0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Обычная около 4 тыр стоит, интересно про короткую услышать, где искать, почём?
Можно у меня...http://opt-vaz.ru/index.php?route=product/product&path=15&product_id=194 гарантия- год, без ограничения пробега, качество- отличное,ну что еще сказать....
На сайте строка"длительная работа(несколько лет)"просто убила .Без обид
Люди, а вот если при холостом ходе на клеммах аккумулятора 14В, а при включении большого количества потребителей падает до 12-13 - это точно генератор?(предположительно диод пробитый) или может изза дохлого аккумулятора такое быть?
если б был пробит диод то он вообще не выдавал 14в, а если ты подключишь обогреватель и все потребители то на АКБ у тебя и 12 может не быть.
Электрик мне сказал, что это акум., купил новый, такая же хрень. В выходной поеду гену делать.
. Пробовал клемму снимать с клапана, что на карбюраторе, авто глохнет.
Ваз 21083, карбюраторная. Завожу с подсосом, три-пять минут грею, после потихоньку еду, прогревая на ходу. Ну и подсос постепенно при этом убираю. И вот, авто нагрелось, подсос убран совсем, и тут пропадает холостой ход, ну или почти пропадает, приходится чуть подсос вынимать, а то заглохнет. И продолжает это дело на прогретом двигателе минут 10-15, далее хх появляется и отлично все работает. Поменял вчера свечи, бронепровода, завожу, все отлично. Сегодня с работы ехал, опять началось. До дома доехал, все нормализовалось. Пробовал клемму снимать с клапана, что на карбюраторе, авто глохнет. Думаю он исправен. Фильтр бензиновый новый. Где копать? Гофра забора теплого воздуха нету, может из-за этого? Конденсат там какой нибудь. Хотя совсем недавно она была, и тоже было иногда.