домой всё исправлял и дальше ездил. В субботу то же ездили на 2-х машинах на рыбалку в Саратовскую область, по полям по степям по лесам. Я на свой л200 даже резину МТ ставить не стал, на родной ездил. Товарищ на Патриоте был, то же на штатной резине. Везде проехали, всё норм, только вот денег на топливо я потратил намного меньше. И сейчас товарищ меняет ролики и генератор зарядку не хочет периодически давать, у меня ремешок свистит немного, там дожди 3 дня лили. Но я ни в коем случае не хочу ругать и поганить Уаз, за эти деньги купить НОВЫЙ джип сейчас невозможно. Не все хотят брать б.у.
Тут дело еще в том,что пять раз сгоняем на покатушки...Я на УАЗЕ все 5 раз буду что-то делать...А ты может быть только на 6-ой раз.Вот только редко-да метко.И это тоже для многих решающий фактор.
Да по машине то не чего писать особенного, турбодизель на автомате, пружины 2 дюйма и 33 колеса Гудрич КМ 2, 94 год. Пробег сейчас 400, но это явно дофига скрученно, потому как машина с 11 года и наездил я за 5 лет 200 тысяч. Мах787, на заряженной правильно 80 ке или 100 ке на трассе и в городе и пампасах одинаково комфортно, правильно написал, что экспедиционники, они и созданы, чтобы комфортно ездить на приличные растояния, лифт 4 дюйма и 36 Симексы позволяют ездить по колее Урала, а где нет есть лебедка. Уаз с такой подготовкой становится непригодным для передвижения по дорогам на растояние, а буханкой меня и в стоке пытать можно, после поездки на нем в КЗ, я к нему ближе 10 метров подойти боюсь. Я не знаю какие там комплектации у Патриота, но у этого который сидел, блокировок не было, вывеселся в колее и все, приехали, штатные колеса маленькие были для той колеи, вот и не ехал. Если реально у уаза нет блокировок в мостах, то внедорожником его вообще сложно назвать, это до первого вывешивания или разнородной грязи поездка. Не, он конечно по сравнению с пузотерами проходимец, но это точно не мой вариант.Добавлено: 27 Сентября 2016, 02:53:05 ахаха, не спасибо, я лучше 1 раз буду, делать, а при мало мальском обслуживании, вообще не будет сюрпризов.
Не знаю, о каких объективных реальностях разговор,проходимость Патрика лоб в лоб сравнивали в прошлом сезоне с крузаком соткой.При чем Патрик бы немного лифтован,стояла МТ резина и лебедка.Хуже лезет. И грязь,и снег.