Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 573216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергий

  • Регистрация: 2009-11-19
  • Сообщений: 1301
  • +7 964 992 37 49
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1260 : 16 Февраля 2011, 23:18:51 »
Возможно такое, что поршня из-за мороза расширились и поэтому так туго?
При охлаждении объём уменьшается, насколько я помню с уроков физики.
 Сцепление выжимаешь, во время заводки?



Оффлайн AleksandrR

  • Регистрация: 2009-07-21
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1261 : 16 Февраля 2011, 23:23:32 »
При охлаждении объём уменьшается, насколько я помню с уроков физики.
 Сцепление выжимаешь, во время заводки?
Да, в коробке тоже синтетика!

[url=http://n

tehnik

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1262 : 16 Февраля 2011, 23:26:40 »
Но такое только в мороз ниже 20....даже  при -15 весело крутит! Стартер родной еще стоит- 3 года и такое было каждый год, я грешил на масло, в эту зиму решил синтетику залить-а результат тотже....

Тогда это, sm:4 : полтергейст ;D.

Оффлайн Сергий

  • Регистрация: 2009-11-19
  • Сообщений: 1301
  • +7 964 992 37 49
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1263 : 16 Февраля 2011, 23:30:57 »
 В общем, для отечественных авто это нормально. Что в мороз не заводится. Хоть и синтетика, утром вытащи щуп и посмотри масло, его вязкость.
 Я обычно на ночь АКБ заносил домой, свечи нагревал на открытом огне и впускной коллектор обливал кипятком. Но всё это при очень сильных морозах. При -20, обычно хватало сделать что то одно.

Оффлайн AleksandrR

  • Регистрация: 2009-07-21
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1264 : 16 Февраля 2011, 23:34:54 »
В общем, для отечественных авто это нормально. Что в мороз не заводится. Хоть и синтетика, утром вытащи щуп и посмотри масло, его вязкость.
 Я обычно на ночь АКБ заносил домой, свечи нагревал на открытом огне и впускной коллектор обливал кипятком. Но всё это при очень сильных морозах. При -20, обычно хватало сделать что то одно.
Я думаю это не нормально, когда рядом на копейке у мужика крутит как летом....
Может стартер все-таки...

[url=http://n

Оффлайн Сергий

  • Регистрация: 2009-11-19
  • Сообщений: 1301
  • +7 964 992 37 49
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1265 : 16 Февраля 2011, 23:39:52 »
Если при -15 крутит нормально, при чём тут стартер. А нормально заводится это исключение , а не правило.

tehnik

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1266 : 16 Февраля 2011, 23:41:28 »
До -25 градусов,ТаЗик должен заводиться без всяких ухищрений.Ну синтетика в моторчике не повредит,и батарейку в порядке содержать.
Хотя сейчас днём с огнём приходиться ездить,лишнее внимание надо к АКБ проявлять.

Оффлайн Andrey

  • Регистрация: 2009-10-12
  • Сообщений: 729
  • Команда "БОСПА-Самара"
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1267 : 16 Февраля 2011, 23:47:54 »
 Если честно, то просто сказать почему машина не заводиться на морозе сложно, так как причин на самом деле очень много и их можно найти при помощи обычного электронного тестера, вот по поводу стартера могу сказать одно : три года без разборки это не очень хорошо, а даже очень плохо так как смазка туда не откуда не поступает и грязь не чем не вымывается так что лучше чистить стартер и генератор хотя бы раз в год осенью и проблем с заводкой не каких не будет.
С БОСПОЙ всегда клево!!!
АВТОРАДИОКЛУБ
WWW.ВОЛГА63.РФ
позывной "Рыбак"

Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1268 : 17 Февраля 2011, 09:17:51 »
Подробней можно как это чистить стпртер. 5 год стоит стартер, при старте лязг хороший происходит.
Спасибо.

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1269 : 17 Февраля 2011, 11:21:50 »
На ВАЗах частенько мозг канифолят силовые провода,особенно "-". Зять  на 8-клап. 2110 сменил 2 аккума и 2 стартера,и без толку, поменял ему минусовой провод,и машина начала и при 30 мороза нормально заводиться. Случаи не единичны,плохаю завальцовка кабеля в клемме. Ищется вольтметром на нагруженной цепи...
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн Andrey

  • Регистрация: 2009-10-12
  • Сообщений: 729
  • Команда "БОСПА-Самара"
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1270 : 17 Февраля 2011, 21:39:19 »
Подробней можно как это чистить стпртер. 5 год стоит стартер, при старте лязг хороший происходит.
Спасибо.
Лязг это скорее всего от привода (который в стартере), нужно просто его (стартер) разобрать, помыть, смазать (смазываются втулки стартера, вал привода (якорь в месте работы привода), втулка в кпп (если конструктивно установлена, ВАЗ-2108 например)...).И заменить все негодные железки, в данном случае привод. А если вовремя не устранить вашу неполадку, то можно попасть на более денежный ремонт, замена венца маховика например (или маховика в сборе так как во многих сервисах ремонтом маховиков не занимаются), а это рубля в четыре встанет. А просто провести ежегодно стартеру ТО, думаю рублей 400.
С БОСПОЙ всегда клево!!!
АВТОРАДИОКЛУБ
WWW.ВОЛГА63.РФ
позывной "Рыбак"

Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1271 : 17 Февраля 2011, 22:18:55 »
Не забывай , что при -20 и ниже, АКБ желательно "разогреть". Включи габариты, а лучше поворотник на полминутки.
PILOT верно сказал: часто косяк в массе - кинь "-" с клеммы АКБ к стартеру, под гаечку которой он крепится к коробке(так делают все опытные"пользователи")
Возможно где-то в цепи плохой контакт Это место греется сильнее других Покрутишь стартер - щупай соединения. Разобрать, чистить клемму, гайку, шайбу наждачкой.
А клеммы АКБ давно чистил?
Если стартеру больше 3х лет - возможно виновата угольная пыль от щёток - продуть воздухом.
Проверь плотность АКБ и чаще контролируй её т.к. езда с фарами, + печка, +нередко дворники,  + у многих туманки - генератора не хватает (на тазике).
Вот пожалуй и всё.
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1272 : 17 Февраля 2011, 22:59:41 »
Подробней можно как это чистить стпртер. 5 год стоит стартер, при старте лязг хороший происходит.
Спасибо.
Лязгает потому как "на сухую" работает и бендикс и сам бендикс с шумом ездит по валу якоря.Однако самое неприятное в том,что на сухую так же работает и бронзографитная втулка,т.к. на все эти узлы попадает пыль от сцепления.Втулку менять-надо ее потом развернуть по валу разверткой.Иначе в один нехороший момент так перекосит шестерню на бендиксе,что носок стартера ломает со всеми вытекающими.Короче,хороший лязг рано или поздно наружу вылезет..
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1273 : 18 Февраля 2011, 09:23:03 »
Благодарю Вас за советы. Займусь, возможно в эти выхи. Конечно тонкостей всех не знаю, но в гараже напротив собирают стартера обращусь к ним за советом. [smile=klass]

Оффлайн maestro

  • Регистрация: 2008-10-21
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1274 : 19 Февраля 2011, 20:40:48 »
Всем привет! Нужна подкрутка спидометра на Форд-Транзит. Если у кого какая инфа есть - пожалуйста откликнитесь.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal