0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Подскажите пожалуйста, где можно нормально и по возможности не очень дорого отремонтировать кузов ВАЗ 2112? Помяты 2 двери, левая сторона. левое передние крыло, капот немного, ну и соответственно покрасить всё это. Кто-нибудь знает сколько это будет стоить примерно?
Вопрос про генератор.Вообщем, на ВАЗ 2114 по компу показывает напряжение в среднем 13,2-13,6 В. Вроде это нормально по книжкам....Недавно с товарисчем на Джипе Вранглере ехал, у него по компу 15,0-15,3 В показывает. Вопрос в следующем: возможно увеличить мощность генератора?Летом вроде все нормально аккумулятор держит, но зимой приходится периодически заряжать, вот я и подумал, если увеличить мощность гены, то зарядки будет хватать!
за счет этого не происходит хим процессы необходимые для накопления энергии.
Ток зарядки АКБ равняется 10% от ёмкост батарее т.е. Пример:АКБ 6 СТ 60 заряжается током 6А .В процессе зарядки необходимо контролировать плотность и температуру электролита.Допустимый предел температуры равен 40 по Цельсию.Батарея считается заряженной,когда во всех 6 аккумуляторах начинается обильное выделение газа ,а плотность стабилизируется и держится постоянной не менее 2-3 часов и напряжение в АКБ станет постоянным
8-927-606-87-80 Сергей, скажи от Романа...
А поднять напряжение можно путем добавления в генератор дополнительного диода,
а скажите зачем тогда на зиму поднимают плотность в акб?
В зиму лучше 1.3 ( Температура замерзания разряженного АКБ -14С; при пл. 1.24 т.з. -5С) Плотность замеряют при +20С
откуда цифири , уважаемый АКБ с плотностью 1,22 не замерзнет даже при -35 С
http://www.12v-club.ru/articles/6/33/index.html и из других источников.ЗЫ.Сам видел замерзшие АКБ, и не при -35С
Или аккум заряд не держит, или утечка в бортсети есть.
1.25 мало.Утечка или генератор или стартер.У меня такая же хрень.Если массу не выключу,то через неделю ак.сожрёт.Хотя он у меня новый.Надо искать где жрёт.