0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Все давно экономят на спичках.Тавота походу особенно.Раньше был честный Full-time...Теперь то,что поставили.И на кой теперь такое авто?
А где это раньше на НАСТОЯЩИХ внедорожниках был честный Full-time? 100-ка и Prad-ик?
Паджеро спорт и паджеро
Мы говорим про ЧЕСТНЫЙ постоянный полный привод Ладно, условно допустим этих двоих туда, где 100-ка, Прадик, Дэфендер и Нива, но представители Prime-time без всяких делений на виды и подвиды (селективные, автоматизированные и т.д.) надежней что ли будут вне дороги, моё мнение.
Тойота в край прибурела...2600 тыс.р за это недоразумение?
к слову насчет прибурения : из этой цены примерно 800 тыс.р. это таможенная пошлина, ндс, и утилизационный сбор.
Посмотрите цены на авто в $$$$ и станет понятно кто прибурел. Тот же Прадо от 120-го поколения до последнего 150-го не особо сильно прибавил в цене, опять же в долларах.
При средней цене на авто в салоне 42000евро, 21тыс автосалон просто отдает в виде ТП государству. И еще не посчитал таможенный и утилизационный сборы... Жесть! Даже немного жаль автопроизводителей, которые не виноваты в том, что кто-то "слишком много кушать".