0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
и еще один вопрос к спецампри перебортовке резину чем то мажути обязательно ли это делать?
Авто восьмёрка, карбюратор. Заводится с полтыка на холодную. Но когда заглушишь горячую, минут на десять(в магаз сходишь к примеру), то потом как то хреновато заводится. Долго крутить приходится стартером. Хотя изредка и горячая сполтыка заводится . Где причину искать? Или это норм?
Знающие люди подскажите,у меня авто ваз-01 классика,пошол второй круг,хочу купить присадку в двигатель,незнаю какую.
Лучшая присадка - это капиталка!Взрослые все люди,а в сказки всё верите.
С таким пробегом и такой компрессией-однозначно.Если бы кто-то изобрел присадку от которой наращивался бы металл, то он бы стал миллиардером круче Б. Гейтса.
У меня на 10-ке такая же фигня
А вот в "Озон"... я бы подумал, ехать или нет...
При перебортовке резины, мажут мыльной водой, мажут для того, чтобы при процессе снятия и одевания резины на диск, не зажевало резину станком, и не порвало! Герметиком мажут заржавевший , мертвый, диск, при обувке бескамерной резины.
Знающие люди подскажите,у меня авто ваз-01 классика,пошол второй круг,хочу купить присадку в двигатель,незнаю какую.Сегодня в магазине читал инструкцию там написано-увеличивает кампрессию,уменьшает шумы итак далее.Компрессию померял в первом и четвертом 9,во втором 7,в третьем7,5.
как я понял если насухо посадиликамеру , после того как заклеилиможно приехать к ребятам и попросить перебортовать с герметиком?а то колесо потихоньку травит,