0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Бывшее подразделение "Ссаного Янга" Корея, сборка - Таганрог. Прозвание - "Tager", цена 650 т.р. Двигун 2,3 дизель. Передняя подвеска - Торсионная (!) Конечно скорость больше 100 на такой подвеске очень натужная, но рама с торсионной подвеской - неубиваемый вариант. Колеса широченные лаптежники, фары - без затей, круглые как на УАЗе. Само для рыбалки!
Кто знает что нтбудь на счёт шевроле сабурбан?
ЦитироватьКто знает что нтбудь на счёт шевроле сабурбан?И зачем такой трамвай? Кушает нехило, проходимость фиговая. Один раз в низовьях на берегу в песочке застряли. Единственный плюс - это вместимость. Да он для рыбалки и не подходит - в переводе он означает ДАЧНИК.
Учитывая то-что мы ездиим копанией, то размер имеет значение. А вот насчёт проходимости не знал!
А что скажите на счёт чироки, середины 90-х, 2,4 турбо дизель?
Вот эта вне конкуренции. И цена 500 тыс. руб., почти как шнива.