Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 553734 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Crazed

  • Регистрация: 2009-07-09
  • Сообщений: 2985
  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1035 : 21 Октября 2010, 23:02:32 »
Подскажите пожалуйста, где можно нормально и по возможности не очень дорого отремонтировать кузов ВАЗ 2112? Помяты 2 двери, левая сторона. левое передние крыло, капот немного, ну и соответственно покрасить всё это. Кто-нибудь знает сколько это будет стоить примерно?
8-927-606-87-80 Сергей, скажи от Романа...



Оффлайн Andrey

  • Регистрация: 2009-10-12
  • Сообщений: 729
  • Команда "БОСПА-Самара"
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1036 : 22 Октября 2010, 00:03:27 »
Вопрос про генератор.
Вообщем, на ВАЗ 2114 по компу показывает напряжение в среднем 13,2-13,6 В. Вроде это нормально по книжкам....
Недавно с товарисчем на Джипе Вранглере ехал, у него по компу 15,0-15,3 В показывает.
Вопрос в следующем: возможно увеличить мощность генератора?
Летом вроде все нормально аккумулятор держит, но зимой приходится периодически заряжать, вот я и подумал, если увеличить мощность гены, то зарядки будет хватать!
Во первых напряжение 13.2- 13.6 изначально низкое для инжекторного автомобиля и еще некогда не стоит доверять показанием борт компьютера они практически всегда занижены. Желательно проверить тестором непосредственно на АКБ, напряжение должно быть: при выключенных потребителях 13.8-14.2  (т.е. работает только двигатель), а при включении света, печки, музыки.... не должно падать менее 13.2-13.5 (это все при холостых оборотах двигателя).  А поднять напряжение можно путем добавления в генератор дополнительного диода, но на инжекторном автомобиле не желательно т.к. напряжение поднимется до 14.7-14.9В, а это многовато. А так если у тебя напряжение 13.8-14.2В (с АКБ) то не парься это вполне нормально, а если нет то обратись к толковому электрику и просто почини генератор.

 О как пробило.
С БОСПОЙ всегда клево!!!
АВТОРАДИОКЛУБ
WWW.ВОЛГА63.РФ
позывной "Рыбак"

Оффлайн Svt

  • Регистрация: 2008-04-20
  • Сообщений: 437
  • Тольятти
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1037 : 22 Октября 2010, 01:10:19 »
Цитировать
за  счет этого не  происходит хим процессы необходимые для накопления энергии.

умом Россию не понять(с)

а скажите зачем тогда на зиму поднимают плотность в акб?

все знают(а может и нет) что когда заряжают акб желательно измерить плотность и если все хорошо дать "малый" ток и что главное на "малом" и закончить..

Цитировать
   Ток зарядки АКБ равняется 10% от ёмкост батарее т.е. Пример:АКБ 6 СТ 60 заряжается током 6А .В процессе зарядки необходимо контролировать плотность и температуру электролита.Допусти­мый предел температуры равен 40 по Цельсию.Батарея считается заряженной,когда во всех 6 аккумуляторах начинается обильное выделение газа ,а плотность стабилизируется и держится постоянной не менее 2-3 часов и напряжение в АКБ станет постоянным
белый шоколад

Оффлайн vlad163

  • Регистрация: 2008-12-28
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1038 : 22 Октября 2010, 06:25:26 »
8-927-606-87-80 Сергей, скажи от Романа...
Спасибо!

Оффлайн Andrey

  • Регистрация: 2009-10-12
  • Сообщений: 729
  • Команда "БОСПА-Самара"
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1039 : 22 Октября 2010, 06:56:23 »
плотность в акб поднимать не.нужно.1,27 это как раз  то что нужно для нашего климата.
С БОСПОЙ всегда клево!!!
АВТОРАДИОКЛУБ
WWW.ВОЛГА63.РФ
позывной "Рыбак"

КТУЛХУ

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1040 : 22 Октября 2010, 07:21:26 »
В зиму лучше 1.3 ( Температура замерзания разряженного АКБ -14С; при пл. 1.24 т.з.  -5С) Плотность замеряют при +20С
« Последнее редактирование: 22 Октября 2010, 07:27:41 от OKUN »

КТУЛХУ

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1041 : 22 Октября 2010, 07:33:32 »
 А поднять напряжение можно путем добавления в генератор дополнительного диода,

 :o Насколько мне известно, диод наоборот понижает выходное напряжение, или там как то хитро слаботочный диод в реле напряжения впаивается? Если добавляется силовой в основную цепь-- однозначно понижает.

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1042 : 22 Октября 2010, 08:27:53 »
а скажите зачем тогда на зиму поднимают плотность в акб?
для нашего региона - плотность и зимой и летом постоянна -рекомендуемая 1,27 на полностью ЗАРЯЖЕННОМ АКБ и при температуре +20 С
плотность 1,3 - 1,32 рекомендуется  для  регионов Запалярья, где  очень низкие температуры.
При этом плотность при разряде АКБ  падает, при последующем заряде повышается (хим процес реверсирования) ДОЛИВАТЬ ЭЛЕКТРОЛИТ А ТЕМ БОЛЕЕ КИСЛОТУ для повышения плотности КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается.
На деле мы  часто видим наоборот - умелец на  рязряженном АКБ замеряет плотность и видя ее подения бадяжит электролитом   поднимая ее до 1,27, тем самым снижая емкость АКБ и заставляя высыпатся  пластины.
Так же по состоянию плотности электролита можно судить о степени разряженности АКБ, падение плотности на 0,01 - дает разряд 5 % емкости, максимально рекомендуемые  значения - зимой 25 % т. е плотность может упасть до 1,22, летом 50 % - т.е. плотность может упасть до 1,17
В зиму лучше 1.3 ( Температура замерзания разряженного АКБ -14С; при пл. 1.24 т.з.  -5С) Плотность замеряют при +20С
откуда цифири , уважаемый ???  АКБ с  плотностью 1,22 не замерзнет даже при  -35 С
зри в  корень !

КТУЛХУ

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1043 : 22 Октября 2010, 08:38:03 »
откуда цифири , уважаемый ???  АКБ с  плотностью 1,22 не замерзнет даже при  -35 С


http://www.12v-club.ru/articles/6/33/index.html и из других источников.

ЗЫ.Сам видел замерзшие АКБ, и не при -35С

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1044 : 22 Октября 2010, 08:46:50 »
http://www.12v-club.ru/articles/6/33/index.html и из других источников.

ЗЫ.Сам видел замерзшие АКБ, и не при -35С

на своем опыте - АКБ замерз  при -15С при этом его плотность была 1,12 (он конченный был и остался  на улице в зиму для  наблюдения) до этого  простоял с образованием кристаликов  льда ночью, и оттаиванием  днем при колебании температуры от +2 до -10
 и если верить этому  источнику - то каждую зиму мы бы размараживали кучу АКБ, был бы  неплохой  бизнес для  аккумуляторных продавцов.
http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%8B&img_url=www.mrmz.ru%2Fglobal%2Fimg%2Fras%2Fv5%2Fshema.gif&spsite=fake-006-8315413.ru&p=0
вот кстати надыбал график замерзания в зависимости от плотности.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2010, 09:03:55 от Евгений »
зри в  корень !

Оффлайн Crazed

  • Регистрация: 2009-07-09
  • Сообщений: 2985
  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1045 : 22 Октября 2010, 14:30:27 »
Смотрю есть люди, разбирающиеся  в АКБ и электрике...
Проблемка есть - надо решить с вашей помощью. АКБ 55 или 54 что-то такое. Полностью заряжаю начиная с 5 ампер. падает до практически нуля, кипит во всех банках. Через день уже завожу с вероятностья 50/50. Что может быть? Плотность терпимая около 1,25...

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1046 : 22 Октября 2010, 16:17:40 »
Или аккум заряд не держит, или утечка в бортсети есть.

Оффлайн Crazed

  • Регистрация: 2009-07-09
  • Сообщений: 2985
  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1047 : 22 Октября 2010, 16:20:27 »
Или аккум заряд не держит, или утечка в бортсети есть.
Ну уж извините, не дурак, до этого сам догадался :D :D :D Вот как найти что именно!!!

Оффлайн Mих Лео

  • Регистрация: 2010-05-02
  • Сообщений: 124
  • ключ замок Нептуну под бок
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1048 : 22 Октября 2010, 16:33:29 »
1.25 мало.Утечка или генератор или стартер.У меня такая же хрень.Если массу не выключу,то через неделю ак.сожрёт.Хотя он у меня новый.Надо искать где жрёт.
КЛЮЧ,ЗАМОК НЕПТУНУ ПОД БОК. 9276079823

Оффлайн Crazed

  • Регистрация: 2009-07-09
  • Сообщений: 2985
  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1049 : 22 Октября 2010, 17:34:10 »
1.25 мало.Утечка или генератор или стартер.У меня такая же хрень.Если массу не выключу,то через неделю ак.сожрёт.Хотя он у меня новый.Надо искать где жрёт.
Утечка ГДЕ? Как найти/определить? Стартер врятли, обычно, если на себя берет, то сразу заметно, крутит путем! Генератор? Хм! Гена перебран самолично, работает без аккума со светом,, печкой и т.д. Аккуму года нет...
P.S. Может Евгений что подскажет? Пока в сети? ;)

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal